Понятно, что все красивое привлекает как минимум взгляд. А изображение «…красивой, часто полуобнажённой, девушки…» еще сильнее. Как минимум, мужской половины человечества. И горнолыжники не исключение – все мы люди.
Начиналось все еще в Европе, в конце XIV века. Но распространение плакаты в этом стиле получили в США в начале века XX. Это время практически совпало с началом горнолыжного бума. Результаты налицо…





Но ведь не все время кататься на лыжах? Тема апре-ски тоже вовсю эксплуатировалась художниками, работавшими в этом стиле.



Естественно, pin up в различных вариантах использовался и в рекламе – курортов, кремов от солнца и даже лыжных мазей.


Кстати, с появлением фотографии именно фото реальных девушек использовалось в качестве оригиналов, а уже затем художник на основе фото создавал идеальных красавиц. Но и стиль pin up в фотографии тоже использовался и используется.



Ну и в рекламе тоже, конечно, без красивых фото не обойтись.


Художники «бывшего СССР» тоже пытаются использовать эту тему, но результаты получаются, на мой взгляд, странноватыми:-).


Дизайнеры лыж и сноубордов тоже не обошли стороной женскую красоту. Head, например.

И конечно же, не плакатами едиными жив горнолыжник – этот стиль, постепенно уйдя в прошлое, переродился в календари, например такие.



Самым известным рекламным фотокалендарем с девушками, пожалуй, можно назвать великолепный ежегодный календарь Pirelli. А в горных лыжах тему красивого женского тела давно и весьма успешно продвигает компания Lange. Но об этих календарях – в следующий раз…
Зачет! Хорошо подобрал! И эволюция налицо - от приятных лиц и форм в свитерах (что в горах, в общем, естественно) до голых, почему-то, сисек.