+2

Решение Росавиации по «ВИМ-Авиа» – чёрный понедельник для турбизнеса

Павел Н. Лента автора 27 Сентября 2017 (08:32) Просмотров: 1218 39


Федеральное агентство воздушного транспорта переложило проблему на плечи турбизнеса.

Поздно вечером 25 сентября после вмешательства Генпрокуратуры Росавиация приняла решение о том, что авиакомпания «ВИМ-Авиа» должна полностью прекратить полеты чартерных рейсов. Сам перевозчик извинился перед пассажирами и заказчиками программ, расписавшись в собственной неплатёжеспособности. Сокращение объёма перевозки и раньше называлось экспертами самой очевидной срочной мерой для купирования кризисной ситуации в авиакомпании, у которой закончились оборотные средства. Но специалисты не предполагали, что под нож пойдут именно чартерные программы – заказанные и оплаченные туроператорами и реализуемые через турагентства.

По разным оценкам, турбизнесу с подачи Федерального агентства воздушного транспорта придётся решать проблемы с вывозом от 50 до 80 тыс. туристов, чьи туры базируются на программах «ВИМ-Авиа». Учитывая, что деньги за рейсы были переведены перевозчику, туроператорам предстоит за свой счёт в срочном порядке повторно выкупать места на рейсах других авиакомпаний или возвращать деньги за туры. А поскольку летняя навигация не завершена, на рынке не так много свободных ёмкостей, и значит, есть все показания, что они будут предлагаться по завышенным ценам.  

 По прогнозам экспертов, скоропалительное решение Росавиации может нанести непоправимый вред участникам туристического рынка, маржинальность бизнеса которых не позволяет дважды оплачивать существенные объёмы перевозки.

Как говорят эксперты, больше всего в сложившейся ситуации пострадают средние туроператоры – заказчики рейсов и блоков мест на «ВИМ-Авиа». Участникам рынка не от кого ждать финансовой поддержки – фонды ассоциации «Турпомощь» не могут быть задействованы для вывоза пассажиров, так как согласно правилам ассоциации они предназначены только для случаев банкротства туроператора, а не авиакомпании.
Источник: tourdom.ru
+2
0  
capdim    27 Сентября 2017 (09:17)   #
Ща в КП рванет цена епта
0  
AWolf    27 Сентября 2017 (09:24)   #

Ща в КП рванет цена епта

Чо это?
+1  
Chazm    27 Сентября 2017 (09:27)   #

Надо по старой традиции все обязательства обосравшихся бузнесменов взять на себя государству.

  • 4
0  
АнтонП    27 Сентября 2017 (10:24)   #
Я зарекся с 2008г этой ак не летать после задержки в Зальцбурге. С тех пор у них ничего не менялось. А цены в КП увы да ломанут. Но тут РЕД ВИНГС набрал аэробусов так что думаю не все так плохо. Аэрофлот летает, Сибирь летает, Уральские на крайняк. 
0  
capdim    27 Сентября 2017 (10:32)   #

Чо это?

Ну а как, все сравнимые варианты ТЕЗ и других, по Андорре и Италиии на 14дней, базировались на чартерах, а теперь все дороже намного будет, народ перекинется в КП, а тут и подтянут ценники, но по хитрому, например, бронил завтрак+ужин+трансфер тудаобратно до канаток и встречапроводы, а будет, тупо проживание+завтрак, если не только проживание....

  • 4
0  
АнтонП    27 Сентября 2017 (11:04)   #
Да не факт что будет дороже. У Библиков в КП была Раша, Редвингс, Якутские, Оренбурские, Нордавиа итд.  Вон сейчас Азимут начал летать новая АК.  Авиакомпаний много если серьезно. Ютейры теж. Просто насколько надежны они все хз. Тут разве что кирдык не грозит Аэрофлоту ну Сибири тк они пережили кирдык в 2011г.  А так тот же Айр Берлин загнулся вон все распродают, Алиталия итд.  Увидим что будет. В Европу лично итак дешевле  иностранными ак летать.
0  
SVMSKI    27 Сентября 2017 (22:16)   #

