«Катай дома!» — слоган рекламной кампании горнолыжного отдыха в России, которая направлена на продвижение активных видов туризма и здорового образа жизни, в том числе в молодежной среде.
Авторы кампании признаются, природные особенности нашей страны располагают к тому, чтобы развивать зимний туризм более активно. Число катающихся на горных лыжах и сноубордах уже превысило три миллиона человек.
Основная задача данного промо — увеличить популярность внутренних туристических маршрутов, как среди соотечественников, так и иностранцев.
Главный герой рекламного ролика в Youtube — молодой человек, который мечтает об отпуске, чтобы покататься на сноуборде. Юноша надевает шапку, а ему кажется, что это шлем для сноуборда. Вместо пены от моющего средства он видит сугробы, а вместо серой улицы из окна — заснеженный лес. Сам сноуборд ему заменяют домашние тапочки. Молодой человек открывает дверь и перед ним — горный склон. Ролик поясняет — далеко ехать не надо, «все намного ближе, чем вы думали».
В регионах была размещена наружная реклама «Катай дома!», баннеры и digital поверхности были освоены и в аэропорту Шереметьево.
Интересно, что сама девушка, изображенная на принтах, не знала о своем «участии» в рекламной кампании Ростуризма. СМИ уже были готовы сообщить о скандале, однако креаторы развеяли все домыслы: фотография была опубликована в фотобанке, права на нее были выкуплены, а значит — юридических вопросов к снимку быть не может.
Ростуризм планирует создавать подобные рекламные кампании в преддверии каждого сезона.
Гы©