Швейцарские горнолыжные курорты часто имеют репутацию роскошных и дорогих мест звездной тусовки, а не мест с доступной ценой для отдыха. Тем не менее, новый отчет Tesco Bank утверждает, что три лучших в мире курорта по соотношению цена-качество находятся в Швейцарии.
Аналитики рассчитали Ski Index для 1955 курортов по всему миру путем деления цены шестидневного взрослого ски-пасса на количество километров трасс, которое получает гость за эти деньги.
В результате такого расчета, швейцарские курорты Шампуссин (Champoussin) и Les Crosets предлагают лучшую цену за километр трассы. За ними следует Шампери (Champery), также в Швейцарии. Все три курорта являются частью французско-швейцарской горнолыжной зоны Порт дю Солей с 650 км трасс.
В ТОП-10 также вошли четыре итальянских, два французских и еще один швейцарский курорт. Ни один австрийский курорт не попал в первую десятку.
Хорошее соотношение цена-качество - это не тоже самое, что бюджетный вариант отдыха. Вот список самых доступных горнолыжных курортов в новом сезоне.
В этом году на всех курортах, почти без исключения, резко выросли цены на ски-пассы, согласно исследованию Tesco Bank. В Болгарии, которая часто рассматривается как очень бюджетный вариант, цены в среднем вырости на 65% по сравнению с прошлым годом.
Самые дешевые горнолыжные курорты в расчете на километр трассы
Вы это серьёзно? Просто от Вашего комментария повеяло снобизмом и старостьюstra пт. 14 Октября 2016 (07:14) #
Вот и правильно. Я бы цены в 2 раза поднял, везде. А на Красной поляне -в три. Ато непротолкнуться стало. Горнопляжный отдых должен быть элитным, а не местом нашествия студентов.
А работа аналитиков и правда бессмысленная в этом случае, чего только стоят эти два предложения:
Не понимаю зачем при выборе альпийского курорта учитывать цену скипасса, если при самой бюджетной поездки прийдётся выложить от 1000 евро, разница в 50 евро за скипасс играет совсем не первостепенную рольBESI, пт. 14 Октября 2016 (07:00)
Тем не менее, новый отчет Tesco Bank утверждает, что три лучших в мире курорта по соотношению цена-качество находятся в Швейцарии. Аналитики рассчитали Ski Index для 1955 курортов по всему миру путем деления цены шестидневного взрослого ски-пасса на количество километров трасс, которое получает гость за эти деньги.
125 евро стоила неделя Вал Сени проживание+скипас.
За 200 проживание+ скипас полно предложений.
Как это можно сравнивать с 280 евро 6-ти дневного скипаса за 3 Д?
Ну и неделя каталки только для ньюбов на доске, которые больше на склоне курят. 2 недели - наш стариковский отдых.
Это не мои слова.fsow 14 Октября 2016 (12:06) #
Просто от Вашего комментария повеяло снобизмом и старостью
Еще раз повторю, что от региона стоимость скипаса разнится отнюдь на на 50 евро, как Вы указали.
Пока опровержений от вас не увидел.
PS
В Вал Сени помимо "сине-зеленых" есть отличный офпист, и народ там целину не раскатывает в силу отсутствия народа.
Человек говорящий: "Иш студентота заполонила склоны" похож на ворчащего старика, не так ли?
По поводу цены, да конечно согласен есть локальные курортики, есть какие-то спецпредложения, есть фактор длительности поездки. Но посмотрите о чём статья, а она о балансе между количеством трасс и стоимостью недельного скипасса, в рейтинге, приведённом в таблице в статье, разница между стоимостью скипасса как раз 50 у.е., в этом контексте и написано мной всё, что выше, ведь в такой рейтинг попадут в основном большие курорты. А так да, можно конечно и в Val d'Azun из рейтинга со скипассом за 50 фунтов
- 2
- 1
Может быть не трущихся,а присутствующих(читающих или пишущих)?
А как быть тем кто не знает про "трущаюся элиту",а их на порядки больше.И как то выбирают и вполне успешно!!!
..ах милорд, простите, ради бога, за жаргон...как же я мог....прям бессонная ночь впереди теперь...
...про порядки -это от фонаря...
а выбирать, вполне успешно, по таким критериям, -так это каждому свое... но тенденция большого количества людей
другая: едут туда где еще не были, в первую очередь. Новизна манит, а не показатель затраченных денег на километр трасс.