<Ну а как, все сравнимые варианты ТЕЗ и других, по Андорре и Италиии на 14дней, базировались на чартерах>
А я не боюсь. Про ВИМ наверное только лохи ничего не знали. Лечу зимой в Андорру (на 2 первые недели февраля) через ТЭЗ за 155 евро туда-сюда (из Москвы) прямым чартером. Правда чуть хуже чартер по времени , чем в прошлые года (при прибытии за продуктами в магазин не успеем сходить) , но терпимо - не глубокая ночь.
Мож тоже риск, но это не ВИМ, а цена нас устраивает

  • 2
0  
МАУГЛИ    27 Сентября 2017 (11:21)   #
Да ладно вам. Ну отрезала Генпрокуратура финансовый поток в компанию, ну сменятся после этого владельцы компании, ну восстановятся чартеры после смены владельца. И всё будет. 
А ВИМ я стараюсь не летать, отстойная она. Прям флагман отстойной авиации
0  
AWolf    27 Сентября 2017 (17:33)   #

Да не факт что будет дороже. У Библиков в КП была Раша, Редвингс, Якутские, Оренбурские, Нордавиа итд. Вон сейчас Азимут начал летать новая АК. Авиакомпаний много если серьезно. Ютейры теж. Просто насколько надежны они все хз. Тут разве что кирдык не грозит Аэрофлоту ну Сибири тк они пережили кирдык в 2011г. А так тот же Айр Берлин загнулся вон все распродают, Алиталия итд. Увидим что будет. В Европу лично итак дешевле иностранными ак летать.

Я тоже думаю, что не факт...
  • 1
0  
-man-    27 Сентября 2017 (19:56)   #

Росавиация уже придумала, как решить проблему банкротства авиакомпаний, — нужно брать дополнительную комиссию с пассажиров.

  • 4
0  
АнтонП    27 Сентября 2017 (20:05)   #

Росавиация уже придумала, как решить проблему банкротства авиакомпаний, — нужно брать дополнительную комиссию с пассажиров.

 

Да пусчай вводят. Один фиг уже иностранные дешевле возят.  А управленец ВИМОВ уже смылся из России так что на лицо очередное кидалово.  Кто летал в этом году из ДМЕ видел что ажиотаж ппц какой. Рейсы по всему миру битком. Так что как можно было так пролететь хз.

0  
capdim    27 Сентября 2017 (21:59)   #

Да пусчай вводят. Один фиг уже иностранные дешевле возят.  А управленец ВИМОВ уже смылся из России так что на лицо очередное кидалово.  Кто летал в этом году из ДМЕ видел что ажиотаж ппц какой. Рейсы по всему миру битком. Так что как можно было так пролететь хз.

И главное, говорит этот Мурсекаев, сохраняйте спокойствие, решаем с банками, а сам же миллиардер, так дай же лярд, вывези гад людей, потом решай

  • 1
+5  
cymax    27 Сентября 2017 (22:31)   #

Надо по старой традиции все обязательства обосравшихся бузнесменов взять на себя государству.

Теперь это называется так: собственники приватизируют прибыль, государство национализирует убытки. Непонятно, почему столько шума именно вокруг ВИМа. Государство закроет дыру этой а/к в 200 или там 800 млн. руб. Смешная цифра по сравнению с латанием государством дыры 2 банков, где украли под 1 трлн. Это 4-5 крымских мостов, между прочим. И никто никуда не бежит, и ВВП не крошит гневно главу ЦБ за это. Там все зашибись.
  • 4
0  
АнтонП    27 Сентября 2017 (22:38)   #

<Ну а как, все сравнимые варианты ТЕЗ и других, по Андорре и Италиии на 14дней, базировались на чартерах>
А я не боюсь. Про ВИМ наверное только лохи ничего не знали. Лечу зимой в Андорру (на 2 первые недели февраля) через ТЭЗ за 155 евро туда-сюда (из Москвы) прямым чартером. Правда чуть хуже чартер по времени , чем в прошлые года (при прибытии за продуктами в магазин не успеем сходить) , но терпимо - не глубокая ночь.
Мож тоже риск, но это не ВИМ, а цена нас устраивает

