0

Результаты WorldSkiTest сезона 2009/2010. Мужские лыжи для слалома-гиганта

Reports Лента автора 3 Февраля 2010 (01:36) Просмотров: 495 6

Продолжаем публикацию официальных результатов WorldSkiTest для лыж сезона 2009-2010. Подробнее о тестах можно почитать здесь.

В группе Men Giant Slalom Race тестировались лыжи для слалома-гиганта длиной до 180см, с характерными для «рэйскарва» радиусами 16-18.7 м. Это самые скоростные машины для склонов общего пользования. Только для полноценных тренировок и соревнований в слаломе-гиганте лучше выбирать специализированные лыжи из спортцеха.

На буграх GS-лыжи быстро сдают позиции. Раскисший или неуплотненный снег сильно подпортит удовольствие от катания. Зато на ровных жестких крутяках эти лыжи не имеют себе равных. Вездеходы и даже «родственные» GS кроссовые модели за счет лучшей адаптации к неровному и раскисшему снегу обычно уступают им в хватке кантов и в динамике резанных поворотов, а слаломки недостаточно стабильны на высокой скорости.

Слалом-гигант
Слалом-гигант

Для любителя со средним опытом это серьезный вызов, для опытного эксперта или спортсмена – хороший инструмент для оттачивания техники. Не все легко идут в короткие дуги, а часть из них медленно просто «не едет». Поэтому для малых перенаселенных склонов лучше брать что-то более маневренное. Как правило, GS-ы требовательны и к технике, и к мощности лыжника.


1-е место

ATOMIC Double Deck GS

ATOMIC Double Deck GS (увеличить)

Средний балл – 40,3 / Золото за дизайн

Оценки:

Длинные повороты......8,5
Короткие повороты.....7,8
Хватка кантов...........8,1
Стабильность............8,1
Расход силы.............7,8

Данные:

Длина в тесте..179 см
Радиус...........18,4 м
Геометрия.......114,5-70-99 мм
Рекомендованная розничная цена €899 с креплениями


2-е место

ELAN GSX Waveflex Fusion RS

ELAN GSX Waveflex Fusion RS (увеличить)

Средний балл – 38,6 / Серебро за дизайн

Оценки:

Длинные повороты......7,6
Короткие повороты.....7,8
Хватка кантов...........7,5
Стабильность............7,7
Расход силы.............8,1

Данные:

Длина в тесте..176 см
Радиус...........18,6 м
Геометрия.......110-67-96 мм
Рекомендованная розничная цена €699,95 с креплениями ELX 14.0 F


3-е место

VÖLKL Racetiger GS Racing

VÖLKL Racetiger GS Racing (увеличить)

Средний балл – 37,6

Оценки:

Длинные повороты......7,8
Короткие повороты.....7,4
Хватка кантов...........7,3
Стабильность............7,5
Расход силы.............7,6

Данные:

Длина в тесте..180 см
Радиус...........18,1 м
Геометрия.......114-68-98
Рекомендованная розничная цена €749,95 с креплениями


4-е место

HEAD WC i Speed SW

HEAD WC i Speed SW (увеличить)

Средний балл – 37,3 / Серебро за дизайн

Оценки:

Длинные повороты......8,0
Короткие повороты.....6,5
Хватка кантов...........7,6
Стабильность............8,1
Расход силы.............7,0

Данные:

Длина в тесте..180 см
Радиус...........18 м
Геометрия.......112-66-94
Рекомендованная розничная цена €699,95 с креплениями


5-е место

DYNASTAR Speed Course TI

DYNASTAR Speed Course TI (увеличить)

Средний балл – 36,8

Оценки:

Длинные повороты......7,7
Короткие повороты.....7,2
Хватка кантов...........7,1
Стабильность............7,6
Расход силы.............7,2

Данные:

Длина в тесте..178 см
Радиус...........16 м
Геометрия.......120-72-104
Рекомендованная розничная цена €799,95 с креплениями


6-е место

FISCHER RC4 Worldcup RC Pro

FISCHER RC4 Worldcup RC Pro (увеличить)

Средний балл – 35,9

Оценки:

Длинные повороты......7,5
Короткие повороты.....7,0
Хватка кантов...........6,9
Стабильность............7,2
Расход силы.............7,3

Данные:

Длина в тесте..180 см
Радиус...........16 м
Геометрия.......112-66-96
Рекомендованная розничная цена €749,95 с креплениями


7-е место

SALOMON Equipe 2V Powerline

SALOMON Equipe 2V Powerline (увеличить)

Средний балл – 35,8

Оценки:

Длинные повороты......7,5
Короткие повороты.....6,7
Хватка кантов...........7,1
Стабильность............7,5
Расход силы.............7,0

Данные:

Длина в тесте..178 см
Радиус...........18 м
Геометрия.......112-68-98
Рекомендованная розничная цена €749,99 с креплениями


8-е место

NORDICA Dobermann GS Pro XBI CT

NORDICA Dobermann GS Pro XBI CT (увеличить)