По поводу туда где небыл согласен,но опять же общее количество трасс с большими возможностями в приоритете!
- 4
По существу вопроса есть что написать?
У меня есть.
Выбрать критерием соотношения цена/качество частное от деления цены скипасса на километры - верх глупости. Вот пример. Два курорта. На одном 100 км трасс, на другом - 1000. На первом скипасс стоит 100 у.е., на втором - 200. По предлагаемому критерию второй в 5 раз "дешевле". А объедет среденестатистический катальщик эту тыщу за неделю? Вряд ли. Конечно, на сотне километров буде поскучнее, но не в 10 раз.
- 2
- 1
"Вы это серьёзно?"
Я это серьезно.
Чем там при этом от меня веет- не так важно.Это дела субъективные.
А вот количество народу надо регулировать.
Отсутствие такого регулирования, толпы, -признак слабого менеджмента на курорте.
Хотитет покататься в комфорте четко отрегулированного народа на склонах? Поезжайте в Аспен. Мне кажется что лучше американцев никто это не научился делать.
Это смотря от уровня вашей физической подготовки! Конечно 1000 не проехать,но даже теже 400-500 вполне реально,если именно кататься и с хорошей погодой.У меня есть.
Выбрать критерием соотношения цена/качество частное от деления цены скипасса на километры - верх глупости. Вот пример. Два курорта. На одном 100 км трасс, на другом - 1000. На первом скипасс стоит 100 у.е., на втором - 200. По предлагаемому критерию второй в 5 раз "дешевле". А объедет среденестатистический катальщик эту тыщу за неделю? Вряд ли. Конечно, на сотне километров буде поскучнее, но не в 10 раз.
Если только разница в цене скипасса,почему нет!?
- 4
Это смотря от уровня вашей физической подготовки! Конечно 1000 не проехать,но даже теже 400-500 вполне реально,если именно кататься и с хорошей погодой.
Если только разница в цене скипасса,почему нет!?
400-500? За неделю? По 70 за день, а с учётом повторяемости и все 100? Нет, не проеду. И мало кто проедет. Вообще мне непонятно малореализуемое стремление каждый раз спускаться по новой трассе.
Конечно, большой курорт предпочтительнее малого, но далеко не пропорционально общей длине трасс. Вполне комфортно чувствую себя и на небольших курортах и не переживаю, что приходится ездить по давно знакомым трассам. Наоборот, если трасса понравилась, могу на ней зависнуть на время, даже на большом курорте в ущерб познания нового и неизведанного.
Очень даже проедут. И пионеры и пенсионеры. Просто кто как едет и это не от скорости зависит. Кто-то ботинки надел и часами селфи делает или в кабаках отдыхает. А легкореализуемое стремление спускаться по одной и той же трассе не требует длительного и дорогого перелёта в большие зоны. Тут Сорочаны и т.п. в помощь.pavel_45 пт. 14 Октября 2016 (14:03) #
400-500? За неделю? По 70 за день, а с учётом повторяемости и все 100? Нет, не проеду. И мало кто проедет. Вообще мне непонятно малореализуемое стремление каждый раз спускаться по новой трассе.
- 22
- 10
- 5
Не понял, почему цены на скипас, в одной зоне катания отличаются (Шампери)?
слышал, что швейцарцы сделали цену на скипас Порт Дю Солей такую же, как во Франции (раньше была выше), то есть единой.
с 650 км тяжело тягаться, это понятно, но вот интересно, что получилось в Dolomiti superski , там 1200 км трасс (хоть и не связанных целиком) и есть, хотя и не самые удобные, но бюджетные деревушки (типа Поца или Вига).
Несвязанный Циллерталь? С общим скипасом и нехилым километражем. Неужели никак?
или там скипасы намного дороже?.. Как ,например, в трёх долинах, где километров много и есть бюджетный Меньюир?
Зато! И Порт Дю Солей и Виа Латтеа - славные зоны катания!
- 22
- 10
- 5
одна из лучших каталок в памяти (((
https://www.ski.ru/az/blogs/post/neokonchennaya-pesa-dlya-lyzh-i-snouborda/
тогда, что это за топ такой?
Вот и правильно.
Я бы цены в 2 раза поднял, везде. А на Красной поляне -в три.
Ато непротолкнуться стало.
