0

s1949s: Техника приема "встречное балансирование"

Gregory Gurshman Лента автора 9 Июля 2008 (14:24) Просмотров: 89 7
Цитата(s1949s @ 8.7.2008, 21:45)
Здравствуйте, Григорий!

Прочитал Вашу новую статью на англоязычном сайте и у меня возник вопрос.
Не могли бы Вы подробно осветить технику приема " встречное балансирование", выполняемого в фазе выхода лыж на линию ската? Влияет ли этот прием на своевременное создание давления на внешнюю лыжу, на устранение нeпаралельности голений ?
С уважением,Святослав.


Здраствуйте Святослав, мне как-то этот приём неизвестен. Неужели вы его нашли в моей статье на английском? Полагаю, что может как-то что-то пропало в переводе.
Соответсвенно, я не могу ответить на ваши последующие вопросы. [extract]Эта же статья на русском уже готова и появится на сайте уже на днях. Давайте мы всё это обсудим уже на примере русского варианта, чтобы никого не путать.
[/extract]
Спасибо,
Грэг
0
0  
Gregory Gurshman    15 Июля 2008 (04:01)   #
Святослав,
вот эта статья на русском http://youcanski.com/ru/trenerskaya/tendencies.html

Поясните пожалуйста что вы имели ввиду и я попробую ответить.

Грэг
0  
Zef    16 Июля 2008 (10:37)   #
Грэг, когда Вы писали вот это: "Есть и такие, кто изобретает «новую» технику, якобы наиболее подходящую для юниоров и почему-то до сих пор не открытую спортсменами и тренерами на Кубке Мира. Многие тренеры детей и юниоров как и раньше злоупотребляют упражнениями, создающими ярко выраженный слом в бедре в начале поворота. " - Вы не учитывали Российскую специфику постановки трасс для юниоров и любителей. Многие тренеры по всероссийскому бюрократическому принципу "кабы чего не вышло" выставляют юниорам и любителям трассы на таком положняке, на котором ни вы ни я по своей воле, просто, кататься не будем. (А потом мы удивляемся - почему у нас ничего не выходит)

Вот там, посто, не возможно создать необходимый прогиб лыжи иначе, как сложившись в бедре вбок-пополам в I фазе поворота. Кроме того, для экономии времени/средств на постановку трассы, учитывая то, что радиус лыж у юниоров и любителей меньше ФИСовского, расстояние между воротами (на этом-то положняке!) делают на нижнем пределе, допускаемом правилами.

Оттуда и технические элементы, неведомые профессионалам.
0  
Gregory Gurshman    16 Июля 2008 (18:43)   #
Цитата(Zef @ 16.7.2008, 10:37)
Грэг, когда Вы писали вот это: "Есть и такие, кто изобретает «новую» технику, якобы наиболее подходящую для юниоров и почему-то до сих пор не открытую спортсменами и тренерами на Кубке Мира. Многие тренеры детей и юниоров как и раньше злоупотребляют упражнениями, создающими ярко выраженный слом в бедре в начале поворота. " - Вы не учитывали Российскую специфику постановки трасс для юниоров и любителей. Многие тренеры по всероссийскому бюрократическому принципу "кабы чего не вышло" выставляют юниорам и любителям трассы на таком положняке, на котором ни вы ни я по своей воле, просто, кататься не будем. (А потом мы удивляемся - почему у нас ничего не выходит)

Вот там, посто, не возможно создать необходимый прогиб лыжи иначе, как сложившись в бедре вбок-пополам в I фазе поворота. Кроме того, для экономии времени/средств на постановку трассы, учитывая то, что радиус лыж у юниоров и любителей меньше ФИСовского, расстояние между воротами (на этом-то положняке!) делают на нижнем пределе, допускаемом правилами.

Оттуда и технические элементы, неведомые профессионалам.


Герман, я слышал уже эти отговорки и от тренеров тоже. Полагаю вы не видели спортсменов выского уровня на пологих участках. Они едут используя точно такую же технику. Так что ничего изобретать не нужно. С Российской спецификой я знаком, поверьте.

Грэг

0  
Zef    17 Июля 2008 (04:10)   #
Грэг, они там едут сразгона. А вообразите себе старт на 10 грд. уклоне без разгонного бугра. И до 1х ворот метров 15.