У теза чартер зимой был на Уральских в Андорру так что более менее норм.  Я правда зимой гонял в Андорру самоходом.  Летел КЛМ через Амстердам в Барселону,  правда они багаж потеряли))) А обратно рейс отменили и меня пересадили на прямой Аэрофлотовский до Москвы. Ну туром можно было чуть дешевле, но мы брали отель которого не было у ТО.  Я вообще зарекся и катаюсь самоходом ибо работал в туризме и попасть не хочу. Нашими ак летаю только Сибирью и Аэрофлотом или Победой, остальными если только билет стоит ну типа в Сочи 5-8 тыс туда обратно, но в общем в случае чего куплю новый. Но вся суть поездки через ТО что если падает ТО то нифига не получаешь ну максимум 2тыс р. Разорилась АК тоже отдых весь теряешь.  Лучше самому. Ну или через ТО если тур копье стоит.

0  
SVMSKI    27 Сентября 2017 (23:43)   #

У теза чартер зимой был на Уральских в Андорру так что более менее норм.  Я правда зимой гонял в Андорру самоходом.  Летел КЛМ через Амстердам в Барселону,  правда они багаж потеряли))) А обратно рейс отменили и меня пересадили на прямой Аэрофлотовский до Москвы. Ну туром можно было чуть дешевле, но мы брали отель которого не было у ТО.  Я вообще зарекся и катаюсь самоходом ибо работал в туризме и попасть не хочу. Нашими ак летаю только Сибирью и Аэрофлотом или Победой, остальными если только билет стоит ну типа в Сочи 5-8 тыс туда обратно, но в общем в случае чего куплю новый. Но вся суть поездки через ТО что если падает ТО то нифига не получаешь ну максимум 2тыс р. Разорилась АК тоже отдых весь теряешь.  Лучше самому. Ну или через ТО если тур копье стоит.

Ну дык в том и выбор, как ехать (сейчас только про Андорру, понятно дело, что например в Швейцарию - только самоход).

Риск с ТО конечно есть, но цена привлекает:

- прямые самолеты - 155 евро. (Это тот самый вариант, когда билет туда-сюда до Барселоны - 11 тыс руб)

- трансфер до курорта (4 часа) и обратно -   40 евро

- проживание с завтраками на 2 недели в феврале (+страховка) рядом с лифтом - 487  евро

- ну и конечно излишества, навязанные ТО (страховка от невыезда) - 20 евро.

ИТОГО ТУР получается (без учета виз)  в  2-х комнатные аппрарты на 3 чел. с кухней -  по 701 евро с человека.

 

Ну никак меньше у меня не получается самоходом, даже с предложениями у частиков (от Хенникена) для тех же условий и времени проживания....

Но сам или не сам.... все равно нас обманут sad.png

 

PS.

Уральские, да и S7 чартеры ранее.... это да. А нынче Уральские даже не чартерами стали. Ну и цены конечно. Не???....

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (01:28)   #

Ну дык в том и выбор, как ехать (сейчас только про Андорру, понятно дело, что например в Швейцарию - только самоход).

Риск с ТО конечно есть, но цена привлекает:

- прямые самолеты - 155 евро. (Это тот самый вариант, когда билет туда-сюда до Барселоны - 11 тыс руб)

- трансфер до курорта (4 часа) и обратно -   40 евро

- проживание с завтраками на 2 недели в феврале (+страховка) рядом с лифтом - 487  евро

- ну и конечно излишества, навязанные ТО (страховка от невыезда) - 20 евро.

ИТОГО ТУР получается (без учета виз)  в  2-х комнатные аппрарты на 3 чел. с кухней -  по 701 евро с человека.

 

Ну никак меньше у меня не получается самоходом, даже с предложениями у частиков (от Хенникена) для тех же условий и времени проживания....

Но сам или не сам.... все равно нас обманут sad.png

 

PS.

Уральские, да и S7 чартеры ранее.... это да. А нынче Уральские даже не чартерами стали. Ну и цены конечно. Не???....

