По мнению исследовательской группы туристического колледжа кантона Вале (Швейцария), ответом на переполненность горнолыжных курортов в выходные дни, в высокий сезон и при свежей целине, могло бы поощрение, путем предоставления скидок, тех лыжников, которые бронируют места заранее (практика, которая уже существует на некоторых горнолыжных курортах США), и, напротив, введение билетов "первого класса" на подъемники для тех, кто готов заплатить больше за катание вне очереди в пиковое время. Цену на билеты "первого класса" предлагается повысить на 10-15% по сравнению со обычной.
Еще одно предложение включает большие вариации цен в течение сезона в соответствие с запросами посетителей курортов и возможными снежными условиями - практика, также ставшая нормой на протяжении ряда лет в США и даже в странах-соседях Швейцарии, например, в Италии, но применяемая крайне редко в самой Швейцарии, где цены обычно остаются более-менее неизменными в течение всего сезона.
Предложение получило осторожный отклик у швейцарских компаний, обслуживающих подъемники, только треть которых, как сообщается в исследовании, работает с выгодой для себя. Большая часть компаний выступает за более гибкую политику цен, но при этом значительная часть компаний не имеет средств для внедрения технологий, необходимых для предварительного онлайн бронирования.
Швейцарские исследователи - за систему цен на подъемники, подобную той, что действует на авиалиниях
Источник: По материалам seilbahn.net
Комментировать