Рекламе - нет, или начинаем жить по-новому
«Мы с уважением относимся к психике наших посетителей, - говорит jul, основатель и главный администратор сайта. Бессмысленная и навязчивая реклама только раздражает посетителей сайта и отвлекает их от чтения содержательных материалов. В особенности это относится к рекламным блокам, которые выскакивают поверх страниц и требуют, чтоб пользователь закрывал их вручную.»
«Мы пришли к выводу,» - продолжает jul, - «что обилие рекламы не только не приносит положительного эффекта, но и, напротив, отталкивает потенциальных посетителей от сайта, а его постоянных подписчиков вынуждает посещать сайт как можно реже и строго по делу. Из-за рекламы даже самые верные участники наших форумов стараются не заходить сюда без крайней необходимости.
Что же касается интересов рекламодателей, то они нисколько не пострадают, а даже, наоборот, выиграют, поскольку результатом воздействия рекламы на целевую аудиторию является отвращение и недоверие как к самому рекламируемому товару или услуге, так и к ко всему, что как-либо ассоциируется с ним: торговым маркам, фирмам, поставщикам и т.п. Как показали результаты социологических исследований, большинство потребителей, встречая в магазине товар, который они ранее видели в рекламе, реагируют одинаково: «Вот именно это - не берём ни в коем случае! Я этот товар знаю хорошо, я его видел в рекламе. Что угодно, только не это!»
Таким образом, новая концепция сайта идёт навстречу как насущным желаниям лыжебордеров, так и коммерческим интересам производителей и поставщиков горнолыжных товаров и услуг. Первые получают качественный сайт, свободный от информационного шума, а вторые избавляются от дискредитирующей их рекламы. Более того, экономия на рекламных расходах, в свою очередь, позволит им снизить цены без ущерба для своей прибыли - таким образом, лыжебордерское сообщество окажется в двойном выигрыше.
Поскольку стоимость поддержки сайта с нового сезона будет оплачиваться посетителями, в ближайшее время будет опубликована цена годового абонемента на посещение сайта и доступ к материалам. Предполагается, что она не превысит 5000 рублей.
Администрация ski.ru также планирует выплачивать гонорары за все публикации, сделанные посетителями сайта. Так им образом, у каждого появится выбор: платить за право чтения материалов или вносить свой вклад, размещая интересные публикации.
- 15
- 1
- 5
Бросьте вы, право же... Настоящий графоман вам сам заплатит, чтобы его напечатали его писанину. А ненастоящий - и писать не станет.Reports, пт. 1 Апреля 2016 (10:00)
Администрация ski.ru также планирует выплачивать гонорары за все публикации, сделанные посетителями сайта. Так им образом, у каждого появится выбор: платить за право чтения материалов или вносить свой вклад, размещая интересные публикации.
- 1
- 1
>>Люди! Вы хотя бы на дату написания Юлием Орловым (jul) этого текста обращали внимание!>>
Не тот ли jul, о котором маленький Поль Маккартни поет в своей песенке:
Эй, Джул, держи бодрей
Будь терпимей к бандерлоооогам
И помни, что ты своей
Задолбал рекламой,
Что мочи нету
Нету, НЕту, НЕТу, НЕТУ!!!
- 22
- 10
- 5
Классно! Мне только что пришли на карточку гонорары за пару моих постов! Спасибо Юл! С меня причитается!Администрация ski.ru также планирует выплачивать гонорары за все публикации, сделанные посетителями сайта.
а мне ни хрена не пришло.....
при этом - всего рекламой облепили.
фото в блогах - с самым низким разрешением в сетях, не картинки, а марки.
а рекламы - 50%...
правильное решение.
Нафиг рекламу (если деньги аффтору на карточку не капают.... придумали какие-то носки)
- 1
а мне ни хрена не пришло.....
при этом - всего рекламой облепили.
фото в блогах - с самым низким разрешением в сетях, не картинки, а марки.
а рекламы - 50%...
правильное решение.
Нафиг рекламу (если деньги аффтору на карточку не капают.... придумали какие-то носки)
Ты не расплатишься до конца жизни. За свой швейцарский гедонизм
- 1
- 1
Зависть разрушает, свиис.
не заметишь, как покроешься ржавчиной, зубы выпадут, нечем будет пряники грызть.
Поймаю. Отымею
Повеселили с утреца.