+1

"Селфи" с квадрокоптера

george Лента автора 9 Января 2015 (15:07) Просмотров: 1155 7
Каждому хочется иметь фотографию своего спуска. Хорошо тем, у кого есть катающиеся друзья, всерьез увлеченные фото- или видео-съемками. А если таких нет? Тем более, что не везде можно сделать красивый кадр, а уж об уникальности речь не идет. Теперь такой вариант появился.
 
Раньше такой кадр можно было сделать только с вертолета, и организовать такую съемку было крайне небюджетно, да и просто малореально. Но ситуация изменилась с появлением относительно недорогих радиоуправляемых квадро-гекса-окта-коптеров со специальным подвесом, позволяющим вести съемку при помощи камер типа GoPro, а у более дорогих моделей подвес может выдержать и профессиональные "тушки" с серьезной оптикой.

Сегодня один из ведущих фотографов России, снимающий серф, сноуборд, горные лыжи и вообще все, что движется - Кирилл Умрихин, поделился свежим кадром проезда, снятым с квадрокоптера.

Вот что пишет об этом в ФБ сам Кирилл:
"...Впервые снял несколько линий на квадракоптер!
Спасибо Артему Шелдровицкому, Максиму Круглову, Андрею Москвину и Ольге Раскиной!
Очень сложно, тяжело и есть куча подводных камней в съемке на квадрик сноубординга, но мы только в начале пути!..."

Если учесть, что уже появилось ПО, позволяющее обеспечить слежение с квадрокоптера за движущимся объектом в автоматическом режиме и снятые при помощи этого скоплекта спуски по трассе, то совсем скоро любой желающий сможет делать "себяки" на склоне в движении. Дело за малым: накопить денег и освоить не самую простую технику.

На фото Артем Шелдовицкий (верхний кадр) и Ольга Раскина, Роза Хутор, Сочи
Источник: ски ру
+1
0  
E.M.    9 Января 2015 (15:36)   #
на каком двигателе аппарат    
если а аккумулятор - то время полета очень сильно ограничено  в виду температуры окружающего воздуха,    веоятность невозврата аппарата
0  
Shery    9 Января 2015 (15:36)   #
Нитуда прогрес движица )).
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    9 Января 2015 (15:44)   #
Игрушки эти на аккумуляторах, в сети реально много съемок с воздуха, в том числе и на склонах, и над водой, а буквально пару дней назад видел фотографии всех звезд московских высоток в первые дни Новго года. Учитывая температуру в Москве ив ысоту зданий, похоже, что батарей хватает на необходимое время.

Лучше по сайтам полазить - опыта съемок у людей достаточно, в том числе и у очень известных фотграфов - например, Дмитрий Ловецкий давно снимает с квадрокоптера, да и если съемки Кирилла посмотреть - много всего можно увидеть.
  • 3
  • 2
+1  
kagarich    9 Января 2015 (20:53)   #

Так получилось, что я в этой теме давно.

И если кратко, то есть коптеры для фотосьемок, которые медленно и печально могут таскать зеркалку в кило весом по 20-30 минут и с помощью трех-осевого подвеса вертеть ее туда-сюда в стабилизированном режиме.

Есть отдельный подкласс долголетов, которые могут летать по 40-60 минут, но без полезной нагрузки.

И есть рейсеры - коптеры заточенные под гонки и скорость. Вот они могут летать 60-80 км-час, весьма маневренны, но полезной нагрузки могут нести очень мало, как правило, это камера под FPV (полет по камере от первого лица) и гоу-про или аналог для записи HD-видео. Как правило - без подвеса, т.к. это повышает вес, а значит снижает время полета. А время полета для рейсеров - главное. Т.к. высокие показатели скорости достигаются за счет использования высокооборотистых моторов, которые батареии выжирают на раз. Т.е. время полета "сферического" рейсера от 6-8 мин и до 12-15 минут максимум.

Отдельная тема - режим следящей собаки, который пытаются реализовать уже очень давно, но пока не очень успешно.

Есть коптер от 3DR с ценой в пару штук, который умеет следить за маркером, но делает это как-то не очень хорошо.

Есть проекты на кикстартере разной успешности.

 

Но я прошу учесть вот что: любой серьезный коптер это хреновина с множеством винтов, весом от килограмма и выше, которая имеет в составе крайне сложные состовляющие, мозг со сложной математикой и т.п. - то есть деталей способных отказать в самый неподходящий момент  - огромное количество и в таком случае неуправляемая байда, со вращающимимся винтами, весом от кг и выше, начинает падать. Возможно - на людей.  

  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    9 Января 2015 (21:08)   #

"...любой серьезный коптер это хреновина с множеством винтов, весом от килограмма и выше, которая имеет в составе крайне сложные состовляющие, мозг со сложной математикой и т.п. - то есть деталей способных отказать в самый неподходящий момент  - огромное количество и в таком случае неуправляемая байда, со вращающимимся винтами, весом от кг и выше, начинает падать. Возможно - на людей..."

Вот это, КМК, основное. Штука недешевая, управлять нужно уметь, разбить легко. Но уж больно классная игрушка...
0  
kondrat    9 Января 2015 (22:33)   #
Этой осенью, в журнале, который кладут в спинку переднего кресла , видел рекламу квадрокоптера следуещего за обьектом сьемки в режиме автомата. У "хозяина" в кармане некий трансподер за которым 
AIR DOG мечется. Камера в комплекте. Стоит вроде чуть более штуки грина. Подумалось-вот отработают 
технологию,подешевеет-возьму. Рекламный снимок был как раз с горнолыжником. Компания была "Трансаэро"
0  
Paul    9 Января 2015 (23:15)   #

Сегодня попробовали в СерШевалье снимать с квадрика гопрошкой хотя бы панораму - долго стремались выбрать место, где поднять - как раз из-за "винтов, веса и людей", к тому же был сильный ветер.. С ветром штуковина справилась- картинка получается красиво, как в динамике снять - будем думать теперь....Вернемся - выложу клип небольшой..