Ищем попутчиков на трансфер... 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
Ищу попутчицу в Шерегеш 26 Января 2025 - 5 Февраля 2025 Россия, Шерегеш
Попутчика в Манжерок или Шерегеш из... 22 Марта 2025 - 2 Апреля 2025 Россия, Шерегеш
+2

Шерегеш. Дорог - нет, скидки - есть

Павел Н. Лента автора 19 Января 2022 (02:14) Просмотров: 1567 6

В Шерегеше отложили строительство трёх дорог из-за проблем с финансированием

Строительство трёх автодорог в Шерегеше отложили на год из-за проблем с финансированием. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Кузбасса по вопросам культуры, спорта и туризма Сергей Алексеев.

Три дороги, стоимостью 202 млн рублей, 110 млн рублей и 286 млн рублей, а также пожарно-спасательное депо (70 млн рублей) должны были построить в территории в 2021 году, пишет ТАСС. Все объекты включены в программу социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года, средства на них выделяются преимущественно из федерального бюджета.

Работы по всем данным объектам планируется начать весной 2022 года.

— Они [сроки] перенесены на 2022 год по объективным причинам, потому что средства в 2021 году к строительному сезону нам не поступили. Мы сделали со своей стороны все проекты, — цитирует Сергея Алексеева портал gazeta.a42.ru.

Шерегеш: землякам дешевле

С сегодняшнего дня в спортивно-туристическом комплексе «Шерегеш» жители Кузбасса начали пользоваться особыми скидками: на курорте в тестовом режиме запустили программу лояльности.
 

Вершины стали ближе

Необходимость в этом появилась, когда туры на горношорский курорт начали активно продавать туристам из Центральной России. Напомним, второй сезон в Шерегеш летают чартеры TUI Россия, кроме того, у других туроператоров есть пакеты на основе регулярных рейсов S7 Airlines и Nord Wind.

В ноябре 2021 года губернатор Кузбасса Сергей Цивилев подписал соглашение с Ростуризмом и TUI Россия, туроператор увеличил число бортов Москва – Новокузнецк – Москва в текущем сезоне. Практика показала, что чартерная программа востребована, самолёты заполняются на 100%, как, впрочем, и гостиницы в Шерегеше.

Рост популярности кузбасского горнолыжного комплекса у москвичей и питерцев ожидаемо потянул за собой и рост цен на основные услуги. В связи с этим глава региона осенью прошлого года поручил разработать программу лояльности для жителей Кузбасса, желающих покататься по знаменитому пухляку, но не платить за это по-московски.

– Пока программу запускаем в тестовом режиме, потому что это уникальная практика, – рассказал губернатор Кузбасса Сергей Цивилев. – Мы изучили отечественный и международный опыт, нигде нет такого формата работы горнолыжных курортов, поэтому мы разработали всё сами, с нуля. Сейчас требуется отладка системы цифрового взаимодействия банков и объектов в Шерегеше. На этом этапе принимаем предложения по улучшениям от жителей региона, будем их изучать и передавать разработчикам программы лояльности.

В целом программа предполагает скидки от 5% до 20%, размер установят сами предприниматели, поставщики услуг. На первом этапе уже сегодня можно воспользоваться 10-процентной скидкой на турникет подъёмника в секторе Е, чуть позже подключится подъёмник Gesh Fly – подбрасывающая канатная дорога. Подчеркнём, что речь идёт пока о разовых подъёмах, а не о ски-пассах. Сектор Е – первый участник программы, заключивший договор до 31 декабря 2022 года.

– Мы идём первооткрывателями с точки зрения содержания и с точки зрения технической составляющей нашей программы, – отметил заместитель председателя правительства Кузбасса Сергей Алексеев. – Мы выбрали одну услугу – подъёмник, самую востребованную вещь на курорте. Наша задача – до конца зимнего сезона отработать направление прокатов и в летний сезон отшлифовать скидки на гостиницы и систему общепита. Тем самым четыре крупные услуги мы постараемся закрыть и опробовать. У нас будем время проанализировать недочёты. Для туриста же это будет не затратно по времени, понятно и чётко.

Сергей Алексеев также рассказал, что представители бизнеса в Шерегеше социально ответственные и с интересом откликнулись на предложение участвовать в программе.