Средний балл – 35,2

Оценки:

Длинные повороты......7,5
Короткие повороты.....6,6
Хватка кантов...........7,2
Стабильность............6,9
Расход силы.............7,0

Данные:

Длина в тесте..176 см
Радиус...........18 м
Геометрия.......111-67-97 мм
Рекомендованная розничная цена €799,95 с креплениями


9-е место

ROSSIGNOL Radical R9X Ti WC Os TPI2

ROSSIGNOL Radical R9X Ti WC Os TPI2 (увеличить)

Средний балл – 33,8

Оценки:

Длинные повороты......7,0
Короткие повороты.....6,4
Хватка кантов...........6,4
Стабильность............6,8
Расход силы.............7,1

Данные:

Длина в тесте..180 см
Радиус...........18,7 м
Геометрия.......124-80-112 мм
Рекомендованная розничная цена €759,95 с креплениями

Тесты лыж проводились в рамках проекта WorldSkiTest.

Автор: Егор Светогоров



Материалы по теме:
Международные тесты лыж-2009 в Земмеринге
Универсалы среднего уровня. Какие они разные!
SKI.RU на Worldskitest!
0
0  
Морской морж    3 Февраля 2010 (20:04)   #
Очередные тесты от Егора, и в очередной раз елан на высоте! Приятно!
Хотя и елан уже не тот - с этими отвратительными платформами и сомнительным дизайном.Но ... зеленый цвет! icon_smile.gif
Атомик фпечь, естественно. Удивительно, что эти "нанотрубки" всем так нравятся )
Странно, что династар и росси так сильно разошлись, имхо, те же яйца только сбоку.
Против хеда ничего против не имею. Модно и плоско.
Наш выбор - хед , елан или росси ))
0  
potap_69    4 Февраля 2010 (11:02)   #
Цитата(Гальванический Болван @ 3.2.2010, 20:04)
Очередные тесты от Егора, и в очередной раз елан на высоте! Приятно!
Хотя и елан уже не тот - с этими отвратительными платформами и сомнительным дизайном.Но ... зеленый цвет! icon_smile.gif
Атомик фпечь, естественно. Удивительно, что эти "нанотрубки" всем так нравятся )
Странно, что династар и росси так сильно разошлись, имхо, те же яйца только сбоку.
Против хеда ничего против не имею. Модно и плоско.
Наш выбор - хед , елан или росси ))

А в чём косяк Атомика? Писали, что и дубовые, и на не жёстком не хотят поворачивать, всё это так (сам катаю Атомик GS 11 181см). Но если они настолько хуже других, то почему так популярны.
  • 1
  • 1
0  
kvv515kvv    4 Февраля 2010 (03:13)   #
ошибочка - у фишеров радиус 17 при ростовке 180.
и еще...
мне кажется короткие повороты не должны влиять на общую оценку... это же все таки лыжи для длинных поворотов icon_smile.gif
  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    4 Февраля 2010 (11:14)   #
Цитата(kvv515kvv @ 4.2.2010, 3:13)
...мне кажется короткие повороты не должны влиять на общую оценку... это же все таки лыжи для длинных поворотов icon_smile.gif


Не согласен:
1. Спортивный гигант обязан внятно укорачиваться - трасса может быть "затычной";
2. Экспертный гигант - одна из самых универсальных трассовых лыж.

2 Егор:
Оценки, баллы - это хорошо. А где твои оценки, субъектив? Они очень интересны.
  • 4
  • 1
0  
egors    4 Февраля 2010 (12:19)   #
Однако! Тесты не от меня, а от worldskitest.

GS я не тестировал. Жаль конечно, но "нельзя объять необятное".
Особенно было бы интересно погонять "толстого" Х9 и двухпалубного Атомика.

Одно могу сказать - склон для GS был самое то, 5 критериев - тоже скорее под GS, а организовано все так, что группа лыж оценивалась в максимально одинаковых условиях. Большинство тестеров - лыжные профи и лыжные журналисты с хорошим уровнем владения. Дальше отлаженная методика обработки... и уж что получилось, то получилось, бренды на это не влияют.

Ошибки? Где их не бывает! Но до перевода их было больше icon_smile.gif

Короткие дуги на длинных карвах для любителей - на мой взгляд это штука не только полезная, но и весьма "вкусная":
уляжешься в дугу на крутом, в ушах посвистывает, а тут выезают... товарищи под лыжи, поперек наверх неглядя - 2 короткие дуги (а не срыв) и обходишь их как квазистатические препятствия.

Раз попал на тренировку слалома на весьма упрямом рэйскарве R=16м (SpeedCarv), вспотел и покувыркался, но это была одна из моих самых эффективных тренировок!
0  
Вадим38    4 Февраля 2010 (12:39)   #
Плохо, что результаты тестов выкладывают в феврале, а не в октябре, ноябре, хотя что-то не посмотрел тестили модели какого года eusa_think.gif