Швейцарская туристическая индустрия сильно пострадала от экономической нестабильности. Многие горнолыжные курорты ощутили прошедшей зимой сокращение числа посетителей. Привлечение туристов в швейцарские города – вот ключевая идея рекламной кампании с бюджетом 33 млн. швейцарских франков, которая стартует этим летом.
Швейцарское чувство юмора и способность посмеяться над собой, возможно, не очень известны. В новых рекламных роликах от Швейцарского совета по туризму можно увидеть характерные национальные типажи. Главные герои промороликов – фермеры Себи и Пауль, оставив альпийские пастбища, отправляются в город. Они гуляют по дорогим магазинам, приобщаются к высокой кухне в лучших ресторанах, наводят марафет в салоне красоты, оттягиваются на дискотеке и, наконец, отыгрывают все свои расходы вечером за карточным столом!