Синдром новичка и прочие тернии неравной борьбы с маркетологами
Про трудности выбора сноуборда. Синдром новичка и прочие тернии неравной борьбы с маркетологами.
«Профики» никогда не выбирают доску «по картинке», у них гораздо более трудный выбор:). Как правило у человека, катающегося на профессиональном уровне, уже есть ряд самостоятельно сформулированных требований к доске: Одним надо, что бы она стабильно выезжала на приземлениях, другим нужен мощный щелчок с хвоста, третьим быстрая четкая перекантовка и т.д. Причем чем выше уровень катания, тем жестче эти требования и соответственно уже выбор. И уж конечно вопрос «картинки» при этом падает далеко под горизонт желаний, или вообще такой вопрос не встает, ведь доски про уровня гораздо чаще бывают либо с минималистичным дизайном, либо и вовсе безо всякого художества, для так сказать серьезных людей.
Есть противоположная ситуация под названием «Синдром новичка», часто, когда человек выбирает свою первую доску, не зная как сформулировать нужные требования к своему будущему сноуборду, он бегает в поисках красивых картинок или «правильных цветочков», нередко переплачивая за подобную «выставку Ван Гога» ощутимые деньги и воплощая под видом «своих желаний» впитанные из инфосферы чисто коммерческие ходы ушлых сторонних маркетологов.
После 25 лет, проведенных на сноуборде, могу сказать, что поведение доски на склоне, соответствующее вашему типу катания, и вашему уровню (энергетике), приносит настоящий восторг, который никогда не сравнится с демонстрацией «цветовой гаммы» которой грешат практически поголовно все начинающие свой путь в сноубординг. В этом плане, куртуазность истошного цвето-выбора, начинает работать против вас. Если райдер упакован весь по цвету, с нецарапанной разрисованной досочкой, девять против одного, что это новичок «Чечако», который будет скоблить гору задним кантом. Райдеры же, катающиеся давно и мощно, как правило имеют уже любимую снарягу, которая мало подходит друг другу «по цветочкам», зато дает нужный контроль и кайф от катания. Зачастую одежда такого райдера тоже несет на себе под нашивками и латками следы смачных контактов с кронами деревьев скалами и т.д. – поверьте это гораздо более сильно и стильно, чем запах «свежего целлофана» .
И наконец главное: Если в результате прочтения данного опуса вам удалось съэкономить на собственной «иконе стиля» несколько ощутимых сольдо, добрый совет вам, инвестируйте их в собственный стиль катания, возьмите несколько уроков с инструктором. Обязательно одно занятие - правильная базовая техника, и второе специальная техника, т.е. стиль.
Помните, что на склоне вы будете выглядеть достаточно комично в любом крутованском прикиде, катаясь с фатальными ошибками в базовой технике, и наоборот, при филигранном ведении сноуборда, вы прикуете все взгляды на склоне гораздо быстрее, и вне зависимости от цветовой гаммы вашего экстерьера.
СТИЛЬ- не в цветочках!
На фото райдер команды Nitro Сергей Зюзюк (Зюк)
материал предоставлен dcenter.nsk.ru/
Комментировать
-5
andrey9
6 Января 2017 (08:44) #
удалено модератором
Ответить
- 2
Serega iz Novomoskovska
6 Января 2017 (18:05) #
Отлично!.
Даже в этой рекламной статье трУкач без шлема и вообще весь такой смелый и крутой. Главное сигануть с чего-то повыше и проехаться перед приземлением потвёрже. Уж на сколько я лыжник, а все-равно захотелось пересесть на борд. Мне как новичку именно это и нада. Вы попали в цель! Пошел в гараж - жечь лыжи и вопрос - какого цвета взять борд и куртку? Шапочка у меня есть.
Очередная рекламная шляпа, по превращению новичков в пестрый расходный материал травмотолога за деньги самого новичка.
Даже в этой рекламной статье трУкач без шлема и вообще весь такой смелый и крутой. Главное сигануть с чего-то повыше и проехаться перед приземлением потвёрже. Уж на сколько я лыжник, а все-равно захотелось пересесть на борд. Мне как новичку именно это и нада. Вы попали в цель! Пошел в гараж - жечь лыжи и вопрос - какого цвета взять борд и куртку? Шапочка у меня есть.
Очередная рекламная шляпа, по превращению новичков в пестрый расходный материал травмотолога за деньги самого новичка.
об чем статья собсно?
смотрите какой я крутой, 25 лет катаю на доске и наконец-то научился разбираться в бордах
чего ж вы нубы не умеете так же как я.
