0

Результаты тестов лыж сезона 2008-2009. Модели для комфортного карвинга

Reports Лента автора 18 Сентября 2008 (01:22) Просмотров: 433 0

Подготовленные склоны, желательно не слишком жесткие и крутые – отличное место для того, чтобы скользить, наслаждаясь скоростью и точными дугами, когда лыжи, послушно повинуясь небольшим усилиям лыжника, мягко идут как по рельсам. Одинаковые? Нет! Игривые в коротких дугах или слегка задумчивые, подсказывающие, что дуги лучше сделать менее крутыми. Обладающие индивидуальным характером или меняющие свое поведение в зависимости от пожеланий лыжника. Легко скользящие даже на минимальной скорости или оживающие только если немного разогнаться. Одинаково легко режущие чистые дуги и повороты с проскальзыванием или цепко, как спортивные модели, цепляющиеся за склон. Перечислять можно долго, но лучше немного заняться самооценкой.

А действительно ли необходима мощная модель для скоростного карвинга или даже лыжи групп GS или SL? Так ли уж часто мы катаемся на той скорости, когда востребованы эти изумительные по точности рисуемых дуг инструменты? И всегда ли в нашем распоряжении мощные мускулы, готовые выдержать неделю катания по 6 часов в день на предельной скорости? А может быть, в глубине души сидит желание спокойного скольжения, а не напряжения. И чтобы отдохнуть от бесконечной гонки рабочих дней хочется совсем не предельной концентрации, а наоборот – максимального расслабления и слияния с заснеженным пейзажем?

Самое интересное, что многие из моделей этой группы, если их попросить, предоставят вам и агрессивную отдачу, и цепкие канты, и весь джентльменский набор своих более старших (и несколько менее бюджетных) сестер. Так что выбор – крайне интересный процесс с очень многими переменными.


Atomic Drive 9 Titan
  • Цена 19999 руб.
  • НТП 110-70-96,5 мм (164 cм)
  • R 16,5 м (163 см)
  • Выпускаемые ростовки 156, 164, 172, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 164 см

Особенности конструкции: Профиль – U-Turn. Материал профиля – Fiberglass. Материал U-Turn – Titan. Декоративное покрытие Nano. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси 4 Tix Trackplate. В комплекте крепления 4 R 310.

Отзывы
Надежные и спокойные лыжи для среднего и выше лыжника, достаточно стабильные на скорости выше средней, легкие в управлении, на высокой скорости требуют внимания. / Достаточно скоростной карвер для подготовленных склонов, стабилен в средних и длинных дугах. Дуги малого радиуса режет только на жестком снегу и при активной работе. Не подвержен вибрациям вплоть до высоких скоростей. Хорошо предсказуемая модель для скоростного комфортного катания в больших горах. / Карвер экспертного уровня, который и в скользящих поворотах приятен, легок в перекантовке и четко держит дугу. Для больших гор, дуг среднего и большого радиуса, скорости. Идет и по легкой целине с плотной основой.

Д. Агапов: Удачная модель для лыжника от среднего до легкого эксперта. Можно целый день кататься в классике по буграм, а можно отлично покарвить на реально высокой скорости по жесткому и даже по льду. Одна из самых удачных моделей Atomic – универсал. Хорошая торсионная жесткость, удачное сочетание жесткости передней и задней зон лыжи. Нагрузка на ноги минимальна, комфорт на целый день.

Atomic Drive 7 Scandium
  • Цена 15999 руб.
  • НТП 115,5-72-100 мм (161 cм)
  • R 15 м (161 см)
  • Выпускаемые ростовки 145, 153, 161, 169, 177 см
  • Ростовка лыж в тесте 161 см

Особенности конструкции: Профиль – U-Turn. Материал профиля – Fiberglass. Материал U-Turn – Scandium. Декоративное покрытие Nano. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси 4 Tix Trackplate. В комплекте крепления 4 R 310.

Отзывы
Как выглядит счастье? На вас эта лыжа и вы – на горе. Только положительные эмоции. Давил, отпускал, попросту издевался – очень понравилась. Любые скорости, любой стиль, любой снег. Очень веселая и послушная. Рекомендую всем, вплоть до экспертов, и не на один сезон! / Хорошее сцепление со снегом, даже сыпучим, небольшое ускорение при выходе из поворота. Для лыжников ниже среднего уровня и до инструкторов. / В коротких резаных дугах требует активной работы, в средних и длинных дугах комфортна и стабильна. Оставляет очень приятное впечатление: надежность и комфорт без напряга. / Комфортный карвер для спокойного катания, стабильный и легко управляемый в широком диапазоне скоростей, в основном средних. На скорости выше средней могут потребовать внимания, а активному лыжнику покажутся несколько бесхарактерными.

