Про доски. 22 бланка было отдано под креатифф таким известным ребятам как Reg Mombassa (Mambo), Andy Howell (The New Deal, Sophisto, Element), Caia Koopman (Roxy, K2, Morrow, Volcom, OP), Francois Lartigau (серия комиксов «The adventure of Murphy» в Surfer Mag), Peter Webb (Quiksilver), Ozzy Wright (Volcom, Insight Surfboards) и другим художникам и мастерам всяческого дизайна, из расчета одна пустая доска на каждого. Получившиеся шедевры и презентовали на Art on Foam, сначала в Японии, Австралии и Европе, а затем – в Москве. Причем для нас эта резонансная акция открывает серию Quiksilver-событий в России. То есть дальше - больше. А пока...
Выглядело все до невозможности круто, особенно, если представить, как оно будет смотреться в воде, с тонкой и прозрачной колышущейся пленочкой на рисунке. Несмотря на то, что сюжеты использовались достаточно жесткие (монстры, черепа, космические пришельцы, повешенные и уроды – видимо, акул пугать и лишний народ на лайнапе:), впечатление от бордов мрачным не назовешь – уж больно красиво.
Российские же креаторы добавили не только красок, но и действа: 7 приглашенных (читай: прошедших конкурсный отбор:) художников расписывали бланки прямо на открытии Art on Foam, на радость небезразличным к искусству зрителям. Это, кстати, была чисто московская задумка - в Цюрихе, даже если вдруг там окажешься, такого уже не увидишь.
В общем, как верно подмечено, выставку специально проводили та-а-а-ак далеко от океана. Потому что иначе бы они своих досочек больше не увидели: каждый, кто якобы пристально рассматривал предметы искусства, на самом деле примерялся – а как бы я, да на этом борде, да где-нибудь на Uluwatu / Banzai Pipeline / Jaws / (продолжить по желанию) – отжог бы!
А так – все совершенно безопасно. Разогретых вином, ритмами и воспоминаниями серферов и им сочувствующих отправили прямиком на южно-африканскую виниловую after-пати в прохладную Солянку. А волны – они хоть и по-прежнему где-то далеко, но все-таки уже немного ближе. Сила искусства – великая вещь. Алоха!