+34

Сборная России на соревнованиях по Фрирайду! FWQ

grecha Лента автора 5 Февраля 2019 (06:54) Просмотров: 1471 11
FWQ Les Arc Freeride Week. 2019
В прошедшие выходные на французском курорте Les Arc завершились соревнования по фрирайду, в которых приняли участие сразу шесть российских спортсменов. Коротко о происходящем, эмоции, переживания и лица.




На соревнования по фрирайду из России во Францию выехала целая делегация. Четыре лыжника (Салим Нахушев, Идрис Узденов, Сергей Булеев, я) Сноубордист (Макс Черкасов) и лыжница (Настя Ануфрикова). 



На первых двух стартах удача отворачивалась от меня, но свои падения на заездах я воспринял достаточно спокойно. С огромным удовольствием наблюдал успехи других участников нашей сборной, да-да, сборной! Ведь именно слаженная работа в команде, взаимовыручка, моральная поддержка - сделали из нас по-настоящему сплочённый коллектив и позволили добиться высоких результатов. 



Пока мы с Серёгой рисковали на первых стартах FWQ2* и выдумывали сложные линии, на которых неизбежно рушились, Настя, Идрис, Салим - показали стабильные и очень сильные проезды, благодаря которым каждый взобрался на подиум. Это очень высокий результат для каждого, с учётом бешеной популярности фрирайда в Европе и, как следствие, очень высокой конкуренции. Макс (с нами был и сноубордист, Макс Черкасов) оба раза выступил с сильным проездом и показал седьмой результат в двух стартах.




К сожалению, рейтинговая система такова, что на этап в 4* прошли лишь мы с Настей, благодаря тому, что в прошлом году нам удалось накопить нужное количество очков. Остальные не прошли, хоть я и уверен, что их результат мог оказаться очень высоким… Прилично размяв косточки на «двушках», дважды убравшись, я с радостью обнаружил приглашение участвовать на 4*! Раньше я принимал участие только в 1* и 2*, и только в конце прошлого сезона попробовал свои силы в Андорре на 3*. 
Склон под четвёрочные старты был выбран очень дурной, состоящий из нескольких кулуаров, разделённых огромными лбами дичайшей крутизны, и большого количества слегка прикрытых снегом камней. Камни начали открываться буквально на первых проездах, в связи с чем наиболее популярные линии и дропы очень быстро приходили в негодность, что, несомненно, внесло свои корректировки в мой вариант. Ориентироваться на таком склоне крайне сложно, особенно, когда ты вынужден менять заранее просмотренную линию на ходу. Я поставил себе одну задачу - доехать без падений (обычно подобным не занимаюсь), но ставки высоки, на 4* конкуренция огромная, ведь это отправная точка на FWT.



Сказано - сделано! Ещё со старта, сделав небольшой прыжок, почувствовал, насколько сложный и неоднородный снег под лыжами - на приземлении пришлось бороться с потерей равновесия. Дальше, заехав на большую полку, немного корректируя линию по совету друзей снизу (мы связались по рации, и ребята сказали, что центр моей линии разбит в щи), теряю линию и дальше начинаю импровизировать. Оказавшись в самой крутой части проезда, понимаю, что склон сплошь усыпан камнями, и ехать надо супер-осторожно, но в голове мысль - нельзя терять скорость. Скорость, конечно, теряю, жизнь дороже, но глазами нахожу нижний дроп, под которым ещё осталось достаточно живое приземление. Провожу линию, понимаю, что на нижний прыжок ещё успеваю, а по пути можно вылететь с узкого гребешка; нестабильный вылет, опять борьба, и я на своём дропчике. На вылете вижу, что приземление хорошее, и понимаю, что уезд будет чистым, дальше можно расслабиться в кулуаре и подсобрать ещё один небольшой прыг. Финиш. Еле дышу, устал. Тут же выхожу на связь с ребятами, которые кричат и улюлюкают с гребня, а сам, задыхаясь, пытаюсь оправдать свой слабый проезд. Они всё видели, также видели десятки падений до меня, и не меньше после. Спешу к ним, надо подумать над Настиным проездом. Настя стартует ближе к концу списка, есть время поменять стратегию и выбрать более подходящий под этот снег спуск. Склон находится достаточно далеко, и даже бинокль не позволяет хорошо оценить возможности проезда в определённых участках, нужно импровизировать. 