С. Токарев: Очень чуткая, и при этом стабильная в дуге, скорость средняя и чуть выше. Прекрасный инструмент для обучения карвингу. Нечувствительна к разбитому склону, леденистые участки проходит без срывов. Лыжа для уверенно катающихся людей без излишних амбиций.

Atomic D2 Vario Cut 82
  • Цена 43999 руб.
  • Талия 82 мм (172 cм)
  • R 11,5-17,5 м (172 см)
  • Выпускаемые ростовки 162, 172, 182 см
  • Ростовка лыж в тесте 172 см

Особенности конструкции: Ширина носка и пятки, а также R динамически изменяются в зависимости от нагрузки. Профиль– D2 Vario Cut. Материал – D2 Split Tip & Tail. Декоративное покрытие Ultra Light Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Neox. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
Очень мощная лыжа, на малой скорости – большой радиус поворота. Спокойная и комфортная, достаточно послушная. Снег мягкий, изменение геометрии ощущается только на больших скоростях. / Сильное отличие от многих моделей – изумительно мягкое, без вибраций и ударов, скольжение. В скользящих поворотах легки в управлении в поворотах любого радиуса начиная со средней скорости. / Очень хороши в дугах большого радиуса, рекомендую для катания в горах по любому состоянию снега, как по подготовленным склонам, так и вне их, на средней и высокой скорости, хорошо катающимся лыжникам и экспертам.

К. Муранов: Чуткие к загрузке лыжи, в задней стойке изменение радиуса поворота не ощущается. В плоско-резаном ведении стабильны. В разбитом рыхлом снегу хорошо держат дугу. На жестких трассах мягкая хорошая отдача. В резаном ведении просят среднюю и выше скорость, на малой скорости не так интересны.

Atomic D2 Vario Cut 72
  • Цена 41999 руб.
  • Талия 72мм (170 cм)
  • R 10,5-16,5 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 160, 170, 180 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Ширина носка и пятки, а также R динамически изменяются в зависимости от нагрузки. Профиль– D2 Vario Cut. Материал – D2 Split Tip & Tail. Декоративное покрытие Ultra Light Glossy. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Шасси Neox. В комплекте крепления Neox 412.

Отзывы
При небольшой нагрузке радиус практически не изменяется, лыжа идет резаную дугу или поворот с проскальзыванием. При увеличении нагрузки малый радиус доступен при более активной работе. / При небольшой нагрузке можно кататься целый день без усталости, управление не требует усилий, превосходный комфорт. При активной работе получаешь серьезную нагрузку. / На жестком склоне прекрасный разгон, очень быстрая перекантовка. Понравятся тем, кто катается по подготовленным склонам, хочет иметь одну пару и для гор и для холмиков, а также тем, кто не в состоянии целый день кататься агрессивно, но совсем лишаться такого катания не хочет.

А. Захаров Без скорости только длинные дуги, с набором скорости лыжа «оживает» и пишет дуги различного радиуса, радиус изменяется в зависимости от стойки и угла закантовки. Вход в поворот – с носка, средняя и задняя стойка дают длинные дуги. В плоском ведении на жестком склоне соскальзывание пятки затруднено. Лыжи требуют преимущественной загрузки внешней лыжи.

Blizzard G-Force G3
  • Цена 17442 руб.
  • НТП 118-70-102 мм (167 см)
  • R 15 м (167 см)
  • Выпускаемые ростовки 153, 160, 167, 174 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич compound, Powerframe. Сердечник – дерево. Материал – Carbon. Интерфейс – IQ. В комплекте крепления Blizzard IQ 3.10.

Отзывы
На низких и средних скоростях похожа на G1, на высокой скорости намного стабильнее. Ровный резаный поворот, при закантовке больших усилий не требует. Ровно сбалансированная, довольно мягкая и комфортная лыжа для средних лыжников. / Спокойный характер, легкий вход в поворот, средние дуги, подготовленные склоны – вот портрет этой модели. Уверенное поведение в широком диапазоне скоростей, стабильное ведение дуги, заметная отдача. Понравятся любителям спокойного катания, но подойдут и более агрессивным лыжникам. / Экспертам и продвинутым лыжникам, любящим лыжи без агрессии. Стабильна в резаной дуге в основном среднего радиуса на скорости от средней до высокой. В большей ростовке пойдет и более длинные дуги. В коротких дугах требует агрессии. В скользящем повороте управляемы, стабильны, легко перекантовываются, при выходе не цепляются за дугу.