 

Я брал КЛМ причем Москва-Амстердам вез Аэрофлот , Амстердам-Барселона (КЛМ) ну и обратно Барселона-Москва ( Аэрофлот) 13 тыс р. Трансфер как у вас не помню как эти автобусы называются которые от аэропорта идут. Проживание не помню сколько, брали в Энкампе отель на завтрак ужин, его во первых не было у ТО, во вторых букинг делал мне скидку. S7 чартерами не занимается. Если только ТО выкупают блоки мест на регулярке у них. А Уральские и регуляркой занимаются и чартерами, на чартерах по прошлому году входил багаж в билет , а на регулярке разбивка тарифов идет, эконом лайт итд.  Я чтоб попадать в нужные мне деньги обычно еду в декабре открывать сезон в Австрии, а на закрытие куда дешево.  Андорра была в прошлом сезоне, позапрошлом Сочи, а чуть ранее Авориаз, Ливиньо. Я в январе смотрю куда билеты дешевые, покупаю билет. Дальше жилье ищу дешевое и беру его.  А дальше вопрос организации. Визы мне не нужны тк каждые майские катаюсь в Латвию и продлеваю мультак.  Вот в будущем сезоне закрыть бы хотел в Доломитах( осенью трекил и кажется интересно былоб) ну на крайняк хотел бы Сьерр Шевалье. Если по ценам печаль будет поеду в Андорру в Энкамп мне в общем там очень понравилось. И пухляк был и парки и народу не очень много.

0  
SVMSKI    28 Сентября 2017 (09:02)   #

... S7 чартерами не занимается. Если только ТО выкупают блоки мест на регулярке у них. А Уральские и регуляркой занимаются и чартерами, на чартерах по прошлому году входил багаж в билет , а на регулярке разбивка тарифов идет, эконом лайт итд... 

А мы в прошлую зиму через ТО на S7 ехали. И, судя по ценам и по перечисленным Вами признакам, это был именно чартер. Да и появился он к зиме....

 

59cc8f443fd72_S7.jpg

Пару последних зим они с Уральскими одновременно летели.

НО! Дело в другом. Сейчас рейсов S7 у ТО не видел. А Уральские перешли "регулярные" (и по цене тоже) sad.png

Вот и приходится Флаем лететь, что не особенно удобно.

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (10:47)   #

А мы в прошлую зиму через ТО на S7 ехали. И, судя по ценам и по перечисленным Вами признакам, это был именно чартер. Да и появился он к зиме....

 

59cc8f443fd72_S7.jpg

Пару последних зим они с Уральскими одновременно летели.

НО! Дело в другом. Сейчас рейсов S7 у ТО не видел. А Уральские перешли "регулярные" (и по цене тоже) sad.png

Вот и приходится Флаем лететь, что не особенно удобно.

 

Этот рейс регулярный у S7. Я просто прошлепал момент когда были билеты за 14 тыс на этот рейс прямой. Он у них висел в открытом доступе, выполнялся конечно не ежедневно. Сибирь просто продает блоки мест и раньше у них были хорошие отношения с ТО PAC Групп.  Были рейсы на Мюнхен, Инсбрук, Верону, Шамбери.  В общем мутят они. Я просто летел не с другом. Мы самоходом , а ему я нашел тур у Тез Тура как раз на регулярке Уральских. Просто если отдельно брать через сайт Уральских то есть доплаты за багаж, а через ТО багаж включен. Но в общем как то так. А сейчас надо ждать сезон и смотреть какая перевозка будет. Теж ТО предлагают и иностранных перевозчиков из той же Андорры везут автобусы которые регулярно в Андорру ходят. Как то так. Я просто выбираю обычно кем лететь. Было 2 случая когда я не выбирал и летел в Сочи Оренбурскими и Уральскими. АК так себе честно говоря. Лучше доплатить и лететь той же Россией у них хоть самолеты свежей.

  • 1
0  
drvad    28 Сентября 2017 (10:59)   #

Интересно, конечно, отразится ли уход Вимов на цене билетов в Адлер, но как-то зимой будучи в а/п, посчитал количество рейсов: Из Москвы ежедневно около 20, примерно столько же из Питера.

Надеюсь цены останутся +/- такими же.

Скорее всего скрыто поднимут под видом лайт тарифов без багажа и т.д.

Вим и так в прошлый сезон оскотинился - лыжный чехол до 15 кг всего. У меня одни боты больше половины этого весили.

0  
petrakov    28 Сентября 2017 (11:34)   #

Вим и так в прошлый сезон оскотинился - лыжный чехол до 15 кг всего. 

