Американец Эндрю Ричардс, житель городка Джексон, на днях был признан виновным в том, что во время катания на лыжах вышел за ограждения курорта вместе с тремя другими лыжниками, двоих из которых пришлось потом спасать.
Этот критический выход за пределы курорта случился в феврале этого года на курорте Джексон Хоул. Ричардсу придется выплатить 3 000 долларов: 1500 в фонд местной коммуны и 1500 в качестве штрафа.
Эндрю полностью признал свою вину и написал искреннее письмо в адрес местного сообщества. В письме он объясняет свои поступки и приносит извинения за содеянное.
Местный ресурс buckrail.com опубликовал письмо, в котором 24-летний лыжник рассказывает о полученном уроке. Из текста также можно полностью понять всю ситуацию.
«28 февраля 2019 года около 15.45 я совершил невероятно импульсивный и необдуманный поступок. Это помутнение рассудка, которое длилось всего несколько секунд, стоило многих часов потерянного времени, тысячи долларов, и, что хуже всего, поставило под угрозу жизни множества людей.
Я решил уйти за ограждение и покататься на границе горнолыжного курорта Джексон Хоул и Национального парка Гранд-Титон. Мне бы никогда не пришло в голову повести кого-либо с собой за ограждение, не говоря уже о катании в Гранитном Каньоне. У меня сложилось впечатление, что мои компаньоны собирались скатиться по трассе Craig к месту нашей встречи в нижней части Saratoga Bowl – мы обсуждали свои действия перед тем, как покинуть верхнюю станцию кресельного подъемника Teton.
Вопреки всем моим планам произошел следующий инцидент, и я несу полную ответственность за последствия моих действий.
После нескольких поворотов по целине я вернулся на трассу Craigs. Я смотрел вверх на свой след в ожидании, когда мои партнёры по катанию спустятся по склону. Так как я никогда раньше не катался с Рут и Натали и не имел представления об их способностях, я ждал, чтобы удостовериться, что с ними все в порядке.
Несколько минут спустя я увидел Рут, которая спускалась близко к маркировке, а затем вышла, как и я, на трассу Craigs. Именно тогда я понял, что Рут вслед за мной вышла за ограждение, и Джо и Натали могли за ней последовать. Когда я подождал 2-3 минуты и те двое не появились, я понял, что что-то пошло не так. Рут и я скатились вниз в Saratoga Bowl в надежде, что Джо и Натали прибыли туда первыми или нашли другой маршрут к месту встречи.
По прибытии на нижнюю станцию я смог дозвониться до Натали по мобильнику. Я спросил, знает ли она, где находится, на что она ответила: «Нет. Думаю, мы потерялись».
Понимая всю опасность как лавинной ситуации, так и самого горного рельефа, где они оказались, я тут же сказал Натали не двигаться с места и передать эти слова Джо. Я попросил её сообщить мне GPS-координаты, как много заряда осталось на её телефоне и описать крутость окружающих склонов (относительно трасс). Затем я вновь попросил их не двигаться и сказал, что передам всю информацию лыжному патрулю.
Я немедленно поехал в офис лыжного патруля около станции Cody House, где сознался в своей вине и передал всю возможную информацию, чтобы максимально помочь спасателям.
Я понимал, что за нарушение закона я могу подвергнуться юридическому наказанию, потерять работу и жилье, предоставляемое работодателем. Тем не менее, я был намерен как можно быстрее исправить последствия своего неверного решения - действуя решительно и прозрачно, и я молился, чтобы это в результате спасло моих компаньонов.
Вряд ли я когда-нибудь смогу полностью выразить искренние сожаления и свою благодарность каждому человеку, вовлечённому в это происшествие. Я счастлив, что мои друзья живы и никто из спасателей не пострадал во время сложной спасательной операции. Я хотел бы принести извинения парковой службе и лыжному патрулю курорта Джексон Хоул за потерю ценного времени и ресурсов. Я хотел бы принести извинения Рут, Натали, Джо и их родственникам, которых я подверг стрессу и чье доверие потерял. Я хотел бы принести извинения жителям Джексона, где, как я знаю, гибель в лавинах является очень болезненной темой. И самое важное – я прошу прощения у рейнджеров Национального парка Гранд-Титон, которые рисковали своей жизнью ради спасения других – и все из-за моей глупости.
Я никогда не забуду момент, когда через две недели после происшествия увидел, как рейнджер Шустер вместе с семьей наслаждается концертом на городской площади. Я вспомнил, как чудесно проводил время со своим отцом, и отчетливо понял, что волновой эффект от моих действий мог бы лишить других людей подобных моментов.
Многие советовали мне обратиться к адвокату и опротестовать эти обвинения в суде – так, как поступали другие обвиняемые. Однако, мне кажется, это только стало бы дальнейшей тратой времени и ценных государственных ресурсов, а их я уже достаточно потратил. Я чувствую, что в наилучших интересах местного сообщества мне необходимо взять на себя ответственность за свои действия и жить дальше с пониманием того, что я приложил все усилия для исправления своих ошибок.
В связи с этим я признаю себя виновным по обоим пунктам: «Нарушение границ закрытой территории» (Violation of Emergency Boundary Closure 36 CFR 1.5 (f)) и «Нарушение общественного порядка - создании опасных условий» (Disorderly Conduct – Creation of a Hazardous Condition 36 CFR 2.34 (a) (4)). Надеюсь, что мой опыт и любое наказание, которое мне предстоит, послужат уроком всем остальным. – Эндрю Ричардс»
Источник: https://buckrail.com
По этому пути и пойдут в Поляне.