Горнопляжный отдых должен быть элитным, а не местом нашествия студентов.
А всякие там оценки курортов в расчете затрат на километр трассы-фигня все это, жвачка для аналитиков, которым надо зарабатывать свой хлеб.
Не по этим критериям мы выбираем место для очередной поездки.
Сложно с Вами согласится, правильно выбирайте курорты и время, и вы не заметите скопления людей даже на подъёмниках не говорю уж о черных трассах, а если про первый и последний то мне приятно пройтись и поговорить с коллегой.
Нужно повышать доступность г/курорта во всём мире, и уходить от привилегированности спорта и конечно же нужно расширять эти курорты и уделять внимание сноу паркам и хаф пайпу ски кроссу и тд, а не только тупым склонам (не имею ни чего против)
Нужно повышать доступность г/курорта во всём мире, и уходить от привилегированности спорта и конечно же нужно расширять эти курорты и уделять внимание сноу паркам и хаф пайпу ски кроссу и тд, а не только тупым склонам (не имею ни чего против)
За последние лет 10-15, горные лыжи стали массовым увлечением, спорт же в разы дорогое удовольствие, если говорить про слалом.
Про километры трасс- это именно для массового потребителя, и конечно вы правы, говоря о выборе курорта и времени, стараюсь не попадать в горячий сезон.
Удовольствие курортного катания зависит далеко не от километров трасс.
400-500? За неделю? По 70 за день, а с учётом повторяемости и все 100? Нет, не проеду. И мало кто проедет. Вообще мне непонятно малореализуемое стремление каждый раз спускаться по новой трассе.
Конечно, большой курорт предпочтительнее малого, но далеко не пропорционально общей длине трасс. Вполне комфортно чувствую себя и на небольших курортах и не переживаю, что приходится ездить по давно знакомым трассам. Наоборот, если трасса понравилась, могу на ней зависнуть на время, даже на большом курорте в ущерб познания нового и неизведанного.
Очень даже проедут. И пионеры и пенсионеры. Просто кто как едет и это не от скорости зависит. Кто-то ботинки надел и часами селфи делает или в кабаках отдыхает. А легкореализуемое стремление спускаться по одной и той же трассе не требует длительного и дорогого перелёта в большие зоны. Тут Сорочаны и т.п. в помощь.
- 1
Очень даже проедут. И пионеры и пенсионеры. Просто кто как едет и это не от скорости зависит.
ИМХО не проедут
какую среднюю скорость возьмем? скажем 25км/ч
для 100 км нужно 4 часа езды под горку, а подъемник еще медленее идет. ну допустим также - трасса пусть извивается и подъемник пусть и медленный везет нас столько же, сколько мы едем вниз.
т.е. 4 часа на подъемнике
получаем 8 часов непрывного (пусть и неспешного катания) катания, у меня есть сомнения насчет пионеров и пенсионеров
- 4
Очень даже проедут. И пионеры и пенсионеры. Просто кто как едет и это не от скорости зависит. Кто-то ботинки надел и часами селфи делает или в кабаках отдыхает. А легкореализуемое стремление спускаться по одной и той же трассе не требует длительного и дорогого перелёта в большие зоны. Тут Сорочаны и т.п. в помощь.
По сотне в день в течение недели? Ну-ну! Нет, если я напрягусь, может сотню и проеду, но .на следующий день буду лежать пластом. И 99 % катальщиков также.
Я не знаю что такое селфи, но подозреваю, что делать его, а тем более часами, лучше без ботинок, а то и вовсе без одежды
- 1
11км, 10 мин => 1.1км/мин = 66км/ч
это только на машине комфортная скорость потока. на лыжах для большинства это максимум или около того
плюс перед каждым перегибом стоят отдыхают, что сильно уменшает среднюю скорость.
я же спрашивал какую среднюю скорость возмем и взял пенсионерскую.
нашел цифры похожие на правду -- https://www.astm.org/DIGITAL_LIBRARY/JOURNALS/JAI/PAGES/JAI12092.htm
давайте возьмем среднюю скорость 40-45 км/ч получим 2.5 часа непрывного катания вниз + подъемники, на которых (ИМХО) тратишь времени больше чем катишся вниз.
имеем 5 часов без перерыва, только вверх вниз... осилить можно, но удовольствия начиная с какого-то момента уже мало. про следующий день я промолчу.
