Компании «Джет Тревел» и «Эрцог» предложили вниманию российского рынка совместную длинную чартерную программу по маршруту Москва - Женева - Москва. Обо всех ее достоинствах на прошедшей вчера пресс-конференции в московском отеле Sheraton Palace рассказали генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц и директор по развитию той же компании Светлана Ермолаева, а также коммерческий директор компании «Джет Тревел» Максим Приставко. Вела встречу директор по продвижению турпродукта компании «Джет Тревел» Елена Васильева.
Компаньонам удалось получить разрешение на организацию чартерной перевозки туристов до Женевы в течение всего горнолыжного сезона - с 30 декабря 2006 года по 31 марта 2007 года. Заказчиком рейса является фирма «Эрцог», которая консолидирует его в практически равных долях с «Джетом». Вылеты рейса KNI 4631/32 осуществляются в 7.00 по субботам из аэропорта «Домодедово». В обратный путь из Женевы в Москву самолет отправляется в 9.45. Перевозчик - авиакомпания «КД-Авиа», воздушное судно - Боинг 737, компоновка - эконом-класс.
Уникальность свершившегося события говорит сама за себя. В последние три года чартерные рейсы в эту богатую страну для богатых туристов поднимались только на высокие новогодние даты. Они да большое количество регулярных рейсов полностью удовлетворяли потребности той клиентуры, которая выбирала Швейцарию местом своего зимнего отдыха. Однако с ростом популярности горнолыжной Швейцарии среди россиян росла и потребность в более экономичных турах с групповыми трансферами на курорты, что сложно было обеспечить на основе регулярной перевозки. Стоимость авиабилета в разы перекрывала цену наземной части турпакета. И это притом, что в «дорогой» Швейцарии до 50% гостиничного фонда - сравнительно недорогие отели и апартаменты. Проживание в них обходится не дороже, чем в подобных же объектах размещения в таких любимых российскими туристами альпийских странах, как Австрия, Франция и Италия. С началом чартерных полетов в Женеву на весь сезон Швейцария естественным образом может перейти в разряд хотя бы относительно массового места отдыха для многочисленных российских любителей горных лыж. «Эрцог» и «Джет» предлагают им самый широкий выбор доступных по цене отелей и апартаментов на таких фешенебельных курортах, как Давос, Сен-Мориц, Кран Монтана, Церматт, Вербье, Гштадт, Ароза, Саас-Фе, Гриндельвальд.
Женевский чартер, как выразился Михаил Мусинянц, способен полностью развеять миф о Швейцарии как о самой дорогой стране Европы. В качестве убедительного примера он рассказал о водителе городского транспорта из Ярославля, который на днях оформил в «Эрцоге» турпакет в Церматт для всей семьи.
На основе достаточно широкого выбора апартаментов (без питания), недорогой перевозки и группового трансфера партнерам удалось сформировать недельный турпакет по цене, не превышающей €650. А цены на турпакеты с проживанием в наиболее популярных отелях 3-4* не превышают стоимость аналогичных отелей в Австрии. В отличие от многих альпийских стран, снег в Швейцарии есть, и его много. Это обстоятельство, кстати, помогает Швейцарии оттянуть на себя часть «французских», «австрийских» и «итальянских» туристов.
В качестве базового аэропорта рассматривались также Базель, Цюрих и Сион. Однако Женева была признана наиболее выгодным вариантом, так как местные воздушные ворота позволяют организовать достаточно короткие трансферы не только на большинство швейцарских курортов, но и на целый ряд французских и итальянских. А в следующем году, когда Швейцария войдет в зону Шенгенского договора, дорога до французских зимних центров станет еще короче, так как сама собой отпадет необходимость объезжать Женеву по французской территории.
Все вышеперечисленные достоинства первой в истории российского турбизнеса длинной чартерной цепочки в Женеву уже обеспечили «Эрцогу» и «Джету» существенный рост объема продаж. Положительное влияние на спрос оказывает и отсутствие визовых проблем. Существующая на данный момент глубина продаж позволяет партнерам рассчитывать на полную загрузку рейсов. Максим Приставко заявил, что его компания уже все места вплоть до 3 февраля продала, а запросы все еще поступают. Если дело пойдет так и дальше, то, по словам г-жи Ермолаевой, возможным станет постановка в начале марта дополнительных рейсов, а также небольшое снижение цены турпакета за счет удешевления трансфера.
Комментировать
0
insensatez
22 Января 2007 (15:55) #
а что же остальные горнолыжные турфирмы не участвуют, интересно? Асент, Пак?
Ответить