В прошлом сезоне горнолыжный (!) тур в Андорру на чартере - 10 кг вес чехла. 

У меня доска, боты, шлем в чехле еле уложился в вес.

На обратном пути выяснилось что совмещать багаж пассажиров - нельзя. Один билет - один багаж, один чехол. Народ там на полу в аэропорту переупаковывал. Жесть полная. Такая же история была в позапрошлый сезон.

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (11:35)   #

Интересно, конечно, отразится ли уход Вимов на цене билетов в Адлер, но как-то зимой будучи в а/п, считал количество рейсов: Из Москвы ежедневно около 20, примерно столько же из Питера.

Надеюсь цены останутся +/- такими же.

Скорее всего скрыто поднимут под видом лайт тарифов без багажа и т.д.

Вим и так в прошлый сезон оскотинился - лыжный чехол до 15 кг всего. У меня одни боты больше половины этого весили.

 

Я помню под паудердей летел в Поляну и не мог выбрать Вимы или Уральские. Аэрофлот за 20ку вез вообще. Выбрал Уральские. Сидя у выхода слушал как Вимы задерживают на неопределенный срок, решил что правильно все. Они с 2008г постоянно жестили. Но владелец у них не простой парень и в общем закрывали глаза на это все. 

  • 1
0  
drvad    28 Сентября 2017 (12:25)   #

А нас как-то из ДМЕ более чем на 2 часа задержали Уральцы. Вимы улетели по расписанию.

Я в тот день еще пораньше отпросился - думали приедем по человечески успеем покушать, в баньку сходим. В итоге после полуночи прилетели.

 

Так что многие из них одного сорта Г.

 

А вообще уход Вимов очень ожидаем был. Их с мая колбасило.

-1  
koka    28 Сентября 2017 (13:42)   #
чтобы такого не было надо все запретить. все. и турпоездки за рубеж. а внутри россии только по путевкам обкома ЕдРа. и только на поезде. самолеты надо запретить. ибо не фиг. каждый террорист хотя бы однажды летал на самолете и ел огурцы. надо самолеты и огруцы запретить. 
0  
SVMSKI    28 Сентября 2017 (14:04)   #

Сибирь просто продает блоки мест и раньше у них были хорошие отношения с ТО PAC Групп.  Были рейсы на Мюнхен, Инсбрук, Верону, Шамбери.  

Да четр с ним как называется регулярный или чартер. В тоже Шамбери напрямую не раз на S7 летал. Главное, чтоб прямой был в Аэропорт ближе к горам, не было проблем с багажом и задержками, ну и цена конечно не большая. С S7 лично у меня никогда проблем не было. 

 А какие сейчас российские АК прямые чартерные рейсы на эту зиму выполняют? И что это за АК Fly? Кто-то летал?

0  
Hock    28 Сентября 2017 (14:34)   #

"Fly" хз, в 2014 летал в Инсбрук чартером "I Fly", всё ок и кормили очень хорошо)

0  
Ambr    28 Сентября 2017 (14:59)   #

И что это за АК Fly? Кто-то летал?

Это чартерная г..внокомпания с пятью древними самолётами. У неё в прошлом году сертификат эксплуатанта приостанавливали, куча народу попало под отмены рейсов. Следующий кандидат на вылет после Вимов.

0  
SVMSKI    28 Сентября 2017 (14:59)   #

"Fly" хз, в 2014 летал в Инсбрук чартером "I Fly", всё ок и кормили очень хорошо)

Да правильно, я имел в виду I Fly

  • 1
0  
drvad    28 Сентября 2017 (15:19)   #

В этом году брат на сутки позже iFly вылетел. Говоноперевозчик еще один.

Себе на НГ взяли Ютайр и S7. Надеюсь не крякнут.

0  
StNick    28 Сентября 2017 (15:27)   #

В этом году брат на сутки позже iFly вылетел. Говоноперевозчик еще один.

Себе на НГ взяли Ютайр и S7. Надеюсь не крякнут.

Убежденность в надежности авиакомпании обратно пропорционально наличию средств в кармане ;)

0  
SVMSKI    28 Сентября 2017 (16:32)   #

В этом году брат на сутки позже iFly вылетел. Говоноперевозчик еще один.

