Румынский лыжник погиб на горнолыжном курорте Банско в Болгарии
Смерть наступила в результате удара головой о камни. По неустановленным причинам лыжник, 45 лет, во время спуска оказался за пределами обозначенной трассы. Трагедия произошла на участке от верхней станции пика Тодорка до шале Бандерица. По этому участку склона проходят красные, и уже ближе к нижней станции - черные трассы. На каком точно участке лыжник оказался за пределами трассы, не сообщается. По информации представителей курорта, лыжник потерял контроль на высокой скорости и врезался в камни.
Команда спасателей и врачей, оперативно прибывшие на место происшествия, несмотря на приложенные усилия, не смогли реанимировать лыжника.
Спасатели курорта сообщили об увеличении числа травм на склонах и обратились ко всем быть крайне осторожными - не следует недооценивать условия на склонах.
Напоминаем о правилах безопасности на горнолыжных склонах.
Источник: перевод ски ру
- 1
- 10
- 7
- 2
- 10
- 7
- 2
Конечно стоит..возможно это спасет кому то жизньВ
Это как? Можно подробнее?.. Перестать кататься и ездить на ГЛК? Как это может помочь "сохранять контроль"? Я имею в виду саму эту новость. И так понятно, что не надо головой об камни. Это нигде не надо, и без того ясно...
- 10
- 3
- 1
А я выступаю за то, чтобы нежные юноши такие новости не читали. Заходит такой юный натуралист в раздел "Новости" и начинает бесстрашно и самоотверженно такие новости не читать.
Для всех остальных пусть будут напоминанием, что отдых в горах опасен для здоровья.
- 1
- 1
- 1
Ага, очень полезная информация, что кто-то разбил голову о камни.
Главное- поучительная.
Никто ведь не знает, что не нужно разбивать голову о камни в Банско.
Смакование подробностей чьей-то трагедии- некрофилия в чистом виде.
Ладно бы, ситуация была неординарная, имеющая какие-то решения, а тут всей ситуации
Смерть наступила в результате удара головой о камни.
По неустановленным причинам лыжник, 45 лет, во время спуска оказался за пределами обозначенной трассы.
Всё.
Нахрена такие новости?
Что здесь можно для себя взять?
- 9
надо или не надо публиковать вопрос спорный. Если бы мама с тётей погибшей девочки, о которой вчера новость опупликовали здесь, прочитали бы пару тройку таких новостей, может что то было бы по другому. Многие воспринимают г/л только как развлечение, не осозновая возможные последствия. Некоторые не потому что не способны это осознать, а от отсутствия информации. Хотя...
Полная хрень! Все это воспринимают с мыслями, что уж с ними то точно ничего не случится!
- 10
- 3
- 1
Какое же тут смакование. Смакование это когда со слайдами. Вот улыбающийся лыжник стоит перед указателем на чёрную трасу, вот он же мчится по склону, мужественно растопырив ноги и зажав палки под мышками. А вот разбросанные лыжи. А вот разбросанные мозги. Мозги на камнях, мозги на снегу, мозги, аккуратно собранные в шлем. Вот это смакование и некрофилия.
А в этой заметке роботгенераторновостей пишет - поехал, мол, гражданин на курорт и убился апстену. И всё, не жди меня мама хорошего сына. А дальше ещё правила поведения на склоне постит. Как бэ намекает, что собираясь в горы, помните – вернуться в Румынию можете в рефрижераторе с биркой на ноге.
Почему не публикоывать? я за отдельный блог проишествия! может для кого-то такая новость будет стимулом кататься в защите! я например частенько смотрю видео авто аварий, это откладывается в бошке и лишний раз задумываюсь за рулем, а особо впечатлительные могут проходить мимо)
Согласен. Я, например, в машине всегда пристегиваюсь. И, кроме того, выбрал для себя Volvo еще много лет назад именно из соображений безопасности. Кстати, ~99% Volvo'водов и ведут себя гораздо спокойнее на дороге, чем другие автомобилисты. И это не от того, что мы поголовно овощи, а от того, что голова на плечах есть. А погонять и мы любим, только на специально отведенных трассах...
Поэтому - да, я согласен, что подобные происшествия надо публиковать. Единственное, я пока катаюсь без шлема и происшествие с Михаэлем Шумахером меня не убедило в необходимости шлема. Более того, в пользу шапки говорит и то, что я слышу, что у меня за спиной происходит и могу сориентироваться по ситуации, а шлем этого не позволяет. Поэтому, шлем для меня до сих пор вопрос спорный. А вот остальная защита, конечно же, нужна. И больше не от камней, а от других катальщиков.
Ага, очень полезная информация, что кто-то разбил голову о камни.
Главное- поучительная.
Никто ведь не знает, что не нужно разбивать голову о камни в Банско.
Смакование подробностей чьей-то трагедии- некрофилия в чистом виде.
Ладно бы, ситуация была неординарная, имеющая какие-то решения, а тут всей ситуации
Всё.
Нахрена такие новости?
Что здесь можно для себя взять?
Здесь можно взять то, что не показывают в роликах фрирайдеров - информацию о том, что можно убиться прям насмерть, насовсем, без шансов восстановиться, даже если наверху засейвился. И такие вещи, на мой взгляд, нужно обязательно вставлять в ролики о фрирайде! Чтобы у просматривающих складывалось правильное впечатление.