С. Токарев: Четкая перекантовка, легкий вход в поворот, хорошо ведут дугу. Хороши для спусков по подготовленным трассам дугами среднего и большого радиуса, на выходе дают ускорение. Подойдут инструкторам для работы, уверенно катающимся и средним лыжникам.

Blizzard G-Force G1
  • Цена 13278 руб.
  • НТП 116-70-100 мм (167 см)
  • R 15,5 м (167 см)
  • Выпускаемые ростовки 146, 153, 160, 167, 174 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич composite, Powerframe. Сердечник – wood stringer integral. Интерфейс – IQ. В комплекте крепления Blizzard IQ 3.10.

Отзывы
Хорошо задемпфированная лыжа для невысоких скоростей. Повороты среднего и большого радиуса, ведет дугу чисто, на выходе ускоряется. Легко входит в скользящий поворот. Для широкого круга лыжников. / Довольно комфортная лыжа, кроме высокой скорости, когда начинает сползать пятка. Хорошо подойдет лыжникам начального – среднего уровня. Очень надежно идет в поворотах с проскальзыванием. Мягкая, уверенно пройдет и небольшие, даже жесткие, бугры. Проходит кашу. Универсал начального уровня, который оставляет приятное впечатление. Ростовка может быть и больше, это не помешает целый день кататься без усталости. / Дружелюбная лыжа для катания по подготовленной трассе. Достаточно легкая, чтобы ее рекомендовать не только мужчинам, но и девушкам. Купил бы для жены.

В. Папшев: Легко входят в резаные повороты, ведут дуги без проскальзывания, дают ускорение при выходе из поворота. Легко входят в скользящий поворот, понравятся и хорошо катающимся, и инструкторам – на них легко работать.

Dynamic VR 21
  • Цена 15999 руб.
  • НТП 117,5-68-100,5 мм (168 cм)
  • R 14,5 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 147, 154, 161, 168, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см

Особенности конструкции: Allround Core. Материал – Эластомер E-con 300 med full. Сердечник – Densolite. Декоративное покрытие Fineline. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. В комплекте крепления 4 R 310.

Отзывы
От классики до фан-карва, даже с заделом на «как следует погонять». Очень понравились: стабильная послушная, без ограничений по радиусу поворота. Очень цепкая, но при этом не нервная. Хороший инструмент для лыжников от средних до экспертов. / Жаль, что маловата ростовка для длинных дуг, а более коротких – претензий нет. Хорошее виброгашение, и в резаном и в скользящем повороте стабильны и управляемы, держат дугу, хорошая перекантовка. / Модель средней жесткости, лучше всего идет на средних скоростях в резаном ведении дугами чуть короче средних, хотя спокойно идет и проскальзывании, и в дугах большего радиуса. Но наиболее интересна именно в карвинге.

П. Черепанов: Очень дружелюбные лыжи, хороши в дуге, держат даже на разбитом снегу, чуть-чуть не хватает стабильности на самой высокой скорости. Очень легкий вход в поворот, но без ущерба для контроля. Доставят удовольствие хорошо катающимся лыжникам, предпочитающим карвинговую технику, в том числе и достаточно агрессивным. Реально хорошая лыжа.

Elan Speedwave 10 Fusion
  • Цена 18658 руб.
  • НТП 115-70-103 мм (168 см)
  • R 10-16 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 152, 160, 168, 176 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см

Особенности конструкции: Конструкция Shell. Технология Waveflex. Сердечник – Corelock Woodcore. Материал – Litium. Интерфейс – Fusion. В комплекте крепления EL 11.0.

Отзывы
Лыжи, наиболее комфортно чувствующие себя на жестком или мягком подготовленном склоне. Хорошо на мягком чуть разбитом, в каше поворачивают тяжеловато. В поворот входят легко, радиус поворота в основном средний, можно покороче, а в длинном начинают немного нервничать, носки лыж начинают разъезжаться – лыжи явно просятся в дугу среднего радиуса. Скорость средняя или немного выше средней. Для опытных лыжников, предпочитающих неагрессивное катание, а также лыжникам среднего уровня для совершенствования карвинговой техники. / При мягком носке очень активная пятка, особенно в средних и коротких поворотах выстреливает быстро и сильно. Редкое сочетание легкого и комфортного входа в поворот с активным его завершением будет особенно комфортно лыжникам, катающимся в равновесной стойке.

