Среди компаний, строящих и эксплуатирующих подъемники на горнолыжных курортах Швейцарии, заметна тенденция к слиянию. При этом наблюдавшееся до сегодняшнего дня стремление успешных компаний объединить свои силы для конкуренции с соседними компаниями переходит в ситуацию, когда несколько компаний с потенциальными финансовыми проблемами начинают бороться за слияние, чтобы более успешно работать на международных рынках.
Отмеченная тенденция в этом сезоне коснулась компаний Гриндельвальда и Юнгфрау, работающих в регионе Бернского Оберланда, Клостерса и Давоса. Целью слияния было создание единой компании, одной из самых крупных в Швейцарии, обслуживающей горнолыжный регион с 320 км (200 милями) трасс.
По мнению экспертов, швейцарская горнолыжная индустрия остается слишком разобщенной и должна больше думать о потребностях современного потребителя - проблемах, уходящих корнями в прошлое. Многие из горнолыжных регионов имеют системы подъемников, построенные инженерами, порой мало думавшими о дизайне склонов и дружелюбии по отношению к пользователям. Эти проблемы обострились в последние десятилетия в связи со снижением числа лыжников и высоким курсом швейцарского франка. Кроме того, данные Экологической программы ООН (ЮНЕП) последних месяцев говорят о том, что половина швейцарских курортов могут прекратить свое существование из-за глобального потепления.
Швейцарские компании-производители подъемников борются за слияние, чтобы выжить
Источник: По материалам swissinfo.org
Комментировать