
«Мы с уважением относимся к психике наших посетителей, - говорит jul, основатель и главный администратор сайта. Бессмысленная и навязчивая реклама только раздражает посетителей сайта и отвлекает их от чтения содержательных материалов. В особенности это относится к рекламным блокам, которые выскакивают поверх страниц и требуют, чтоб пользователь закрывал их вручную.»
«Мы пришли к выводу,» - продолжает jul, - «что обилие рекламы не только не приносит положительного эффекта, но и, напротив, отталкивает потенциальных посетителей от сайта, а его постоянных подписчиков вынуждает посещать сайт как можно реже и строго по делу. Из-за рекламы даже самые верные участники наших форумов стараются не заходить сюда без крайней необходимости.
Что же касается интересов рекламодателей, то они нисколько не пострадают, а даже, наоборот, выиграют, поскольку результатом воздействия рекламы на целевую аудиторию является отвращение и недоверие как к самому рекламируемому товару или услуге, так и к ко всему, что как-либо ассоциируется с ним: торговым маркам, фирмам, поставщикам и т.п. Как показали результаты социологических исследований, большинство потребителей, встречая в магазине товар, который они ранее видели в рекламе, реагируют одинаково: «Вот именно это - не берём ни в коем случае! Я этот товар знаю хорошо, я его видел в рекламе. Что угодно, только не это!»
Таким образом, новая концепция сайта идёт навстречу как насущным желаниям лыжебордеров, так и коммерческим интересам производителей и поставщиков горнолыжных товаров и услуг. Первые получают качественный сайт, свободный от информационного шума, а вторые избавляются от дискредитирующей их рекламы. Более того, экономия на рекламных расходах, в свою очередь, позволит им снизить цены без ущерба для своей прибыли - таким образом, лыжебордерское сообщество окажется в двойном выигрыше.
Поскольку стоимость поддержки сайта с нового сезона будет оплачиваться посетителями, в ближайшее время будет опубликована цена годового абонемента на посещение сайта и доступ к материалам. Предполагается, что она не превысит 5000 рублей.
Администрация ski.ru также планирует выплачивать гонорары за все публикации, сделанные посетителями сайта. Так им образом, у каждого появится выбор: платить за право чтения материалов или вносить свой вклад, размещая интересные публикации.
Повеселили с утреца.