ЗЫ
я не ради конфронтации это все, просто, я соглачен, что проедут, но сомневаюсь что "очень даже проедут" - не отдых это уже.
- 1
Я один легко проехал бы 70, молодому человеку на более предназначенном для этого курорте чем бестолковые в этом плане Доломиты с их тупыми переездами по ровному проехать 100 км вполне возможно без особого напряга.
речь шла о пионерах и пенсионерах.
пионеры быстро теряют интерес, когда устают
а пенсионеры знают меру иначе пара след дней насмарку
- 1
У меня средняя в прошлом году в Доломитах за 2 недели - 75 км в день. Были дни до 100 и больше. Никакого спортивного прошлого у меня нет, перед поездкой в горы даже ОФП не занимаюсь.В тех же Доломитах по скипасу получалось 40-50 км в день. И 70, и 100 км - реально, но лично мне - не каждый день.
- 1
Это уравнение решается просто. Отнимаем 30-40% на вранье и минусуем синие трассы. В итоге в Доломитах (Ронда и окрестности) остается 200 км в лучшем случае, то есть за неделю с среднем 2.5 раза по каждой трассе. А в реальности по каким-то >=5 раз, а по другим, не особо интересным, 1-2 раза.Кому-то возможно под силу, пусть даже многим. Но речь то не об этом. А о том, чтобы полностью объехать за этот срок пятисоткилометровую зону. А это уже совсем другие километры, их нужно проехать кратно больше.
За 2 поездки в Доломиты я пришел к выводу, что больше недели на Ронде+ делать нечего. В прошлом сезоне был там 5 дней из 13. В этом году план примерно тот же.
Вот чесслово, специально засекали именно эту трассу. Я не спортсменка и вообще лишних телодвижений делать не люблю. Катаюсь не медленно, но и не быстро, не технично. Вообще, как-то передачу слышала про горные лыжи, так там сказали, что скорость начинающего лыжника примерно 30 км/ч.Сдаётся мне, Ирина, врёте, что-то скрываете или заблуждаетесь. Больше 60 км/ч средняя скорость это не любительское катание. Либо глазомер подвёл, либо вы спортсменка. Ну, комсомолка
В Зёльдене, как и в Доломитах, можно по скипассу километраж посмотреть. Вот сейчас вспоминаю, что 48 км нам насчитали за 2-3 часа "катания". Был жуткий снегопад, не каталка, а борьба за жизнь.
Сколько Селла-Ронда в км не знаю, но лично у нас 2 часа круг занимал, что по часовой стрелке, что против.
Кто был - знает, что там больше в очередях на подъёмники стоишь, чем на лыжах спускаешься.
Местная зона Поццы это что выше Поцца ди Фасса там вроде одна черная трасса?Ну не знаю, у меня другой подход. Вернулся как то с ронды рано, ещё кататься и кататься. Обратно ехать неохота, вот и катался в местной зоне Поццы, где собственно одна трассв, оставшееся время. Но и попутешествовать по ронде и окресностям тоже не прочь, но это уже другое.
- 1
- 1
Могу посчитать на примере Банного. Почему Банного, потому что там подъёмник кабинки то есть как множество подъёмников в Альпах и соответствующая скорость подъёма.
В Банном за час можно сделать 4, максимум 5 циклов подъём-спуск за час, если спускаться бех передыха. Длина самой длинной трассы 2450 м, остальные 3 по 2300 м. То есть за час можно проехать от 9,2 до 12,25 км. То есть для проезда 100 км надо ездить от 8 до 11 часов без передыха.
Теоретически это возможно (особенно в Банном, где поъёмник работает с 9 утра до 22 вечера), хотя сложно. А в Альпах в основном подъёмники с 9 до 16 работают, то есть не хватит времени физичеки.
Если же брать бугельный подъёмник, то там по моим замерам на 1 минуту спуска приходится 6 минут подъёма.
- 22
- 10
- 5
Поэтому, есть смысл обращать внимание на перепад и подъемники.
там, где большой перепад по отметкам - вместо кресел - яйца и гондолы (человек на 150).
Они быстрее.
На лыжных картах, обычно, это все нарисовано.
В Саас Фе (нет в топе, тем не менее, мой скипас на неделю, в несезон стоил - 0 (евро/франков), это был презент от отеля) на отметку 3500 прилетаешь довольно быстро - там еще и метро под землей проложено мосметростроем.