С. Токарев: Легкие, послушные, хорошо идут в карвинге без усилий, при активной нагрузке хорошо входят в поворот малого радиуса. Любят среднюю стойку, легко управляются в плоском ведении. Прекрасная лыжа для расслабленного катания лыжникам среднего и выше среднего уровня.

Fischer Progressor 8+
  • Цена 549 Евро
  • НТП 120-72-103 мм (165 cм)
  • R 12/15 м (165 см)
  • Выпускаемые ростовки 150, 155, 160, 165, 170 см
  • Ростовка лыж в тесте 165 см

Особенности конструкции: Конструкция – сэндвич с боковыми стенками. Технология – Dual Radius System. Сердечник – дерево. Интерфейс – Railflex SP. Рекомендуемые крепления FSX 12 RF2.

Отзывы
Лыжа для карвинга, средняя по жёсткости, лёгкая и послушная, хорошо работает на средних скоростях и чуть выше, надёжная и спокойная, легко входит в поворот, в плоском ведении требует контроля, в резаном повороте «ведёт» себя вполне прилично, прощает «заднюю» стойку. Очень хороша для подготовленных склонов, в «каше» требует более высоких скоростей. Понравится женщинам и мужчинам среднего и продвинутого уровня. / Самая интересная лыжа своей способностью вести дуги различного радиуса. Лыжа одинаково (подчеркиваю – одинаково!) хороша и в слаломных дугах, и в дугах среднего радиуса. Самый легкий заход в поворот среди лыж этой группы (особенно при загрузке носка лыжи). Очень точная по-Fischer-овски дуга и хорошая спортивная отдача. Напоминает то-ли Sceneo 500, то ли RC4 Race SC.

А. Каниовский: Понравились: послушные, надежные, заточенные под спокойное катание, но если на них работать – оживают и обеспечивают адекватную отдачу. В наше время маркетинговых ухищрений и новомодных изысканий нужно обращать внимание именно на такие адекватные лыжи.

Fischer Progressor 7+
  • Цена 399 Евро
  • НТП 119-72-102 мм (160 cм)
  • R 13/17 м (160 см)
  • Выпускаемые ростовки 150, 160, 165, 170, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 160 см

Особенности конструкции: Конструкция – с боковыми стенками. Технология – Dual Radius System. Материал – Aircarbon. Интерфейс – Railflex SP. Рекомендуемые крепления FS 10 RF2.

Отзывы
Очень комфортная универсальная модель, одинаково хорошо идет и в плоском ведении и в карвинге, и длинными, и короткими дугами. Понравилась именно универсальностью – как единственная пара достаточно хорошему лыжнику и для маленьких горок и для альпийских трасс. / Легкий вход в поворот, стабильность в дуге, легкая по ощущениям на ногах – хороший выбор для не слишком агрессивного любителя покарвить различными дугами. Скорость средняя, поскольку на большой скорости скорости лыжа начинает нервничать, а на низкой скорости она еще недостаточно живая.

П. Черепанов: Потрясающая лыжа для коротких дуг и подготовленных склонов! Живая, легкая, уверенный вход в поворот, хотя из-за малой ростовки нужно немного контроля в дуге – не передавливать, так как мгновенно получаешь почти слаломную отдачу. Прекрасная лыжа для спортивного стиля катания, без напряжения. В более длинной ростовке понравится и легким агрессивным лыжникам, и более спокойным, но «в теле» любителям комфортного карвинга, и опытным лыжницам.

Fischer RX 8 Fire
  • Цена 459 Евро
  • НТП 116-65-98 мм (165 cм)
  • R 13 м (165 см)
  • Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 160 см

Особенности конструкции: Конструкция – сэндвич. Материал – Aircarbon, Titanal 0,5. Сердечник – дерево. Интерфейс – Railflex SP. Рекомендуемые крепления FSX 12 RF2.

