Примерно через 50 лет после создания Schilthorn, Schilthornbahn планирует заменить существующие воздушные канатные дороги. Это сократит время в пути из Штехельберга с 32 до 19 минут. Проект оценивается в 90 миллионов франков.
Старая воздушная канатная дорога была построена еще в 1965 году (участки Штехельберг-Гиммельвальд-Мюррен-Бирг) и в 1967 году (Бирг-Шильтхорн). Хотя многие электромеханические компоненты постоянно заменяются, в целом канатка остается в своем первоначальном состоянии. Компания видит, что подъемник устарел как морально, так и физически. В кабинах на 100 пассажиров можно разместить максимум 80 человек из-за больших требований гостей к месту. Это связано не только с тем, что современные люди в среднем тяжелее, чем раньше. Туристы стали перевозить больше снаряжения, собак, парапланы и тому подобное. Резервы мощности исчерпаны.
В ближайшие несколько лет до 2026 года Schilthornbahn AG планирует построить новую трехсекционную воздушную канатную дорогу, которая обеспечит быстрый, прямой и удобный доступ к экскурсионной вершине и на горнолыжные склоны. Самое большое изменение: предыдущая транспортная линия, которая сегодня идет прямо из Шехельберга через Гиммельвальд в Мюррен, станет пассажирской железной дорогой. Это исключит передсадку и сократит время в пути с 32 минут сегодня до чуть более 18 минут.
Важно, что ныне существующие участки 1 + 2 (Stechelberg - Gimmelwald - Mürren) старой канатной дороги остаются в эксплуатации и, следовательно, обеспечат сообщение общественного транспорта из Gimmelwald каждые полчаса.
Строительство запланировано вести в шахматном порядке. Первый участок от Шехельберга до Мюррена должен заменить существующую транспортную канатную дорогу. Две верхние секции Mürren-Birg-Schilthorn задуманы как две независимые однопутные канатные дороги. Таким образом, станет возможна непрерывная эксплуатация железной дороги, а Schilthorn с вращающимся рестораном Piz Gloria будет доступен 365 дней в году.
Строительство новых участков планируется либо прямо по сегодняшнему маршруту, либо в нескольких метрах параллельно существующей линии. Благодаря новой технологии секция Мюррен-Бирг может быть построена с одной, а не с двумя опорами, как раньше. Секция Бирг-Шилторн может быть построена вообще без опор.
«Мы стремимся к лучшей, но не большей, канатной дороге», - подчеркивает генеральный директор Schilthorn Cableway Кристоф Эггер. «Нам важно, чтобы подъем на вершину Шильтхорн имел достойный уровень комфорта и качества, - добавляет Эггер. «Канатная дорога играет ведущую роль в местной индустрии туризма».
Требования, предъявляемые к новой воздушной канатной дороге:
- Сокращение времени в пути между Шехельбергом и Шильтхорном с 32 до 19 минут .
- Круглогодичный доступ на Шильтхорн - Пиз Глория.
- Повышение комфорта пассажиров за счет сокращения числа пересадок и увеличения пространства салона.
- Увеличение пропускной способности до 800 л / ч (максимум 900 л / ч).
- Увеличение места на терминалах станции.
- Оптимизация перевозки грузов и багажа из / в Мюррен, полное отделение грузовых и пассажирских перевозок.
Новая канатная дорога также повлечет за собой изменения конструкции станций. Это особенно относится к бетонным и стальным конструкциям станций. Новые постройки и элементы будут оптимизировать пассажиропоток, а также разделять перевозку грузов и багажа.
Совет директоров определил, что потребуются инвестиции в размере не более 90 млн швейцарских франков. Предварительные переговоры с банками и основными акционерами показали реальность таких расходов. Стоимость ремонта составила бы не менее 60 процентов от стоимости новой воздушной канатной дороги.
Население Мюррена было проинформировано о планах еще в сентябре 2018. Участие общественности в планировании муниципального землепользования началось уже осенью. Речь идет о коридоре канатной дороги и расположении станций. Строительство железной дороги должно быть проверено и одобрено на федеральном уровне.
Источник