- 22
- 10
- 5
больше км- больше выбор и возможностей для сафари.
каждый день - новые трассы, новое место и ощущение, что вы за одну неделю объездили пачку курортов.
но это на любителя, кому-то нравится путешествовать, кому-то кататься с одной горки.
Знавал одну барышню, которая искренне удивлялась:
- чего-й-то лыжники там на карте смотрят и палками в нее тычут? когда, вот он, замечательный склон и какого лешего что-то нужно еще... для счастья?..
Надо сказать, барышня была не так глупа, как наивно может показаться,
раз живет сейчас где-то в Амстердамщине, познакомившись с будущим мужем, не отходя далеко от той самой горки или в процессе апрески...что тоже недалеко. Но зона катания, кстати, была бАааальшая.
Еще - больше зона катания, меньше народу на квадратный километр.
- 1
По вашему, Вы ехали 60 км в час в среднем. Падение на такой скорости практически равно увечиям.
Фигня, как повезёт, можно и лёгким испугом отделаться (ну снега чуть вкусить пришлось конечно)
А можно пролететь метров 25-30 и чуть не свернуть себе шею
Было и так и так
- 4
Вот чесслово, специально засекали именно эту трассу. Я не спортсменка и вообще лишних телодвижений делать не люблю. Катаюсь не медленно, но и не быстро, не технично. Вообще, как-то передачу слышала про горные лыжи, так там сказали, что скорость начинающего лыжника примерно 30 км/ч.
Так может там не 11 км? Напишите название трассы, сориентируемся.
Местная зона Поццы это что выше Поцца ди Фасса там вроде одна черная трасса?
Она самая. Там один подъёмник, трасса расходится на красную и чёрную. Катал по красной, чёрная была занята местными спортсменами.
- 4
Вопрос не в 100 км за один день,
больше км- больше выбор и возможностей для сафари.
каждый день - новые трассы, новое место и ощущение, что вы за одну неделю объездили пачку курортов.
но это на любителя, кому-то нравится путешествовать, кому-то кататься с одной горки.
Знавал одну барышню, которая искренне удивлялась:
- чего-й-то лыжники там на карте смотрят и палками в нее тычут? когда, вот он, замечательный склон и какого лешего что-то нужно еще... для счастья?..
Надо сказать, барышня была не так глупа, как наивно может показаться,
раз живет сейчас где-то в Амстердамщине, познакомившись с будущим мужем, не отходя далеко от той самой горки или в процессе апрески...что тоже недалеко. Но зона катания, кстати, была бАааальшая.
Еще - больше зона катания, меньше народу на квадратный километр.
Всё правильно. Чем больше трасс, тем лучше, с этим вряд ли кто-то будет спорить. Претензии к подходу "взять и поделить". Взять два сопоставимых по сервису, высотам и пр. курорта с отличающимся вдвое километражом трасс. Стоимость их скипасов не будет отличаться вдвое, а, скажем процентов на 10-20. Это и есть показатель разницы качества катания при прочих равных. А приведённый рейтинг и "методика", на которой он основывается, чушь. Так можно составить рейтинг продуктовых магазинов по соотношению цена/площадь торгового зала.
Так может там не 11 км? Напишите название трассы, сориентируемся.
.
Ошиблась! Не 11, а 10,5 км. На стене подъемника даже написано 10,5 и стрелочка налево. Пришлось напрячь память и мужа. Это трасса, ведущая с Сечеды в Ортизеи.
А может они везде завышают километраж?
60 средняя это 80-100 в максимуме. По ощущениям 50 км (по GPS) в час уже очень приличная скорость на лыжах.
Да, как-то страшновато получается, но ведь не всё время с такой скоростью едем. Тут просто решили засечь время и, наверное, невольно ускорились. Вообще-то я скорости боюсь, да и высоты тоже))
Я когда про Селла-ронду прочитала перед поездкой - "знающие" люди написали, что не всем осилить за день. 4-5 часов для нормально катающего лыжника. Чуть ли не истерику устраивала, что не хочу туда и боюсь. А оказалось - не так страшен чёрт. И куча народа подтвердит, что СРЕДНЕМУ лыжнику (к коим я себя отношу) это на пару часов удовольствие.