В Байкальске все любительские старты так проводят, хотя, там некогда было 2 сертифицированных трассы GS, 1 женского SG, 1 SL и 1 DH. (хотя они остались неизменными и снег на них сейчас соответствует, но, на сколько известно, в настоящее время они таковыми нигде не числятся) Сравнивать есть с чем. На ГС-ных Западке и Лесовозке мне иногда страшновато бывает, там самые крутые участки под 45% можно вылететь так, что на вершине елки окажешься. На той же Пологой, где любителям трассу выставляют сверху вполне прилично и горка разгонная нормальная, так нет же - ставят только с самой пологой середины. Я по Вашим советам трнировался, благо, в Олхе моей родной тоже под 35 град., так, когда на Пологой оказался, вообще не знал, что делать. Спрашивал же у Вас, года 3 назад.
0  
Gregory Gurshman    17 Июля 2008 (18:53)   #
Цитата(Zef @ 17.7.2008, 4:10)
Грэг, они там едут сразгона. А вообразите себе старт на 10 грд. уклоне без разгонного бугра. И до 1х ворот метров 15.

В Байкальске все любительские старты так проводят, хотя, там некогда было 2 сертифицированных трассы GS, 1 женского SG, 1 SL и 1 DH. (хотя они остались неизменными и снег на них сейчас соответствует, но, на сколько известно, в настоящее время они таковыми нигде не числятся) Сравнивать есть с чем. На ГС-ных Западке и Лесовозке мне иногда страшновато бывает, там самые крутые участки под 45% можно вылететь так, что на вершине елки окажешься. На той же Пологой, где любителям трассу выставляют сверху вполне прилично и горка разгонная нормальная, так нет же - ставят только с самой пологой середины. Я по Вашим советам трнировался, благо, в Олхе моей родной тоже под 35 град., так, когда на Пологой оказался, вообще не знал, что делать. Спрашивал же у Вас, года 3 назад.


Герман, и ответ тот же. На пологом в принципе та же техника. Ну а применять её нужно в соответвии с ситуацией.
И вообще давайте вопрос-ответ как-то. Мне некогда читать просто рассказы, извините.
0  
Zef    18 Июля 2008 (04:13)   #
Грэг, вы просто не в курсе - тут между самыми активными Вашими читателями идет перманентная полемика о том, что делать в описываемом мной случае.

Вот, я и Вам и остальным форумчанам по результатам нашей с Вами переписки 3х-летней давности и объясняю, что здесь Вы ничем нам помоч не сможете, т.к. с подобными ситуациями просто не сталкиваетесь.

Имейте в виду, что в тех случаях, которые Вы описываете в статье я с Вами 100% согласен - контрбалансирование на выходе на крутых скоростных участках (когда оно у меня получается) замечательно помогает удержаться от соскальзывания и зайти в следующий поворот повыше и пораньше. А "спиной в перед" в I фазе в этих условиях ехать и бесполезно и невозможно.
0  
Gregory Gurshman    18 Июля 2008 (19:19)   #
Цитата(Zef @ 18.7.2008, 4:13)
Грэг, вы просто не в курсе - тут между самыми активными Вашими читателями идет перманентная полемика о том, что делать в описываемом мной случае.

Вот, я и Вам и остальным форумчанам по результатам нашей с Вами переписки 3х-летней давности и объясняю, что здесь Вы ничем нам помоч не сможете, т.к. с подобными ситуациями просто не сталкиваетесь.

Имейте в виду, что в тех случаях, которые Вы описываете в статье я с Вами 100% согласен - контрбалансирование на выходе на крутых скоростных участках (когда оно у меня получается) замечательно помогает удержаться от соскальзывания и зайти в следующий поворот повыше и пораньше. А "спиной в перед" в I фазе в этих условиях ехать и бесполезно и невозможно.



Герман, будьте добры, ничего мне не здесь не объясняйте пожалуйста и полемизируйте с форумчанами в другом месте. И не будьте наивны по поводу того с какими ситуациями я сталкиваюсь, а с какими нет. Неужто вы думаете, что за 20 лет работы я не видел детских или чайнических соревнований на абсолютно пологом склоне icon_confused.gif Я ведь не на луне тренирую, а на таких же склонах где вы изволите кататься.

Я сказал что в принципе на пологом техника та же. Я возможно и вообще помочь не смогу если вы не хотите слушать. Да и нет такой цели кого-то учить по интернету. Это бред на мой вгляд. Что-то немного пытаюсь прояснить и всё. Просто отвечаю на вопросы, кому то что-то чуток поможет или заставит задуматься.

Так что давайте здесь - конкретные вопросы и получайте вполне равёрнутые (пока) ответы.

Про "спиной вперёд" вообще ничего не знаю. Когда-то слышал какой-то бред на эту тему, но не помню уже. Если конкретно зададите вопрос об этом, отвечу как смогу. В противном случае -- Sorry, будем всё лишнее отсюда убирать для всеобщего блага и экономии моего времени.

Спасибо за понимание.
Грэг