Скидка не отходя от кассы

Алгоритм попадания в программу лояльности для кузбасского туриста на начальном этапе подразумевает посещение пункта регистрации. Пока в офлайн-режиме. Шаги желающего воспользоваться скидками выглядят так:

– посещение пункта регистрации;
– подтверждение прописки;
– привязка банковской карты к системе лояльности;
– автоматическое получение скидки от 5% до 20%.

В Кузбассе открыто 19 пунктов регистрации, три из них – в Шерегеше: в сервисном центре «Белка», в секторе Е и в прокате «Неваляшка». На некоторых гостиницах и кафе туристы могут увидеть яркие фирменные стикеры «Землякам здесь дешевле», на которых пошагово изложена инструкция по участию в программе.

Может показаться непонятным, почему местному жителю недостаточно предъявить паспорт с пропиской. Однако специальный идентификационный код привязывается именно к банковской карте туриста, той, с помощью которой он и будет потом платить за подъёмник со скидкой.

– Человек показывает регистратору документы, тот смотрит прописку и сличает фотографию, – поясняет директор АНО «Управляющая компания СТК «Шерегеш» Алексей Стоянов. – Также турист передаёт некоторые данные банковской карты, которая будет привязана к программе лояльности. Это может быть карта любого банка. Благодаря карте человек тут же получает скидку, в отличие от программы кешбэка. Мы свели к минимуму объём персональных данных, которые запрашиваются у кузбассовцев: номер карты, СНИЛС, согласие на обработку персональных данных. Через 5-10 минут регистрации человек уже может воспользоваться скидкой.

Чтобы всегда получать автоматическую скидку на услуги, зарегистрироваться нужно один раз. Дирекция СТК «Шерегеш» и Минтуризма Кузбасса призывают любителей горных лыж выбирать для этого пункт по месту жительства, чтобы избежать очередей на регистрацию в самом Шерегеше.

Точки регистрации, перечень партнёров программы и размеры скидок можно найти на сайтах dirsheregesh.ru и kuzbass-tourism.ru. Номер call-центра, где ответят на все вопросы по получению скидки, 8-800-600-9656.

Экономя время клиента

Технологией программы лояльности занимается Сбер, у которого уже есть опыт учёта льгот на транспорте. При этом горнолыжный курорт – это совсем другие масштабы и специфика, тем более что нигде в стране подобный проект запущен не был. На внедрение теста была отведена всего пара месяцев, хотя продукты подобного уровня сложности внедряются годами.

– Мы активно включились в техническую часть, чтобы клиентский путь был максимально простым, удобным и быстрым, потому что время сегодня очень ценно, – сказал заместитель управляющего Кемеровским региональным отделением ПАО «Сбербанк» Никита Потапов. – При регистрации участника в программе на карту будет добавляться идентификационный признак. Это может быть карта любого банка, выпущенная в рамках систем Visa, Mastercard либо «Мир». При доработке программного обеспечения на платёжном оборудовании этот технологический признак будет считываться и с участника программы будет списываться сумма за минусом скидки. Среди 19 пунктов регистрации есть пять отделений Сбера, причём одно – в Шерегеше.

Запуск программы лояльности поэтапный. Она стартует сегодня на одном подъёмнике, и платить с 10-процентной скидкой можно только картой, зарегистрированной в программе. Другие девайсы, будь то смартфон или смартчасы, действовать не будут. При замене или утере карты новую придётся снова регистрировать в программе, однако разработчики в скором времени обещают перевод этой турпереклички в онлайн-режим.

С 1 марта начнётся продажа ски-пассов, или абонементов на подъёмник со скидкой 10%, программное обеспечение Сбера внедрят на кассах. С 1 мая регистрация перейдёт в цифру: произойдёт интеграция с «Госуслугами», и уже не нужно будет посещать офис регистратора. Онлайн-систему разрабатывает Минцифры Кузбасса. Также с 1 мая подключатся прокаты, гостиницы, рестораны Шерегеша.

Kuzbass85.ru сообщает, что полный запуск программы лояльности произойдёт в начале сезона 2022-23 годов.

Сейчас идёт отдельная работа по разработке условий для кузбасских многодетных семей и других льготников. По мнению Алексея Стоянова, летом, в низкий сезон, и в будние дни всесезонно скидки для местных туристов должны быть больше, потому что и власть, и бизнес заинтересованы в привлечении любителей летнего отдыха на курорт.