Это не так абсолютно для кресельного или гондольного подъемника. Время подъема на гондольном подъемнике меньше чем время спуска, это знает по опыту любой кто катался в Альпах. Более того это легко доказывается.
Скорость движения гондолы 6 м/c, т.е. примерно 20 км/час. Идет он по прямой, а трасса обычно минимум вдвое длиннее. Средняя скорость спуска на трассе в 3-4 км длиной будет меньше 40 км/час из-за неизбежных остановок. Т.е. если не тупить в кабаках и вообще не жевать сопли обсуждая "а куда мы сейчас поедем", то время катания это минимум половина времени проведенного на склоне. Т.е. если кататься с 9 до 16, это чистого времени спуска 3-4 часа и при скорости 25-30 км, а это реально, вполне 100 км получается.
И это ж сколько здоровья надо, чтобы с 9 до 16? - я и не представляю......
А возвращаясь к теме - километраж трасс чем больше - тем лучше. Ведь, смотришь на крохотные зоны - подешевле чуть скипасс, но не в разы. А сравнивать по километражу какой-нибудь Банско и Три Долины или Порт дю Солей просто неуместно, а цена очень сопоставима. Банско, насколько помню 56-58 км, (для самых неторопливых на день каталки ) - в очередях больше простоишь.
- 1
Далеко не всегда так. Соотношение длина трассы/к длине подъемника может варьироваться в несколько раз даже для черных трасс.Это не так абсолютно для кресельного или гондольного подъемника. Время подъема на гондольном подъемнике меньше чем время спуска, это знает по опыту любой кто катался в Альпах. Более того это легко доказывается.
Скорость движения гондолы 6 м/c, т.е. примерно 20 км/час. Идет он по прямой, а трасса обычно минимум вдвое длиннее. Средняя скорость спуска на трассе в 3-4 км длиной будет меньше 40 км/час из-за неизбежных остановок. Т.е. если не тупить в кабаках и вообще не жевать сопли обсуждая "а куда мы сейчас поедем", то время катания это минимум половина времени проведенного на склоне. Т.е. если кататься с 9 до 16, это чистого времени спуска 3-4 часа и при скорости 25-30 км, а это реально, вполне 100 км получается.
По поводу "100 км" у меня есть пример Кронплатца с цифрами. Я там ездил по кругу по трассе Сильвестр и отметил такт - 23-24 мин, из них 15-16 мин на подъемнике и примерно 8 мин на спуск. Длина трассы 5.3 км. То есть моя средняя скорость по этой трассе была 40 км/ч, а быстрее я и не поеду. А накатать по ней в этом ритме за 8 часов можно было 106 км. Но я, во-первых, далеко не целый день по ней колесил, а ездил по всему курорту. Во-вторых, переезжал на автобусах между зонами катания Бадия-Пикулин - это еще минут 50 в минус. В итоге и получилась средняя 75 км/день за 4 дня поездок туда из Бадии.
Причем это соотношение 2:1 подъемник/трасса достаточно херовое - там подъемник во многом идет по трассе. Обычно же все наоборот. В том же Циллертале у меня было в среднем 2 часа 30 мин в день на подъемниках, а остальные >5 часов на трассе. То есть накатать можно было еще больше.
За 2-3 часа Селлу Ронду не проехать.
Кому не проехать? Мы выдвигались в 10 со стартовой точки и в 12 в этой же точке сидели в кабаке. Ехали на лыжах меньше, чем стояли в очередях. Можете не верить, это ваше право. Вообще, читая лыжный форум, как-то повышаю свою заниженную самооценку. Не так-то мы и плохи..
И это ж сколько здоровья надо, чтобы с 9 до 16? - я и не представляю......
Надо меньше пить и курить (хотя мы и тем и тем грешим). И до утра в кабаках не сидеть)). С 9 до 16 нормальный режим, была бы погода.
Наверное, горы энергии придают. Присоединяйтесь к нам - представите))
Нет не верю, там в очереди и на самих подъемниках больше 2 часов. Если время катания ваще не учитывать.
Спорить не буду, может чего путаю. Сейчас напишу письмо даме, которая живет в Валь-Гардене постоянно и постоянно там катается.
Не верьте - Ваше право. С пеной у рта ничего доказывать не буду. Утомили уже.