Обсудили ещё раз сложность склона, света и рельефа, в итоге совет один: проехать аккуратно и взять линию попроще. Провожаю Настюху на старт, а сам спешу смотреть на проезды других девочек, на случай дополнительных корректировок. Пока Настя идёт пешком, запускают несколько девочек, очень слабые проезды дают понять, что у Настюхи все шансы. Кричу в рацию, связи нет, видимо, гребень отсекает сигнал… Жду. Настя выходит на связь, я быстро описываю ситуацию, всё обсуждаем и через считанные минуты неожиданно замечаем Настю на спуске. Слишком мало времени на подготовку, почему так быстро запустили, остались только вопросы… С первых поворотов видно, что ехать непросто, и это явно не Настин уровень. Чем-то расстроена. К концу кулуара по рации навожу Настюху на дроп, чистый прыжок с хорошей амплитудой, явно добавит очков в копилку. Но к финишу Настя подъезжает расстроенная, на вопрос «что случилось?» говорит, что упала вначале. Мы не видели этого, так как не ожидали столь быстрого старта, но факт есть факт. Остаётся надеяться на то, что судьи тоже моргнули в этот момент. Оказывается, она опоздала на старт, и судья не дал времени наметить удобный заход на линию, старт был дан и пришлось двигаться наугад. Поймала ледяной булыжник лыжей и упала… Обидно(
Но, скрестив пальцы на руках и ногах, оставляем все выводы до официального объявления результатов. 
Оба недовольные своими проездами, слегка в унылом настроении ждём с замиранием сердца объявления результатов. 



На центральной площади Les Arc 1950 пафосная процедура награждения. Объявляют десятку сильнейших и на 8 месте, вуаля - Настюха. Это 4 звезды, а значит очень хорошие очки в копилку! Объявляют парней, я не 10-й, не 9-й, уже начинаю переживать, что не попал в топ-10, сердце колотится, и тут слышу свою фамилию. Шестое место, шестое!!! Доволен как слон, очков за 6-ое место дадут больше, чем за победу в 2* и даже больше, чем в 3*. Это моя первая четверка, результату рад, думаю, рад был бы и другому месту. Это спорт, надо набирать опыт и чаще выступать. А за поддержку на месте я хочу сказать нереально ОГРОМНОЕ Спасибо нашей СБОРНОЙ! Это заслуга каждого из вас. 



Отдельное спасибо Zecurion за поддержку моего участия!!!

Конечно же, слова благодарности моим спонсорам, благодаря которым эта поездка состоялась! А также за самое лучшее технологичное снаряжение и одежду! 

Спасибо за поддержку друзьям и знакомым. Отдельное спасибо за терпение родственникам и любимой жене с дочкой. 



Спасибо за ваше внимание)

+34
0  
Mzy    7 Февраля 2019 (10:09)   #

good.gif eusa_clap.gif  

  • 1
0  
Мидвед    7 Февраля 2019 (10:39)   #
Ребята yes
  • 1
0  
Cinik    7 Февраля 2019 (14:26)   #
Гриша супер! Поздравляю!
  • 4
  • 1
0  
Dmitry    7 Февраля 2019 (21:40)   #
Гриша, поздравляю! Прекрасный результат!
  • 53
  • 15
  • 10
0  
grecha    9 Февраля 2019 (06:04)   #
Спасибо Дима!!!
0  
Александр Марамчин    8 Февраля 2019 (05:46)   #
Григорий. Так держать!
0  
ssollar    8 Февраля 2019 (19:02)   #
yesyesyes
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    8 Февраля 2019 (21:00)   #
Гриша,  всё чётко!  Идёшь наверх норм. Мы - кайфуем, как ты это делаешь. 
  • 53
  • 15
  • 10
0  
grecha    9 Февраля 2019 (06:04)   #
Кайфуйте там во Франции =))) На полную катушку!
0  
[pt]    9 Февраля 2019 (19:07)   #
Гриша, красавец! 
подскажи, а что, в FWQ можно вести разйдера по рации прямо во время спуска?
  • 1
  • 1
0  
terminator1    9 Февраля 2019 (20:37)   #
Круто! Удачи всем вам на следующих стартах!