Пока что программу лояльности будет доступна кузбассовцам в возрасте от 18 лет. Когда базу обкатают, появятся особые возможности для туристов других возрастов.

Стоит отметить, что 20 января истекает срок действия послабления режима QR-кодов и ПЦР-тестов для гостиниц, который объявил губернатор Сергей Цивилев в ноябре 2021 года. Министр туризма и молодёжной политики Антон Пятовский отметил, что благодаря этому исключению, отели Шерегеша сумели избежать больших потерь. Сегодня Минтуризма Кузбасса ходатайствует о продлении послаблений для гостиниц. Решение будет принято на оперштабе по борьбе с коронавирусом.

+2
0  
Gosha    19 Января 2022 (07:57)   #

Первопроходцы. :)

У нас помню какято компания ( Газпром или типа) построила спортивный зимний комплекс в поселке. Км 30 от Самары.

Каток, калда, лыжный стадион и бесплатный прокат лыж и коньков.

Съездили нам понравилось. Через неделю приехали. Лавочку для городских прикрыли с прокатом, стали требовать прописку. А так всем остальным пользуйся.

0  
Alen    19 Января 2022 (13:27)   #

Как по мне - так это какой-то бред. Из серии - не пускать автомобили с региональнрыми номерами в Москву чтобы было меньше пробок ...

Давайте тогда и на пляж в Сочи пускать только с пропиской в Краснодарском крае ... 

+1  
DSG    19 Января 2022 (13:39)   #

Думаю, что рынок сам это всё отрегулирует со временем.  Сейчас спрос искусственно (альпы для нас закрыты) завышен. 

Откроют альпы, и 300 тысяч ежегодно выезжающие в допандемийные времена лыжники и доскеры вновь устремятся в уютные и разнообразные альпийские курорты.  И по ценам они будут то же где то близко +-, но вот качество сильно другим.

Как итог, жадные предприимчивые владельцы бизнеса в архызах, шерегешах, домбаях и краснополянских субтропиках поумерят пыл или останутся без ожидаемой выручки со своими запредельными ценами на щитовые бараки, позорные 1960-х годов креселки  и допотопный сервис.

0  
Gosha    19 Января 2022 (13:49)   #

Думаю, что рынок сам это всё отрегулирует со временем. Сейчас спрос искусственно (альпы для нас закрыты) завышен.
Откроют альпы, и 300 тысяч ежегодно выезжающие в допандемийные времена лыжники и доскеры вновь устремятся в уютные и разнообразные альпийские курорты. И по ценам они будут то же где то близко +-, но вот качество сильно другим.
Как итог, жадные предприимчивые владельцы бизнеса в архызах, шерегешах, домбаях и краснополянских субтропиках поумерят пыл или останутся без ожидаемой выручки со своими запредельными ценами на щитовые бараки, позорные 1960-х годов креселки и допотопный сервис.

Сейчас Аджигардак решил работать в пт-вс.
Так цены на отели рядом в будни упали. ТК нафиг никому не нужны.
+1  
DSG    19 Января 2022 (15:05)   #

Сейчас Аджигардак решил работать в пт-вс.
Так цены на отели рядом в будни упали. ТК нафиг никому не нужны.

Я ж говорю искусственно всё. Сейчас на февраль сб-сб прямой рейс из Мск до Вены (с багажом) можно купить за 19000 рублей туда обратно ,  а до Новокузнецка аж 28 000 тысяч минимум, что аэрофлот, что эс севен. При том что там европа (австрия с наивысочайшим уровнем жизни и развития), а тут просторы сибири.

Или на сайте австрийских железных дорог можно купить билет на поезд  (II class) из Вены до Шладминга всего за 30 евро, а это 300 километров через альпы! Через всю Австрию за примерно 2000 рублей. В суперкомфортном поезде, скоростном. А что нам предложат предприимчивые "швондеры" и "задуевы" на наших курортах за 2000 рублей? 1300-2000 рублей стоит такси на лада приора от Адлера до Красной поляны за 40 км.

  • 2
0  
SysOp    19 Января 2022 (15:13)   #

И то правда, дорого стало, все в Европу!