Все же мы видели и слышали такие слова: "Не пытайтесь это повторить, все трюки выполнены профессионалами, подготовлены специалистами, со страховкой и под наблюдением спасателей, реанимации и т.д. и т.п."
Или это все зря придумали? У человека должна быть полная информация. Что бывает, когда подают только позитивную информацию и не дают возможности увидеть обратную сторону медали, мы сейчас прекрасно видим на примере южного соседа. Когда по всем телеканалам вещают, как все хорошо, везде одна перемога, а на самом деле - такая зрада, что врагу не пожелаешь! Так что, надо! Надо публиковать такие новости. И дело не в некрофилии, а в предупреждении.
По-вашему - надо убрать с трансформаторных будок надписи "Не влезай - убьет!", потому-что и так все знают, что это опасно. Вы сами-то согласны с этим?
Согласен. Я, например, в машине всегда пристегиваюсь. И, кроме того, выбрал для себя Volvo еще много лет назад именно из соображений безопасности. Кстати, ~99% Volvo'водов и ведут себя гораздо спокойнее на дороге, чем другие автомобилисты. И это не от того, что мы поголовно овощи, а от того, что голова на плечах есть. А погонять и мы любим, только на специально отведенных трассах...
Поэтому - да, я согласен, что подобные происшествия надо публиковать. Единственное, я пока катаюсь без шлема и происшествие с Михаэлем Шумахером меня не убедило в необходимости шлема. Более того, в пользу шапки говорит и то, что я слышу, что у меня за спиной происходит и могу сориентироваться по ситуации, а шлем этого не позволяет. Поэтому, шлем для меня до сих пор вопрос спорный. А вот остальная защита, конечно же, нужна. И больше не от камней, а от других катальщиков.
А кто-то не пристегивается никогда, а на морковку два презерватива надевает - у каждого свои тараканы.
В авто-где более безопасно Вы пристегиваете ремень,а на горе, где более опасно без шлема)Как так?)
Один раз по льду затылком пару десятков метро прокатитесь-сразу пойдете в ближайший магазин на шлемом)
Вы под двумя аккаунтами сидите? Или отвечаете за других?
Ну ладно, пусть так, поясню.
Если читать внимательно - я написал, что шлем для меня спорный вопрос, так как на скалах он защиты никакой не дает - колется как орех. Разве что спасателям меньше работы по сбору мозгов в этот котелок. Я ни разу не говорил, что я противник шлемов, я сказал, что сомневаюсь, однако присматриваюсь. Ну и в какойто еще теме тоже присал, что все чаще склоняюсь к тому, чтобы прикупить шлем. Но пока я катаюсь по лягушатникам, я не вижу большого преимущества в наличии шлема и даже описал причину, которая ставит шлему минус. Так что, в моих словах нет противоречий, просто читать надо внимательно, а не выдирать из контекста.
Кроме того, кто сказал, что в авто более безопасно? Тем боле - в Москве?
Вот был две недели в Банско. Первую неделю гонял везде и не падал. потом день отдыха и докатывал 4 дня. Так вдруг стал падать по разику на вполне невинных местах. Сразу ушел с черной. снизил темп и дистанции проездов. Думаю все же такая информация нужна ибо никто не оценивает на 100 то что происходит.
Вы под двумя аккаунтами сидите? Или отвечаете за других?
Ну ладно, пусть так, поясню.
Если читать внимательно - я написал, что шлем для меня спорный вопрос, так как на скалах он защиты никакой не дает - колется как орех. Разве что спасателям меньше работы по сбору мозгов в этот котелок. Я ни разу не говорил, что я противник шлемов, я сказал, что сомневаюсь, однако присматриваюсь. Ну и в какойто еще теме тоже присал, что все чаще склоняюсь к тому, чтобы прикупить шлем. Но пока я катаюсь по лягушатникам, я не вижу большого преимущества в наличии шлема и даже описал причину, которая ставит шлему минус. Так что, в моих словах нет противоречий, просто читать надо внимательно, а не выдирать из контекста.
Кроме того, кто сказал, что в авто более безопасно? Тем боле - в Москве?
Какими еще двумя?)) Всю жизнь под одним!Насчет шлема я уже высказал все.Склоняюсь к мысли,что вы новичок и катаетпо зеленым.Да на здоровье
Цитата
По-вашему - надо убрать с трансформаторных будок надписи "Не влезай - убьет!", потому-что и так все знают, что это опасно. Вы сами-то согласны с этим?
Ну и где же я тут сам себя оспорил?
разжую и в рот положу, раз так все туго:
Вы против публикации информации о летальных случаях, так как и без этого все знают, что кататься в горах опасно и можно убиться.
Проводим аналогию:
Вы против надписей на трансформаторных будках "Не влезай - убьет", так как и так все знают, что высокое напряжение опасно и может убить.
Где я что оспорил?
Какими еще двумя?)) Всю жизнь под одним!Насчет шлема я уже высказал все.Склоняюсь к мысли,что вы новичок и катаетпо зеленым.Да на здоровье
А зачем отвечать за другого человека? Вы в его голове живете?
По поводу новичка - конечно новичок. Всего-то в 1991 году на лыжи встал. По поводу зеленых трасс - да, все трассы по которым я катаюсь - зеленые и я об этом писал открытым текстом... Для меня зеленые. На те, которые для меня черные я и не суюсь, ума хватает.