Отзывы
Смягчённая и сдемпфированная слаломная лыжа. Очень лёгкая, просто невесомая, также очень легко заходит в поворот, не требует усилий, при этом хорошо держит дугу, отлично идёт резаными поворотами, но и в поворотах с проскальзыванием очень послушна, идеальна для подготовленных склонов, в том числе и жёстких, но в «каше» менее комфортна, чем PROGRESSOR 8+, видимо, из-за ширины в талии. Хорошо катит дугами среднего и короче радиуса. Понравится женщинам и нетяжёлым мужчинам среднего и продвинутого уровня, любителям хорошо подготовленных склонов. / Даже на небольшой скорости хорошо входят в резаный поворот, обладают неплохой отдачей и довольно легко управляемы. Показались менее интересными по сравнению с линией Progressor, не такими универсальными с точки зрения радиусов дуг и не такими «живыми».

Е. Стрижов ст.: Слегка задумчива, в коротких дугах не слишком комфортна. Оптимальна в дугах среднего радиуса на средних скоростях. В этом режиме по подготовленным и не слишком жестким склонам идет легко и комфортно.

Goltes Supreme Carve Carbon-Kevlar
  • НТП 118-65-101 мм (160 cм)
  • R 11,5 м (160 см)
  • Выпускаемые ростовки 160 см
  • Ростовка лыж в тесте 160 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич. Сердечник - классический, тополь и бук, вертикальная ламинация, ручная сборка. Материалы – карбон, кевлар. Технология Hand made. Декоративное покрытие ручная лакировка верхнего слоя карбона-кевлара. Скользящая поверхность nano carbon. Интерфейс – специальная плата AVM со вставками в средней части.

Отзывы
Мягкие, маневренные. Универсальны, при хорошей закантовке идут в карвинге, при небольшой – в классике, прощают все ошибки, нечувствительны к стойке. Послушны на невысокой скорости, не требуют усилий ни для входа в поворот, ни при ведении дуги. / Стабильные и надежные на низких и средних скоростях, послушные, можно идти дугами различного радиуса – от коротких до средних. Отдача невысокая, очень легкий вход в поворот, неплохие возможности для Фан-карвинга. В целом ощущения приятной карвовой, очень легкой в управлении лыжи. Спортивным людям – для комфортного катания: активного, но спокойного. / Работает даже на очень низкой скорости, держит очень хорошо, позволяет очень глубоко залечь в дуге, но при этом ощутимо замедляется - мягкая и неагрессивная.

В. Папшев: Карвинговые лыжи для катания по подготовленным трассам на любой разумной скорости дугами малого и среднего радиуса. Позволяют ложиться на склон, подойдут и средним лыжникам и любителям острых ощущений, агрессивным техничным лыжникам, легким экспертам, любителям Фан-карвинга.

Goltes Supreme Carve Titanal
  • НТП 118-65-101 мм (160 cм)
  • R 11,5 м (160 см)
  • Выпускаемые ростовки 160 см
  • Ростовка лыж в тесте 160 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич. Сердечник - классический, тополь и бук, вертикальная ламинация, ручная сборка. Материалы – 2 х карбон, 2 х титанал. Технология Hand made. Декоративное покрытие ручная лакировка верхнего слоя титанала. Скользящая поверхность nano carbon. Интерфейс – Vist plate.

Отзывы
Очень комфортные лыжи для поворотов малого и среднего радиуса, легко входят в поворот, неплохо держат дугу, нетребовательны к стойке – прощают ошибки в технике. Лучше всего подойдут тем, кто хочет осваивать карвинг или кататься без усилий. Уровень лыжника – от начинающего до уверенно катающегося. / Легкий, неутомительный и достаточно надежный карвер. Лыжа очень мягкая – не для тяжелых лыжников. Хорошая продольная мягкость в сочетании с радикальной геометрией и достаточно высокой торсионной жесткостью делает лыжу идеальной для обучения карвингу. Особенно хороша в дугах короткого радиуса, отдача невысокая. Скоростью не злоупотреблять! / Комфортное, не очень агрессивное катание. Неплохо идет средние дуги на средних скоростях, но лыжа не для ленивых – любит короткие повороты, а значит на склоне скучать не даст.

А. Токаренко: Отличная лыжа для начинающих и горнолыжников среднего уровня, изучающих карвинг. Малый радиус, легкость входа в поворот, грамотное поведение лыжи в дуге, предсказуемость – что еще нужно человеку, чтобы изучать карвинг?

Head iSupershape Magnum SW
  • Цена 28600 руб.
  • НТП 121-71-107 мм (170 cм)
  • R 13,5 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 156, 163, 170, 177 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич Worldcup. Технология – Intelligence, Liquidmetal. Интерфейс – Speed Plate + (13). Скользящая поверхность Race Structured UHM C. В комплекте крепления Head Freeflex Pro 14.

