+2

"Шахматы в гамаке под проливным дождем"

pashasurf Лента автора 31 Мая 2014 (12:19) Просмотров: 726 1
Внимание!
Все упомянутые в тексте персонажи и объекты являются вымышленными. Всякое совпадение с реально существующими людьми и объектами является случайностью!
 
Эпиграф
"Парусный спорт - это игра в шахматы, стоя в гамаке под проливным дождем... "

Начался летний сезон и с ним всякие водные и парусные темы.
Я сезон начал с катания на такой штуке:

Что это такое?
Это такая штука, которая называется динги.

"Ди́нги (англ. Dinghy) — в общем случае маленькая шлюпка, тузик, длиной около 3 метров и вместительностью 1-2 человека. Предназначается для перевозки людей, небольших предметов с судна на берег или между судами."

Динги оснащенный парусным вооружением представляет собой наиболее доступное средство для занятий парусным спортом. В таком качестве они получили распространение после окончания Второй Мировой войны, когда был создан ряд проектов, изначально предназначенных для спортивных целей, и впоследствии получивших широкое распространение.

Как правило Динги — это швертбот, то есть лодка, оснащенная выдвигающимся плавником-швертом, противодействующим сносу яхты под ветер. Возможность убирать шверт нужна для прохода по мелководью или причаливанию к берегу.

Парусное вооружение динги в основном простейших типов: кэт (бермудский или рейковый) или шлюп (бермудский, гуари).

В силу своих малых размеров динги — типичная картоп-лодка, то есть лодка, которую можно перевозить на верхнем багажнике легкового автомобиля.

Динги не обладают высокими мореходными или ходовыми качествами. Их использование ограничивается плаванием в закрытых или внутренних водоемах в условиях хорошей погоды и на небольшом удалении от берега. Также на борту динги сложно найти какой-либо комфорт, часто на них нет даже сидений-банок и экипаж размещается сидя на днище или бортах. Все эти неудобства окупаются малой стоимость, легкостью и простотой управления.

Это реально народная лодка - можно кататься на веслах или ловить рыбу, есть транец под небольшой моторчик и разумеется есть возможность поставить мачту и парус (один или несколько).

Конструкция лодок всегда гарантирует гарантию :) непотопляемости (встроенные отсеки с пенопластом), но дополнительным средством является съемный баллон по борту


Сам швербот достаточно быстро собирается. Я имел дело уже с наполовину собранным (нам только вооружить оставалось), мы это сделали достаточно быстро.


Тому, кого смущает большое количество всяческих веревочек и парусных штучек могу сказать - тут 3 паруса на фото. а есть еще вариант простого парусного вооружения, где парус только один.

Вот прикольное фото.


Это я и это не то, что Вы можете подумать, мы просто устанавливаем шверт
Вот другой ракурс


Помещается 3 человека. Нормально помещаются.
Мне как обычно не дают управлять парусами - отвлекают мобильником


Управление - простейшее. Можно спокойно сразу сажать за руль и парус неподготовленного человека.Разумеется желательно для начала кратко объяснить, как эта штука двигается при помощи силы ветра.
Вот я и тут я как раз именно это и делаю:


Вот как бы если кратко. то и все.
Пост рекламой не является, название швербота стерто в фотошопе.

​Спасибо за внимание!

+2
  • 120
  • 38
  • 18
0  
jul    31 Мая 2014 (12:34)   #

pashasurf, сб. 31 Мая 2014 (12:19)

Пост рекламой не является, название швербота стерто в фотошопе.

В ультрафиолетовом спектре, видно, что рекламировать нечегоsmiley