Цитата(samovar @ 23.7.2008, 16:44)
Грег, как правильно проходятся ворота гиганта? Интересует сам контакт с древком ворот. Есть смысл сбивать вешку или лучше проходить без контакта? Блокировать флаг как правильно, рукой или плечом?
Спасибо. Саша
Спасибо. Саша
Саша,
контакт с древком ворот в гиганте, в общем-то, не принципиален. Для скорости важна правильная траектория и чистая дуга. Многие ветераны и юниоры слишком фокусируются на том, как отбить флаг и в результате едут зигзагом медленно от одного удара по флагу до другого. Если же идти по правильной траектории, то сильного удара по вешке не будет. [extract]Просто флаг оказывается на пути вашей траектории и спокойно отводится внутреней рукой. Никакого специального подхода или отворота плечом от флага при правильной траектории не нужно. При правильной технике и хорошей траектории это происходит в общем-то автоматически. Мы не учим какой-то там специальной технике блокировки вешек в гиганте. Иногда на крутом идут вообще не касаясь вешек, так как не получается пройти по столь плотной траектории. [/extract]Главное понять, что агрессивное прохождение трассы - это создание высоких углов в ранней фазе поворота, а не агрессивное лупление по вешкам. Многие путают эти два совершенно разных подхода.
Кстати, на серьёзной трассе иногда можно выиграть вообще не касаясь вешек. Вон-Грюниген это не раз демонстрировал. У женщин бывают трассы где они лишь пары вешек легонько касаются.
Грэг
контакт с древком ворот в гиганте вобщем-то не принципиален. Для скорости важна правильная траектория и чистая дуга. Многие ветераны и юниоры слишком фокусируются на том как отбить флаг и в результате едут зигзагом медленно от одного удара по флагу до другого. Если же идти по правильной траектории, то сильного удара по вешке не будет. Просто флаг оказывается на пути вашей траектории и спокойно отводится внутреней рукой. Никакого специального подхода или отворота плечом от флага при правильной траектории не нужно. При правильной технике и хорошей траектории это происходит в общем-то автоматически. Мы не учим какой-то там специальной технике блокировки вешек в гиганте. Иногда на крутом идут вообще не касаясь вешек, так как не получается пройти по столь плотной траектории. Главное понять что агрессивное прохождение трассы это создание высоких углов в ранней фазе поворота, а не агрессивное лупление по вешкам. Многие путают эти два совершенно разных подхода.
Кстати на серьёзной трассе иногда можно выиграть вообще не касаясь вешек. Вон-Грюниген это не раз демонстрировал. У женщин бывают трассы где они лишь пары вешек легонько касаются.
Грэг