Отзывы
Достаточно жесткая лыжа со средней отдачей, хороша для лыжников с большим весом и для агрессивного катания. В отличие от Supershape немного менее маневренная, рассчитанная на средние дуги. Ширина и жесткость придают хорошую стабильность в разбитом снегу и более плавный поворот. / Маневренные, живые и отзывчивые лыжи для любителей агрессивного карвинга: хорошая цепкость на плотном снегу, точность в дуге, энергичное завершение поворота. Лыжи, на которых можно «штамповать» качественные резаные повороты один за другим. Для любителей карвинга с уровнем катания от хорошего до экспертного.

В. Скобелев: По свойствам эта модель – экспертный карвер: очень легко и быстро перекантовывается, очень стабильна в резаной дуге. Для катания на средней и выше скорости по подготовленным склонам. Хорошая отдача и стабильное завершение резаного поворота. Неплохо себя ведет в мокрой каше, хорошее виброгашение, мягкая амортизация бугров. В задней стойке требует контроля, особенно на высокой скорости – может сильно выстрелить.

Head iSupershape SW
  • Цена 28600 руб.
  • НТП 121-66-106 мм (170 cм)
  • R 12,1 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич Worldcup. Технология – Intelligence, Liquidmetal. Интерфейс – Speed Plate + (13). Скользящая поверхность Race Structured UHM C. В комплекте крепления Head Freeflex Pro 14.

Отзывы
Карв для коротких поворотов, близкий по характеристикам к слаломным моделям, но менее строгий. Быстрые лыжи, полные энергии, пружинистые. Лучше всего проявляют свои качества на подготовленных склонах с плотным снегом. Лыжникам с уровнем катания от хорошего до экспертного. / Радикальный карвинг на хорошо подготовленном склоне. Точная и отзывчивая лыжа с хорошей отдачей. Очень неплохо карвит по разбитому и мягкому снегу, это приятно удивило. Очень рекомендую эту модель любителям катания в стиле SL и фанкарвинга на подготовленных склонах. Очень легко заходит в поворот и ведет чистую дугу, может быть рекомендована и спортивным лыжникам для оттачивания карвинговой техники.

В. Скобелев Стабильная и легкая в перекантовке модель уровня экспертный карвинг. Достаточно загрузить лыжу для нужной дуги и она ее четко ведет. Отлично управляется во всем диапазоне скоростей. Не для ледяных склонов, на льду лыжа начинает вибрировать, и эта вибрация сильно отдает в колени. На мягких склонах можно использовать и в трассе.

Rossignol Zenith Z3 Oversize
  • Цена 15860 / 20175 руб.
  • НТП 121-72-100 мм (170 см)
  • R 16 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 154, 162, 170, 176 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Структура Dualtec IPS H, усиление базальт. Сердечник – дерево. Система виброгашения – VAS 80. Интерфейс – TPI2. В комплекте крепления Axium 110 TPI2.

Отзывы
Хороший «средний класс» – хороший карв средней жесткости, надежно идет и в проскальзывании и в резке, прощает ошибки. Без изюминки, но надежная и понятная лыжа для подготовленных склонов и поворотов среднего радиуса. / «Мои первые лыжи – это про Z3. Вполне достойная, совсем не «тряпка». Учиться и прогрессировать на ней будет легко и просто. / Лыжи среднего класса, на подготовленном клоне хорошо держат в дуге, не требуют жесткого контроля. Ошибочки могут прощать. Повороты малого, среднего и большого радиуса выполняются легко. При выходе из поворота ускорения не ощущается. Рекомендуются тем, кто уже испытал радость от получающихся поворотов и стремится к овладению карвинговой техникой. / Достаточно спокойная лыжа для комфортного катания. Стабильная и предсказуемая

Д. Агапов: Для множества лыжников эта модель будет хороша – от новичков до продвинутых. Комфортный вес, интересный дизайн, в резаном повороте на небольших скоростях все ровно, спокойно и надежно. В поворотах с проскальзыванием комфортное катание в передней стойке.

Rossignol Zenith Z1 Oversize
  • Цена 10530 / 14480 руб.
  • НТП 119-70-100 мм (170 см)
  • R 16 м (170 см)
  • Выпускаемые ростовки 154, 162, 170, 176 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Структура Dualtec IPS H. Сердечник – Microcell. Система виброгашения – Internal VAS. Интерфейс – TPI2. В комплекте крепления Axium 100 TPI2.

