Серийных российских сноубордов в ближайшем будущем можно не ждать
В июне производство отечественных сноубордов было презентовано в Московской школе управления «Сколково», после чего компаньоны отказались от миллиона и теперь ищут пути реализации своих идей поодиночке.
Сергей Кольчугин, один из соавторов проекта Current boards, занимавший должность коммерческого директора, рассказывает, что по условиям гранта средства между компаньонами должны были распределиться поровну, но такой вариант не устроил его товарища Эльдара Галимова.
«Эльдар просто решил всё делать один. Он сказал: «Это моё производство, моя компания, я не хочу ни с кем делиться»», – говорит Кольчугин. По его словам, это случилось, когда грант уже был получен, но на этапе подписания документов у компаньона внезапно пропал интерес к денежному выигрышу. Своё решение, как уверяет Кольчугин, Галимов объяснил тем, что для отчётности по финансам необходимо было нанимать отдельного человека. Попытки коммерческого директора предприятия переубедить товарища не увенчались успехом. В итоге ближе к осени Кольчугин объявил о своём выходе из проекта, хотя до последнего предлагал «довести дело с грантом до конца».
Сам Эльдар Галимов от обсуждения сложившейся ситуации уклонился, сославшись на сильную занятость.
«Поговорить толком вряд ли удастся. Каждая минута на счету», – сказал Галимов.
В одиночку осваивать миллион Сергей Кольчугин тоже отказался, заявив, что он больше маркетолог, нежели производственник.
«Думаю, есть ребята, которым этот миллион будет полезнее, чем мне», – рассказал Кольчугин на приёме у заместителя мэра по инвестициям Сергея Ильиных. Но за лаконичной фразой предпринимателя скрывались и другие причины разлада.
«Между партнерами так не делается»
«Когда я понял, что Эльдар планирует что-то за моей спиной, я решил отдать всё ему. Но он, посчитав, решил не брать ничего, якобы надо сажать отдельного человека писать отчеты», – поясняет Кольчугин. В начале лета его начали отодвигать от вопросов производства. Компаньон не рассказывал, как обстоят дела, ссылался на переговоры с инвесторами, о которых Кольчугину «не надо знать».
«Между партнерами так не делается. Когда я его спрашивал о досках, то постоянно находились какие-то «косяки». А я не хочу продавать некачественный товар», – откровенничает Кольчугин.
По оценкам предпринимателя, пока проект презентовали на различных площадках и до его ухода под брендом Current boards выпустили лишь пару опытных образцов сноубородов.
«У меня ощущение, что он решил реализовать то, про что говорил раньше: в цехе делать доски для презентации и информационного шума, штучные, а основную партию заказывать в Китае», – делится Кольчугин своими ничем не подтверждёнными догадками.
Так или иначе, проекта отечественных сноубордов Current boards на сегодня нет. Эльдар Галимов теперь работает под другим брендом, но не в Берёзовском. Из помещений в Западной промзоне предприниматель съехал. Кольчугин уверяет, что не испытывает негативных эмоций к бывшему компаньону.
«Да, я убил год жизни, но зато получил огромный опыт. Кроме того, без этого проекта в моей голове не появился бы проект с городом мастеров», – говорит молодой бизнесмен.
Мне всегда интересно было почему наши Лыжные фабрики не наладят производство сноубордов например)
А у нас такие есть? В прежние годы лыжи выпускались на побочном производстве мебельных фабрик. Вместе с гитарами
Какие уж там сноуборды блин
Как и кастрюли на заводах ВПК)))На Вятке по-моему до сих пор делают лыжи беговые.stc лыжи делаются в полный рост. Горные лыжи делались на ВИЛСе в МСК, но теперь от прежнего ВИЛС дай Бог треть осталась и та нипойми чем занимается.. В Сортавале делались лыжи, по-моему там ничего не делается. Про гитары: в СССР ваще был с ними казус: у меня была гитара Шиховской мебельной фабрики, но при этом стол Московской фабрики музыкальных инструментов. И я до сих пор недоумеваю: почему столы делались на фабриках муз инструментов, а гитары на мебельных фабриках. Типа побочная продукция, чтобы враг не догадался..