Исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в 5 отелях группы Temmos, расположенных на курортах of Val d’Isere, Les Trois Vallees, Chamonix и Les Arcs. Исследование является комбинацией опроса 10 000 туристов и наблюдений персонала гостиниц по тем вопросам, которые не представлялось возможным включить в опрос.
Исследование строилось вокруг трех основных аспектов: как туристы катаются, как они проводят свободное от катания время, как они тратят свои деньги.
Первая часть исследования касается катания и безопасности. Вопросы касались уровня трасс, использования шлемов, предпочитаемого оборудования (лыжи или сноуборд).
Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех европейцев в Альпах. Только 27% из них надевают шлемы, при том, что 76% предпочитают красные (трудные) трассы. И этот показатель практически не меняется в течение последних лет: количество российских туристов, использующих шлемы, выросло за последние 3 сезона всего на 5 процентных пунктов. Это сильно отличается от других европейских туристов, среди которых наблюдается ярко выраженная тенденция к повышению безопасности катания. Например, 56% французских туристов используют шлемы, 70% предпочитают красный трассы, туристы из Германии - 63% и 71% соответственно. Обе эти страны показали большой прогресс за последние несколько лет: за последние 3 сезона показатель использования шлема среди французов вырос на 10 процентных пункта, а среди немцев на 12 процентных пунктов.
Что касается соотношения лыжников и сноубордистов, то российские туристы не отличаются от европейцев: лыжи предпочитают около 60%, сноуборд около 40%, небольшой процент катается и на лыжах и на сноубордах.
Вторая часть опроса группы Temmos касалась того, как европейцы проводят свободное после катания время. Российские и британские туристы оказались самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок: 36% российских туристов и 38% британских каждый день посещали вечеринки и дискотеки. А cкандинавы оказались самыми домашними: только 17% посещали каждый день дискотеки и вечеринки, в то время как большинство предпочитали проводить время в гостинице или апартаментах большой компанией. Что касается других развлечений, то российские туристы предсказуемо больше любят сауны, чем средний европеец: 42% российских туристов хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний европейский показатель – 31%. Третья часть опроса касалась того, как европейские туристы тратят свои деньги. Эти данные были собраны в ходе опросов туристов и наблюдений персонала гостиниц Temmos. Самой интересной оказалась информация о чаевых: оказалось, что российские туристы одни из самых щедрых: они оставляют на чай в среднем 8% от счета, тогда как, например, британцы и немцы - 6% и 5% соответственно. Также интересен тот факт, что российские туристы предпочитают чуть более дорогое вино, чем, например, англичане и немцы. В среднем они готовы отдать 18 евро за бутылку, против 16 и 15 соответственно.
Про группу компаний Temmos
Компания основана в 2010 и состоит из 5 отелей (3 и 4*), расположенных на четырех крупнейших курортах во французских Альпах: Les Aiglons *** (Шамони), Le Morgane **** (Шамони), L’Aigle des Neiges**** (Валь д'Изер), Bruyères *** (Ле Менюир), l’Hôtel du Golf*** (Арк 1800). Номерной фонд гостиниц состоит из 613 номеров, каждый год гостиницы группы посещают более 140 000 гостей. За последние годы отели группы стали все больше ориентироваться на российских туристов: во всех гостиницах часть персонала говорит по-русски, в том числе и инструкторы по катанию.
Контакты
8 926 432 69 63
rita@dnapr.ru
Автор: Рита Долженкова, официальный представитель Temmos по связям со СМИ в России |
Кстати, это не моя статья!!! а то смотрю, там Рита