Отзывы
Достаточно комфортные лыжи для небольших и средних скоростей и средних поворотов, сопротивляется, если пытаешься задать ей более короткий радиус. Неплохо скользит по ровному укатанному снегу и по слегка разбитому, подойдет для катания средними и большими дугами, но развивать высокую скорость на ней не нужно – она становится нестабильной. / Достаточно расслабленная и дружелюбная лыжа, для спокойно катающихся ощущение на склоне будет комфортным и надежным. Носок очень мягкий. / Мягкие и прощающие ошибки лыжи для комфортного катания – для начинающих и неторопливо катающихся. Близки к универсальным – в резаном ведении на высокой скорости требуется постоянный контроль, в плоском ведении легко поворачивают, маневренны.

Ю. Триста: Многофункциональная модель, не слишком поворотливая в коротких дугах, но в остальном – вполне комфортно можно использовать многим, начиная от новичков. Но при резкой смене состояния снега лыжа нестабильна – использовать лучше на однородном снегу, хорошо укатанном или немного рыхлом.

Stockli Cross Edition
  • Цена 27 920 руб.
  • НТП 116-72-101 мм (167 cм)
  • R 16,2 м (167 см)
  • Выпускаемые ростовки 153, 160, 167, 174 см
  • Ростовка лыж в тесте 167 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич. Сердечник-дерево. Материалы - фибергласс – титанал – fiber вставка в средней части - синтетическая сердцевина – титанал – фибергласс.
Декоративное покрытие полиамид, объемный дизайн. Скользящая поверхность sintered racing-graphite с прозрачными вставками, Swiss precision tuning.

Отзывы
Достаточно скоростная и динамичная модель для нетяжелых лыжников. При скорости выше средней идеально идет в резаном повороте. На низкой скорости работать нужно заставлять. На жестком снегу – летят! Стабильные, цепкие в резаном ведении. В классике иногда срываются. / Легко управляемые лыжи, которые позволяют кататься на небольших скоростях. Однако лучше всего кататься на средних и повышенных скоростях по подготовленному склону в резаном ведении. При активной работе лыжи хорошо работают даже в слаломном режиме не спортивного, но экспертного уровня. / Карвинг средними дугами, можно заставить идти короткими. Спокойные, режут правильные дуги без сброса, даже на относительно высокой скорости.

А. Захаров: Лыжи существенно мягче Cross pro, карвер средней дуги и средней скорости. Хорошо катающимся лыжникам, инструкторам и экспертам – универсальная модель для подготовленных склонов. Легкая перекантовка, в резаном повороте идет надежно, в такой ростовке подходит для лыжника 75 – 80 кг. Неплохо проходит легкий расколбас.

Stockli Spirit Globe
  • Цена 24 420 руб.
  • НТП 120-72-103 мм (164 cм)
  • R 14,4 м (164 см)
  • Выпускаемые ростовки 152, 158, 164, 170, 176 см
  • Ростовка лыж в тесте 170 см

Особенности конструкции: Конструкция сэндвич. Сердечник-дерево. Материалы - фибергласс – титанал – деревянная сердцевина – фибергласс - титанал.
Декоративное покрытие imprinted полиамид, 4 d dots, объемный дизайн. Скользящая поверхность sintered racing-graphite с прозрачной вставкой, Swiss precision tuning.

Отзывы
Лыжи предсказуемые и хорошо управляемые, хотя на низкой скорости могут потребовать дополнительных усилий по управлению. Хорошо держат и средние, и длинные дуги, на буграх и в расколбасе зарыться не пытаются, но лучше всего работают на жестком подготовленном склоне. Чувствительны к загрузке, предпочитают переднюю. Прощают мелкие ошибки. В целом очень хорошее впечатление. / Достаточно жесткая карвинговая лыжа, лучше всего идет дугами среднего радиуса и большого радиуса, в короткий идет неохотно, нужны усилия. Хватка кантов отличная, дугу держит надежно. Требует работы, на все команды отзывается не резко, как лыжи для GS, повороты с проскальзыванием не любит. Понравится тем, кто предпочитает повороты на довольно высокой скорости.