- 1
Я привел пример Сильвестра - он с самого верха и до поселка. Там длина трассы 5.3 км, перепад 1.3 км, длина подъемника 4 км, то есть всего 4:3. Но трасса интересная, хотя черный цвет для нее завышен.Конечно. Стандартно и обычно гондола идет из поселка в верхнюю зону катания. Спуск в поселок это в 99% не по прямой, а комбинация участков, идущих вниз, и травесрсов так как это обычно некие дороги. В таком варианте соотношение по длине 1 к 2 или 1 к 3. Если гондола стоит в верхней зоне, соотношение будет меньше. Но всегда больше 1 и редко когда меньше 1.5.
- 1
- 4
Я когда про Селла-ронду прочитала перед поездкой - "знающие" люди написали, что не всем осилить за день. 4-5 часов для нормально катающего лыжника. Чуть ли не истерику устраивала, что не хочу туда и боюсь. А оказалось - не так страшен чёрт. И куча народа подтвердит, что СРЕДНЕМУ лыжнику (к коим я себя отношу) это на пару часов удовольствие.
Ирина, часы проверьте, наверняка отстают.
За 2-3 часа Селлу Ронду не проехать.
Не проехать
- 1
Для меня Ронда - это связующий маршрут. Поездка по ней подразумевает проезд по всяким окрестностям - Бадия до Санта Крочес в т.ч., Кол Прадат, Кол Райзер - Сечеда, Мармолада и проч. А время по Ронде указал чистое, без отворотов. Но я лично так не катаюсь, а вот любители навернуть кольца, судя по этому топику, естьЗа 3-4 часа проходите. Какие молодцы. Завидую. А мы заблудились: несколько раз съезжали по одной трассе, затем отчаялись, захотели кушать и вернулись на начало маршрута))) Пройти не смогли. И да.. много времени ушло на созерцание красот.
- 4
Для меня Ронда - это связующий маршрут. Поездка по ней подразумевает проезд по всяким окрестностям - Бадия до Санта Крочес в т.ч., Кол Прадат, Кол Райзер - Сечеда, Мармолада и проч. А время по Ронде указал чистое, без отворотов. Но я лично так не катаюсь, а вот любители навернуть кольца, судя по этому топику, есть
Согласен. Один раз проехал, больше нет желания.
- 4
Кстати, а что мы все о Ронде? В рейтинге, который был приведен в статье, ее нет и близко. Там в топ-3 почему-то попали 3 поселка ПДС - фактически из одной зоны катания. Странно, что они не заняли весь топ-10 - в ПДС таких поселков точно больше 10
Так и рейтинг, и методика за уши притянуты. Непонятно. Доломит нет. Оттого, что зона несвязанная? ПДС тоже несвязанная, почему тогда 650 км?
Так о чем мы спорим?
Насчет Ишгля кстати зря, один из двух лучших курортов где был. По трассовому катанию однозначно лучший.
Соглашусь, хороший курорт, я бы повторила. Правда, подруга там на 11 километровой трассе травмировалась, оперировалась и несколько впечатления смазаны были.
И как это сделать????
Это сделать просто! 14 января на неделю летим в Серр-Шевалье, прилетаем в Турин, следующий заезд планируется в марте, скорее всего в районе 8 марта, чтобы захватить выходные (скорее всего тоже Франция будет, но не точно). Если хотите - присоединяйтесь, можем кататься вместе. Мы культурные, не вредные, весёлые, пьём вино))
Это сделать просто! 14 января на неделю летим в Серр-Шевалье, прилетаем в Турин, следующий заезд планируется в марте, скорее всего в районе 8 марта, чтобы захватить выходные (скорее всего тоже Франция будет, но не точно). Если хотите - присоединяйтесь, можем кататься вместе. Мы культурные, не вредные, весёлые, пьём вино))
Да.... значитса не судьба. Нельзя мне в загранку. А так я тоже веселый и вино пью (мало))))). Насчет культуры и вредности конечно не знаю, но в целом пойдет)))))
а скажите альто бадия по дороговизне дешевый или дорогой курорт? скипас поесть попить потусить?
Я бы цены в 2 раза поднял, везде. А на Красной поляне -в три.
Ато непротолкнуться стало.
Горнопляжный отдых должен быть элитным, а не местом нашествия студентов.
А всякие там оценки курортов в расчете затрат на километр трассы-фигня все это, жвачка для аналитиков, которым надо зарабатывать свой хлеб.
Не по этим критериям мы выбираем место для очередной поездки.