Беговые лыжи и немного горных в... 24 Декабря 2024 - 13 Января 2025 Норвегия
0

Северный десант. Конкуренция за горнолыжную Норвегию обострится

official_skiru Лента автора 27 Сентября 2005 (01:02) Просмотров: 68 0
22 сентября корреспондент ИС «БАНКО» побывал на вечере в посольстве Королевства Норвегия. Формальной целью мероприятия была презентация новых горнолыжных курортов в окрестностях Осло (в частности, Трюсель, Гейло, Нурефьель).

Но организаторы вечера признались в кулуарах, что имели еще одно намерение, неофициальное: поближе познакомиться с российскими операторами и найти в итоге «идеального» партнера, который смог бы успешно продавать курорты на нашем рынке. «Интерес к этому направлению проявили примерно 50 турфирм. Однако нам достаточно контрактов с тремя-четырьмя, постараемся выбрать из числа претендентов самых серьезных», – сообщил «БАНКО» Ивар Хофф, директор по продажам и маркетингу холдинга Trysil, в который входит одноименный горнолыжный курорт.

Свое решение ограничить количество партнеров г-н Хофф объясняет так: российский рынок – новое поле деятельности для Норвегии, и чтобы снизить риски, перспективнее сделать ставку на операторов, соответствующим «западным стандартам». А таких компаний не может быть много. Директор сектора размещения курорта Нурефьель Бьорн Браатен добавляет, что шанс есть у того, кто специализируется на каком-то одном направлении, но зато является истинным профи.

Со своей стороны, почти каждый из российских операторов по Скандинавии надеется на удачу, несмотря на растущую конкуренцию. В частности, стало известно, что на рынок норвежской горнолыжки планирует выйти компания «Эрцог». Представители курортов положительно оценивают такую перспективу, считая, что этот оператор сможет правильно использовать свой «альпийский» опыт. Михаил Мусинянц, генеральный директор «Эрцога», от комментариев пока отказывается.

Что касается российских экспертов, они хоть и признают сильные позиции потенциального игрока, но смотрят на его выход с сомнением. «Продавать Западную Европу и Норвегию – не одно и то же. Кроме того, без своих чартеров здесь не обойтись», – считает, например, Илья Иткин, гендиректор «ПАК Групп». Кстати, компания планирует увеличить объем перевозки, подняв на Фагирнес два «Боинга-737» или «Боинга-757» вместо двух ТУ-154, летавших в прошлом году. Известно, что блоки на этих рейсах собирается брать «Лабиринт». Решится ли еще кто-нибудь из игроков на собственный чартер – вопрос пока открытый.
Источник: ИС «Банко»
0