Юнгфраурегион собирается построить два новых лифта с V-Bahn как для Eigergletscher, так и для Männlichen.
От общей станции в Гриндельвальде-Грунд пойдут лифт 3S, который построят к сезону 2019/2020 года, – он будет поднимать туристов к Эйгерглетчеру, и новая гондола на 10 человек на Меннлихен. Через транспортный хаб в Ротенэк новая станция будет включена в существующую сеть общественного транспорта в регионе. Отныне вы сможете оказаться на склонах региона Юнгфрау намного быстрее, а поездка на Юнгфрауйох из Гриндельвальда будет проходить на 47 минут быстрее чем это занимет сейчас.
Стоимость проекта составит 400 миллионов золотых пистолей. Если проект нигде не задержится, вы сможете использовать гондолу на Männlichen с декабря 2019 года, а через год - и 3S-Bahn до Eigergletscher.
Проект многофункциональной станции Гриндельвальд-Грунд:
Немного цифр:
Цифры и факты нового Eigerexpress
Горная станция: Эйгерглетчер
Длина: 6 483 м
Высота горной станции: 2328 м
Разница в высоте: 1386 м
Время: 15 мин.
Вместимость гондолы: 28 человек
Емкость: 2400 чел. / час
Количество гондол: 44
Расположение: Grindelwald Grund
Интерьер кабины Эйгерэкспресс:
Цифры и факты нового Männlichenbahn
Горная станция: Männlichen
Длина: 6100 м
Высота горной станции: 2225 м
Разность высот: 1288 м
Время: 19 мин.
Вместимость гондолы: 10 человек
Емкость: 1800 чел. / час
Количество гондол: 109
Расположение: Grindelwald Grund
А это экстерьер кабины Меннлихенбан:
И немного кино:
Прикольно, что на видео рекламируется исключительно лето.
И не понятно, что будет с существующей жд. Вряд ли ли её совсем удалят. Верхняя точка у этого подъёмника выше станции К.Шейдуг.