Жопа - смысл моей жизни. Руководящий и направляющий орган, как говорили когда-то. Она подвигает меня на поиск приключений - и заранее чует, чем они кончатся. В ней свербит шило, и она же тонко реагирует на ту грань, за которой кончается "экстремальный спорт" и начинается что-то совсем уж нехорошее. Это как раз и к горнолыжам тоже относится.
Вообще, в русском языке жопа - самая недооценённая, несправедливо обиженная сущность. Говорят, например: "ответственное лицо". При чём, скажите, здесь лицо, когда если случись что - кто будет отвечать? Конечно же, жопа. И неспроста в слове "предохранитель" всё время перепутываются две буквы: ведь для чего он предназначен? Именно чтобы хранить её, любимую, от всевозможных неприятностей.
Но вернёмся к теме, сказка-то горнолыжная. Для г.лыжника жопа - важнейший инструмент профильной деятельности. Без шуток. Занятие это требует быстрой реакции и точного управления. Каким органом г.лыжник ощущает трассу под собой, каким органом управляет выносными консолями, к которым прикреплены лыжи? Правильно, можзечком, спинным мозгом... т.е. по существу - жопой! Именно жопой, это же интеллектуальный спорт. Голова тут ни при чём, ни в коем разе. Пока голова успеет что-то увидеть глазами, обдумать своими большими полушариями (хотя у жопы они всё равно больше), начать предпринимать что-то - будет уже поздно, и за это время вы гарантированно приедете... куда? Да-да, в неё, родимую.
Вообще, это самый продуктивный жизненный принцип - делать всё через жопу. Говоря языком современных ИТ и робототехники, жопа - это специализированный аппаратный контроллер, замыкающий контур управления. Научиться ездить - это значит, скомпилировать и залить в него нужную прошивку. А голова - это, в лучшем случае, программный эмулятор жопы. Заведомо более тормозной и менее эффективный. (Хотя продукты их жизнедеятельнности зачастую довольно схожи, как видите.)
Жопе, как высшему органу чувств, единственной можно доверять в самых критических ситуациях. Голубое небо, искрящийся снег, сияющее солнце и девушки в купальниках и лыжных ботинках - оставьте всё это для рекламных клипов. А повседневная реальность г.лыжника - это облака под ногами, мокрый снег в маску, видимость - до ботинок в лучшем случае и ветер, метущий по трассе позёмку так, что не понять - ты ли едешь по снегу, снег ли летит мимо тебя. Глаза бесполезны, голова беспомощно мечется в невнятном и зашумлённом информационном поле, вестибулярный аппарат нужен не больше, чем космонавту, и только жопа, одна только жопа всегда скажет вам правду о том, где вы находитесь в данный момент.
А какие ощущения дарит жопе сноуборд! Редкий доскер не похвастается синяками и шишками на ней, полученными после приземления в сугроб. Приложиться жопой о трассу - это почти гарантированное сотрясение мозга. Ну и отморозить её, дорогую и единственную, от сидения на снегу - совсем не долго. И какой после этого получается доскер? Правильно, отмороженный.
Вам кажется, что я преувеличиваю значение жопы в горнолыжах? Что же, послушайте профессионалов. Вот Елизавета Кожевникова львиную часть времени в своих репортажах посвящает именно обсуждению того, какая у кого, как она выражается, "мышечная масса". Особенно когда комментирует женские соревнования. Уж кому-кому, а ей-то точно виднее!
- Сколько, вы говорите, сегодня пухляка? - До жопы! - Так и запишем, 90 см...
- Какая у вас погода была? - Жопа полная! - Понятно, в эту смену с погодой прокол...
- Ты из какой жопы приехал? - Да вот, в Курщавелевке был...
Да здравствует жопа!