+6

ShredShox - лыжная платформа с полной пневматической подвеской

horohoro Лента автора вт. 24 Декабря 2024 (13:46) Просмотров: 268 1

Калифорнийский стартап Next Level Platforms представил уникальную разработку -ShredShox. Система ShredShox - единственная лыжная платформа с полной пневматической подвеской. Система амортизации для горных лыж, которая снижает удары и улучшает контроль над лыжами на неровных трассах.

Основанная на технологиях маунтинбайка, ShredShox использует два воздушно-пружинных амортизатора на каждую лыжу и карбоновую платформу.

Каждый из двух блоков (по одному на лыжу), составляющих систему, состоит из гибкой карбоновой платформы, подвешенной над лыжей с помощью двух амортизаторов XFusion с пневматическими рессорами для горных велосипедов (по одному амортизатору на каждом конце). Крепления пользователя монтируются на эту карбоновую платформу.

Амортизаторы позволяют лыжам смещаться вертикально до 50 мм, уменьшая нагрузку на суставы и мышцы спортсмена при попадании на ухабистые склоны. Как правило, вся энергия удара, вызывающая это движение, передается непосредственно телу лыжника, встряхивая его вверх и вниз, нагружая мышцы и суставы.

Однако, как и в случае с подвеской горного велосипеда, ShredShox нацелен не только на обеспечение более комфортной езды. Поскольку амортизаторы предотвращают отскок лыж от отскока от снега каждый раз, когда они наезжают на неровности, лыжи лучше сохраняют контакт со снегом, что приводит к лучшей устойчивости и контролю для лыжника.

Пользователи могут регулировать сжатие и отскок каждого удара в зависимости от таких факторов, как рельеф местности и состояние снега. Дополнительная настройка жёсткости позволяет адаптировать систему к снежным условиям и стилю катания. Можно настраивать степень сжатия и отскока каждого амортизатора в зависимости от таких факторов, как тип рельефа и состояние снега.

Также доступна индивидуальная регулировка давления в передней и задней части ботинка на лыже. Металлические компоненты системы сделаны из алюминия или титана. Вес амортизаторов на одну лыжу не превышает 1 кг.

Компания планирует начать продажи в октябре 2025 года. Стоимость всего комплекта составит $1995. Покупатели могут выбирать между пятью моделями ShredSox, включая Tahoe 60, изображенный здесь

Металлические компоненты системы (за вычетом ударов) изготовлены либо из алюминия аэрокосмического класса 7075-T6, либо из титана военного назначения, в результате чего заявленный вес ShredShox составляет 1 кг.

Джаррод Крисилофф из Next Level Platforms говорит, что, хотя установка возможна на все модели лыж, есть случаи несовместимости из-за длины и толщины в точках крепления.

Десять лет назад Кен Николс и Ник Фостер встретились на гоночной сцене благодаря общей любви к автогонкам и технологиям внутри них. И решили проверить, сможет ли та же технология, которая заставляет автомобили быстро проходить повороты, применяться в лыжных гонках.

Николс был заядлым лыжником, но Фостер, парень из Южной Калифорнии, ни разу в жизни не катался на лыжах. Оба хорошо понимали, что позволяет автомобилю быстро проезжать повороты, но хотел посмотреть, смогут ли они перенести часть этого опыта на лыжи и сделать их более плавными, быстрыми и предсказуемыми.

Для них ответ был очевиден: добавить настраиваемую подвеску между ботинком и лыжей. Парниначали работать над этой идеей почти 10 лет назад. В первом устройстве, названном ShredShox, лыжные крепления «парили» над лыжей на пластине благодаря автомобильным амортизаторам, что позволило поглощать неровности снежных поверхностей и удары, не передавая силу непосредственно на ноги лыжника.

За 10 лет система подвески ShredShox прошла шесть версий. И вот наконец они готовы рассказать о ней.

Автомобильные амортизаторы RC были заменены на два высокопроизводительных амортизатора для горного велосипеда (аналогично тому, что вы найдете на легком XC или трейловом велосипеде), которые соединяют плавающую крепежную пластину из карбона с вашими лыжами. Система добавляет около 1 кг веса на каждую ногу. Довольно много, но тяжелые лыжи всегда были самыми стабильными и тихими при катании.

Система совместима с большинством горнолыжных креплений, представленных на рынке. «Мы не утверждаем, что крепления или лыжи неадекватны. Мы ничего не заменяем», - говорит глава бренда ShredShox Джаррод Крисилофф. «Мы просто хотим мыслить нестандартно и предложить рынку что-то совершенно другое».

Кто является целевым пользователем? «Самые уверенные лыжники, вероятно, решат, что это не для них. Они достаточно тренированы и опытны, - говорит Крисилофф, - но это может изменить правила игры для элитных горнолыжников, которые, как и автогонщики, ищут любое преимущество, которое они могут найти».

Крисилофф также отмечает, что вторая группа пользователей, которые сочтут продукт полезным сразу, — пожилые горнолыжники, которые ищут что-то, что поможет им оставаться в горах в течение всего дня. Почему бы и нет, если лыжи будут ехать более плавно, при этом более быстро и легко?

Крисилофф описывает ощущение от новинки: «Я прокатился по очень могулистому Siberia Bowl в Палисейдс, и это было похоже на ухоженный склон. Это было на лыжах Head Kore 87 с супержестким ботинком Salomon S-Pro 130».

Вы можете получить некоторое представление о том, как работает система, в коротком видео ниже.

 

 

А если вы сноубордист и ищете более плавную езду, обратите внимание на Whip FR-II.

Источники newatlas.com, powder.com, shredshox.com

Источник: ski.ru
+6
0  
Grigoritch    вт. 24 Декабря 2024 (17:08)   #

 Ну прям очень наворочено и революционно. Даже как то не верится, что работает. Для пожилых (очень небедных) может и пойти.

Я бугристое хожу специально для поддержания формы. Слава богу пока не для меня. Но после 100-150 м бугров разгибатели дервенеют. Всё-таки возраст.