Швейцарский курорт Санкт Мориц /St. Moritz/ создал сайт на китайском языке для расширения круга своих посетителей.
Причем это не просто перевод существующей на сайте информации с немецкого языка, а версия, сделанная на заказ. Веб-сайт также доступен на английском и итальянском языках.
«Китайский веб-сайт является совершенно новым - это не перевод с немецкого, а полностью оригинальный сайт. У него собственное содержание, навигация, истории и фотографии», - рассказал представитель туристического офиса Санкт-Морица.
Даже рекламный слоган, обычной используемый - «Санкт-Мориц - вершина мира», заменили на «Санкт-Мориц - альпийская легенда», поскольку для китайцев вершиной мира являются Гималаи.
Также курорт появился в сети «Weibo», китайском аналоге Twitter.
Причина столь дальнего прицела в том, что в последние годы в Швейцарии по причине экономического спада произошло сокращение британского присутствия. Другие курорты Швейцарии с целью расширения рынка также собираются привлечь арабов, индийцев и китайцев. Уже этой зимой в Швейцарии было замечено большое число австралийцев.
Мориц - альпийская легенда», поскольку для
китайцев вершиной мира являются Гималаи>>
Интересно. А что по мнению китайцев являлось бы вершиной мира для русских?