Теперь, компания-рекламодатель может разместить неограниченное количество туристических предложений и оплачивать только переходы на свой сайт (ранее оплата взималась повременно).
Администрация сайта вводит более строгий режим модерирования – каждое Турпредложение будет соответствовать одному конкретному горнолыжному туру. Это позволит представить пользователям сервиса «Туры в горы» больший и качественный ассортимент горнолыжных туров, а рекламодателям платить за реальный интерес, проявленный посетителями сайта SKI.RU к Турпредложению.
В остальном, формат сервиса остается прежним – предложения турфирм представлены в таблице по странам, в дополнительном разделе публикуется развернутая информация о туре.
Также, Турпредложения отображаются в соответствующих разделах «Склоны» и по всем страницам портала, что увеличивает «площадь соприкосновения» аудитории сайта и рекламодателя.
Сайт SKI.RU вводит новую тарификацию на размещение Турпредложений
Комментировать