Volkl Tigershark 8 Feet
  • Цена 19190 руб.
  • НТП 115-69-100 мм (168 cм)
  • R 14,7 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Double Grip XTD. Сердечник – XTD Wood Core. Материал – Titanium. Интерфейс – IPT. Рекомендованные крепления Marker Motion IPT 12.0 Tigershark.

Отзывы
Хорошие лыжи для лыжников выше среднего уровня, особенно для тех, кто любит скорость и драйв на вельвете. Очень чистая дуга, из поворота выходят с ускорением – лыжи высокого уровня. Хороши на плотном, мягком, жестком ровном склоне. Можно посоветовать как для средних лыжников, так и для прогрессирующих, подойдут и инструктору для длительной работы. / Послушная удобная модель для разнообразных склонов, кроме экстремальных. Легко управляется на малой скорости, идеальна в диапазоне средних скоростей и средних дуг. Короче говоря – прекрасный выбор для средних лыжников.

П. Труфанов: Модель для совершенствующихся лыжников, для катания резаными поворотами малого и среднего радиуса, преимущественно для малых гор – в больших горах многим захочется радиус побольше. Хорошо держит дугу на скорости от средней выше, но не самой высокой. Перекантовка легкая, в скользящих поворотах комфортны и стабильны. Для разбитого снега и весенней каши узковаты. Приятная модель, особенно при неспешном катании.

Volkl Tiger Twenty Motion
  • Цена 16490 руб.
  • НТП 115-69-100 мм (168 cм)
  • R 15,2 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 154, 161, 168, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Power Grip. Сердечник – Full Sensor Wood Core. Интерфейс – 3Motion. Рекомендованные крепления Marker 3Motion 11.0 TC.

Отзывы
Дружелюбные лыжи для подготовленных склонов, комфортный карвинг. Хотя при загрузке пятки может «стрельнуть». Легко входит в короткую дугу, катание – в удовольствие. / Хорошие лыжи для хороших лыжников. Легко и послушно пишут средние дуги, динамичные. Хороши и на подготовленном снегу, и на раскатанном. / Практически идеальная лыжа в условиях Снеж.ком. Мощность, позволяющая не терять контроль даже при потере центровки и достаточная энергетика для поддержания динамики. Дуга ровная, лыжа предсказуемая. / Специально пробовал в коротких дугах, на скорости – как влитые, и шустрят, спокойно доверяюсь и отпускаю на максимальную скорость – класс!

Д. Агапов: По ощущения сходна с Tiger Ten, а врезанном повороте даже более стабильна. Идет, как по рельсам. Хватка кантов цепкая, дугу держат идеально, комфортно, без малейшего усилия. Хорошая динамика, повороты любого радиуса. Подойдет самому широкому кругу катающихся – от новичков до нетяжелых экспертов. Делает то, что хотите вы, никаких сюрпризов со знаком «-». Идеальный вариант в качестве неагрессивной модели.

Volkl Tiger Ten Motion
  • Цена 11990 руб.
  • НТП 115-69-100 мм (168 cм)
  • R 15,2 м (168 см)
  • Выпускаемые ростовки 148, 154, 161, 168, 175 см
  • Ростовка лыж в тесте 168 см

Особенности конструкции: Конструкция кэп. Технология – Power Grip. Сердечник – Dual Wood Core. Интерфейс – 3Motion. Рекомендованные крепления Marker 3Motion 11.0.

Отзывы
Стабильны на средних скоростях, хорошо держат резаную дугу. По сравнению с Tiger Twenty – более мягкие и менее отзывчивые. Очень хорошая модель для мягкого комфортного катания. Входят в поворот легко, сами ведут дугу любого радиуса. И карвинг, и классика – все, что угодно. / Отлично управляются, очень цепкие. Четко и ровно ведут дугу. Любые дуги, в коротких ощутимая отдача. Хороши для отработки четкого ведения поворотов. Понравились своей предсказуемостью. / По сравнению с Tigershark 8 – более жесткая, скоростная и агрессивная, менее охотно идет короткими поворотами. Легко переходит из средних дуг в длинные. На средней и выше скорости очень податливые и реактивные. Прощают не слишком грубые ошибки, могут быть рекомендованы «упертым» начинающим. Но лучше всего подойдут уверенно катающимся, предпочитающим комфортное катание на подготовленных склонах.

П. Прохоров: Лыжи мягкие, будут способствовать прогрессу, а для многих останутся любимой моделью, поскольку не требуют контроля и работы. Одно замечание: требовательны к стойке.

Автор: Георгий Дубенецкий
Источник: SKIS/RU
0