Действительно странно.
Особенно если учесть, что информацию все берут из интернетиков, где написаны описания маркетологов о технологиях и их крутости.
Где ж я, среднестатистический бордер, смогу разобраться со всеми технологиями, особенностями и т.п. если я катаю на одной своей доске?
научи меня о гуру Зюк!!!
смотрите какой я крутой, 25 лет катаю на доске и наконец-то научился разбираться в бордах
чего ж вы нубы не умеете так же как я.
Действительно странно.
Особенно если учесть, что информацию все берут из интернетиков, где написаны описания маркетологов о технологиях и их крутости.
Где ж я, среднестатистический бордер, смогу разобраться со всеми технологиями, особенностями и т.п. если я катаю на одной своей доске?
научи меня о гуру Зюк!!!
чОрный бордер
7 Января 2017 (13:43) #
Читателей мало. В основном пейсатели))
Одно хочу добавить: есть прекрасно катающие и при этом в цветовой гамме и с другими особенностями хорошего прикида. Тот же Зиги например или Ваня Малахов. Но это уже совсем другой уровень, к большинству отношения не имеющий.
А в основном да, все как описал.
Одно хочу добавить: есть прекрасно катающие и при этом в цветовой гамме и с другими особенностями хорошего прикида. Тот же Зиги например или Ваня Малахов. Но это уже совсем другой уровень, к большинству отношения не имеющий.
А в основном да, все как описал.
- 8
- 6
- 12
-=Shurik=-
11 Января 2017 (14:25) #
Я бы с удовольствием потестил фрирайдные модели досок и сплитов, вот где бы их взять, кроме как у друзей в горах... А в горах друзья сами на них катаются, не каждый берет с собой 2 снаряда, что б дать на попробовать. Я бы даже сказал, мало кто. В прокатах обычно выбор фрирайдных можелей приближен к 0. А в подмосковье их тестить негде.
Расскажи же, о гуру, как ты 25 лет тестил доски?
Расскажи же, о гуру, как ты 25 лет тестил доски?
вы совершенно напрасно передергиваете... в статье есть посыл "к инструктору" - в том числе и для навыков безопасной техники. У себя - мы всегда пытаемся донести до люей необходимость средств защиты. Но Не все это слышат, даже при личном общении)
Как ты доносишь людям необходимость защиты если сам катаешься без шлема?
25 лет на сноуборде???
Теоретически (!) не противоречит истории - 25 лет-это 1992-й. Я первую доску брал в 94-м. Другое дело- к чему тогда тут опусы в стиле КО.
И тебя нет на скиру. Бред ИМХО или разводилово.
Ты преувеличиваешь роль СкиРу
ЗЫ: И, кстати- новичку можно выбирать сноуборд и по картинке. Да и не только новичку (с некоторыми оговорками)
Выбираю сейчас новую доску и хочу сказать, что определенные тенденции минимализму сейчас есть.
И в одежде тоже. Но полностью согласиться не могу. Взять доски LibTech, Gnu Never Summer, Jones - у них всегда отличный дизайн, и половина моделей яркая. Да и тот же Burton со своей линейкой family tree в этом году удивил ярко зелеными цветами.
И в одежде тоже. Но полностью согласиться не могу. Взять доски LibTech, Gnu Never Summer, Jones - у них всегда отличный дизайн, и половина моделей яркая. Да и тот же Burton со своей линейкой family tree в этом году удивил ярко зелеными цветами.
Видимо, цель писуна наставить нас - падонков на путь истинный: в последнее время мы стали больше разглядывать цветочки и рюшечки в своих прикидах, вместо того чтобы уделять внимание много лет катающимся старперам, нуждающимся в подработке инструкторством. Но после прочтения опуса, мы однозначно будем меняться!:)
как новичок плюсану автору. Борд выбирала как - по дизайну и а-ля "че-то где-то слышала, что борд должен по ростовке между подбородком и носом доставать". Ну и выбрала... модель достаточно жесткую, и немного больше, чем положено (рост 163, вешу 57кг. а ростовка сноуборда 151 см, решайте сами), плюс в описании на сайте указано, что больше модель рассчитана на уверенных "юзеров", а я новичок, опыта на склоне - 3 дня. Теперь приходится к доске приноравливаться, менять стойки. Как мне кажется, автор хотел донести, что меньше надо развешивать уши на бред мальчиков-консультантов, больше брать информации на подтвержденных источниках и меньше обращать мнимание на дизайн.