0

Рекордные результаты выставки ispo зима 2006 (Мюнхен)

official_skiru Лента автора 9 Февраля 2006 (18:00) Просмотров: 82 0
ispo зима 2006 побила все рекорды: на выставочной площади в 160.000 кв.м. в мюнхенском Trade Fair Centre свою продукцию представили 1806 экспонентов из 49 стран; число посетителей-профессионалов возросло до 60.000 человек.

«Мы с радостью вспоминаем чрезвычайно успешное мероприятие, на котором было зарегистрировано рекордное количество экспонентов и посетителей, - говорит Манфред Вуцельхофер, президент и генеральный директор Messe München GmbH, - нам особенно приятно, что на выставке была отражена прекрасная ситуация, царящая сейчас в спортивной индустрии».

«В центре внимания на ispo были следующие моменты: различные аспекты производства безопасных товаров, специальные «женские» товарные линии, фитнес, технологические инновации в области лыжной и сноуборд-индустрии, особый горнолыжный стиль, который был отражен и в фэшн-показах ведущих дизайнеров, а также увеличившаяся интеграция электроники и технологий в оборудовании с системами для сотовых телефонов, МР3 плееров и iPod-ов. Конечно, грандиозные спортивные события 2006 года – Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, от которых представители спортивной индустрии ожидают увеличения своего товарооборота, также были предметом обсуждения на выставке.

«Немаловажная задача - продвижение молодого поколения, была решена организаторами с особым успехом: на ispo в рамках различных проектов было представлено 24 новых бренда, вручено 44 различных награды. На международном шоу ispovision, мода, вдохновленная спортом, также были побиты рекорды: 86 брендов принимали участие в борьбе за главный приз шоу, их судьбу решали 60 членов жюри из 7 стран. На показах присутствовали многие известные личности, среди которых легенда MTV Рэй Коукс.

«За день до начала выставки, в Международном Конгресс-центре, состоялся Форум спортивного дизайна Volvo, на котором присутствовало около 900 участников. Основной задачей Форума является налаживание диалога между производством, графическим и спортивным дизайном, а также создание новых стимулов для их развития.

На выставке было анонсировано проведение ispo Китай лето 2006, которая должна стать платформой для развития рынка товаров для летних видов спорта в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Присуждение наград ispo

Медали ispo «Беговой мир»

В первый день проведения выставки ispo зима 2006 журнал «Беговой мир» (Runner’s World) вручал награды представителям спортивной индустрии, работающим в области производства товаров для бега.

Победителями стали:
  • Номинация «беговая обувь» - Asics Gel Kinsei
  • Номинация «одежда для бега» - Falke Ergonomic Sport System
  • Номинация «аксессуары» - Polar/adidas Cooperation
  • Номинация «прогулочные и лыжные товары» - Ciclosport Pulse Monitor CN 18

Награды Volvo Sports Design

Имена победителей этого года были оглашены на гала-приеме, прошедшем 28 января в мюнхенском Международном Конгресс-центре; в определении обладателей наград участвовало около 300 членов жюри, среди которых производители товаров для спорта, студенты и молодые профессионалы.

Награды были вручены:
  • Номинация «защита тела» - Core Jacket Out, Dainese
  • Номинация «защита головы» - Skull Comp Helmet, POC
  • Номинация «защита ног» - Tech 10, Alpinestars
  • Номинация «обеспечение безопасности» - Pulse Barryvox and Raptor, Mammut
  • Номинация «защита аксессуаров» - r7 Head Cover, Taylormade adidas Golf - Priority Designs
  • Номинация «концепция: приспособление для речных путешествий» - The River Travel System created by Serge Käppeli
  • Номинация «концепция: ограничения и езда» - Check and Ride Avalanche tool created by Johannes Gögele.

Награды ispo «товары для уличного спорта и отдыха»

Наиболее интересные продукты производителей товаров для зимних видов спорта и отдыха также были отмечены наградами ispo. Критериями отбора победителей стали качество, функциональность, простота использования и внешний вид товаров.

Награды получили:
  • Номинация «рюкзаки»: «AC 2» - новые материалы, новая конструкция и процесс производства, лаконичный дизайн.
  • Номинация «аксессуары»: «Mammut Pulse Barryvox», Mammut Sports Group AG – усовершенствованные технологии производства.
  • Номинация «металлические конструкции»: крепления для туристических лыж «G3 Targa Ascent»,G3 Genuine Guide Gear – свобода передвижения и оптимальный осевой центр.
  • Номинация «Текстиль»: «Fission LT Hoody», Arc Teryx – использование новых технологий защиты от дождя и холода.

Пресс-служба

Екатерина Шугурова
ispo Россия
ООО «Спорт Коммьюникейшн Груп»
Тел/факс: (+7 095) 995 28 52/53
shugurova@isporussia.com

Сергей Данилов
ispo Россия
PR–менеджер
Тел/факс: (+7 095) 221 12 43
ads@in-sports.ru

Ближайшие выставки

ispo Россия зима 06 (20– 23 февраля 2006)
ispo Китай 06 (13– 16 марта 2006)

Добро пожаловать на ispo Россия!

0