 

Да почитал отзывы... Г.внецо АК получается. А у нас уже все закуплено... Печалька...

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (17:35)   #

Да четр с ним как называется регулярный или чартер. В тоже Шамбери напрямую не раз на S7 летал. Главное, чтоб прямой был в Аэропорт ближе к горам, не было проблем с багажом и задержками, ну и цена конечно не большая. С S7 лично у меня никогда проблем не было. 

 А какие сейчас российские АК прямые чартерные рейсы на эту зиму выполняют? И что это за АК Fly? Кто-то летал?

 

Айфлай это Тез Тур (их авиакомпания создана в далеком 2009г -2010г) В прошлом году чуть не крякнулись но пережили как то. Сейчас летают себе тихо мирно. У Пака на зиму в Австрию стоят Австрийские в Инсбрук, в Зальцбург Уральские. 

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (17:39)   #

В этом году брат на сутки позже iFly вылетел. Говоноперевозчик еще один.

Себе на НГ взяли Ютайр и S7. Надеюсь не крякнут.

 

Ну S7 со своим ребрендингом чуть не крякнулись но их Райфайзенбанк и их менеджеры спасли. Ютейр тоже был на грани крякнуться дело было перед Трансами но выжили, тот же Райфайзен насколько читал помогал сильно.  Но у них флот конечно старый. S7 по тихому обновляет.  Так что тут более менее как по мне можно летать S7, Аэрофлот, Россия, Победа, Ютейр ну наверно Нордвинд ибо авиакомпания принадлежит Пегасу и самолеты обновляются и ребрендинг у них.  Ред Вингс фиг знает набрали аэробусов вроде летают себе тихо. 

  • 1
0  
drvad    28 Сентября 2017 (17:46)   #

Будем посмотреть короче, не первая а/к уже того.

 

Кстати, завтра должен Вимами лететь. Рейс даже в расписании Внуково появился.

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (17:52)   #

Будем посмотреть короче, не первая а/к уже того.

 

Кстати, завтра должен Вимами лететь. Рейс даже в расписании Внуково появился.

 

А тут честно не угадать. Наверно так по факту Аэрофлот будет жить, Люфтганза итд. Теж Эмирейтсы и Этихады транзитные перевозчики через Абу Даби и Дубай везут весь мир в Азию.  

К примеру на тему монополии. Дочерние авиакомпании Люфтганзы. Скоро пополнит ряды вроде как и Айр Берлин.

Austrian Airlines
Tyrolean Airways
Swiss International Air Lines
Swiss European Air Lines
Edelweiss Air
Lufthansa Regional
Air Dolomiti
Eurowings
Lufthansa CityLine
Germanwings
Lufthansa Cargo

  • 1
0  
drvad    28 Сентября 2017 (18:06)   #

Люфты тоже народу периодически свинью подкладывали забастовками в Мюнхене.

Как и ЭйрФранс.

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (18:12)   #

Люфты тоже народу периодически свинью подкладывали забастовками в Мюнхене.

Как и ЭйрФранс.

 

Ну тут да. Я помню из Франкфурта улетел за 2 часа до начала 3х дневной забастовки. Но всеж ими летать мне очень нравится. Туркиши хороши, Этихады теж.

0  
SVMSKI    28 Сентября 2017 (22:24)   #

Ну хоть во Францию то,  в Шамбери или Гренобль какие-то чартеры или, как тут сказали что-то подобное, осталось? (думаю на след. год опять начать туда ездить, а мож и этой поздней весной)

  • 4
0  
АнтонП    28 Сентября 2017 (22:28)   #

Ну хоть во Францию то,  в Шамбери или Гренобль какие-то чартеры или, как тут сказали что-то подобное, осталось? (думаю на след. год опять начать туда ездить, а мож и этой поздней весной)

 

Думаю в Шамбери стандартно Сибирь полетит. Скоро объявят.

  • 13
  • 2
  • 4
+1  
nik37    29 Сентября 2017 (17:15)   #
Ну фсе.... решение найдено:
https://m.kp.ru/online/news/2884285/
... управлять страной в ручном режиме - это так по- русски...