+2

Schilthorn с вращающимся рестораном Piz Gloria будет доступен 365 дней в году

horohoro Лента автора 23 Января 2019 (14:40) Просмотров: 361 2


Примерно через 50 лет после создания Schilthorn, Schilthornbahn планирует заменить существующие воздушные канатные дороги. Это сократит время в пути из Штехельберга с 32 до 19 минут. Проект оценивается в 90 миллионов франков.
 


Старая воздушная канатная дорога была построена еще в 1965 году (участки Штехельберг-Гиммельвальд-Мюррен-Бирг) и в 1967 году (Бирг-Шильтхорн). Хотя многие электромеханические компоненты постоянно заменяются, в целом канатка остается в своем первоначальном состоянии. Компания видит, что подъемник устарел как морально, так и физически. В кабинах на 100 пассажиров можно разместить максимум 80 человек из-за больших требований гостей к месту. Это связано не только с тем, что современные люди в среднем тяжелее, чем раньше. Туристы стали перевозить больше снаряжения, собак, парапланы и тому подобное. Резервы мощности исчерпаны. 



В ближайшие несколько лет до 2026 года Schilthornbahn AG планирует построить новую трехсекционную воздушную канатную дорогу, которая обеспечит быстрый, прямой и удобный доступ к экскурсионной вершине и на горнолыжные склоны. Самое большое изменение: предыдущая транспортная линия, которая сегодня идет прямо из Шехельберга через Гиммельвальд в Мюррен, станет пассажирской железной дорогой. Это исключит передсадку и сократит время в пути с 32 минут сегодня до чуть более 18 минут.

Важно, что ныне существующие участки 1 + 2 (Stechelberg - Gimmelwald - Mürren) старой канатной дороги остаются в эксплуатации и, следовательно, обеспечат сообщение общественного транспорта из Gimmelwald каждые полчаса.

Новая станция в Мюррене. Прямо рядом со старой станцией, откуда гондолы идут к Биргу и далее к Шилторну

Строительство запланировано вести в шахматном порядке. Первый участок от Шехельберга до Мюррена должен заменить существующую транспортную канатную дорогу. Две верхние секции Mürren-Birg-Schilthorn задуманы как две независимые однопутные канатные дороги. Таким образом, станет возможна непрерывная эксплуатация железной дороги, а Schilthorn с вращающимся рестораном Piz Gloria будет доступен 365 дней в году.

Строительство новых участков планируется либо прямо по сегодняшнему маршруту, либо в нескольких метрах параллельно существующей линии. Благодаря новой технологии секция Мюррен-Бирг может быть построена с одной, а не с двумя опорами, как раньше. Секция Бирг-Шилторн может быть построена вообще без опор.

«Мы стремимся к лучшей, но не большей, канатной дороге», - подчеркивает генеральный директор Schilthorn Cableway Кристоф Эггер. «Нам важно, чтобы подъем на вершину Шильтхорн имел достойный уровень комфорта и качества, - добавляет Эггер. «Канатная дорога играет ведущую роль в местной индустрии туризма».

Проект Schilthorn 20xx подразумевает модернизацию и расширение станций Мюррен, Бирг (на фото) и Пиз Глория
Требования, предъявляемые к новой воздушной канатной дороге:
 
- Сокращение времени в пути между Шехельбергом и Шильтхорном с 32 до 19 минут .
- Круглогодичный доступ на Шильтхорн - Пиз Глория.
- Повышение комфорта пассажиров за счет сокращения числа пересадок и увеличения пространства салона.
- Увеличение пропускной способности до 800 л / ч (максимум 900 л / ч).
- Увеличение места на терминалах станции. 
- Оптимизация перевозки грузов и багажа из / в Мюррен, полное отделение грузовых и пассажирских перевозок.

Визуализация: Schilthornbahn AG

Новая канатная дорога также повлечет за собой изменения конструкции станций. Это особенно относится к бетонным и стальным конструкциям станций. Новые постройки и элементы будут оптимизировать пассажиропоток, а также разделять перевозку грузов и багажа. 

Совет директоров определил, что потребуются инвестиции в размере не более 90 млн швейцарских франков. Предварительные переговоры с банками и основными акционерами показали реальность таких расходов.  Стоимость ремонта составила бы не менее 60 процентов от стоимости новой воздушной канатной дороги.

Население Мюррена было проинформировано о планах еще в сентябре 2018. Участие общественности в планировании муниципального землепользования началось уже осенью. Речь идет о коридоре канатной дороги и расположении станций. Строительство железной дороги должно быть проверено и одобрено на федеральном уровне.


Источник
Источник: ski.ru
+2
+1  
Red_camel    23 Января 2019 (18:38)   #
Ну не получается у Европейцев. Им надо все таки наших привлекать к проектам. 90 млн, у нас за половину только дизайн проект с красивыми картинками рисуют (не путать со строительным проектом).. А тут тебе и дорога и 2 канатки и станции. Плохо живут..
0  
Бугель    24 Января 2019 (05:49)   #
И казалось бы, причем здесь... 
Вы похоже ошиблись, вам на политические сайты.