Сказки для девочек. Апартаменты в центре, недорого
Начало тут:
https://www.ski.ru/az/blogs/post/skazki-dlya-devochek-bogner-rulit2
и тут
https://ski.ru/az/blogs/post/skazki-dlya-devochek-russkie-svoikh-ne-brosayut/
Перископ и Пельмешка прибыли следующим поездом. Очкарик выскочил первым, снял с поезда чьи-то рюкзаки, несколько старушек с альпенштоками, а уже потом опухшую от слез даму сердца. Рыцарь, ничего не скажешь!
Увидеть свои вещи на перроне под охраной Лялечки бедолаги не ожидали. Вадик первым пришел в себя и облегчено выдохнул:
- Не фига се…
- Русские своих не бросают, - неожиданно ввернула Козлова лялькину фразу и, затянувшись очередной сигаретой, отвернулась.
Ей было обидно, что подруга, которую она считала дурой, смогла по-своему разрулить ситуацию. А фраза полезная, надо запомнить.
На уши к доброй Ляле тут же присела толстушка. Как она испугалась! Если бы не Вадик, что бы она делала без документов и денег в чужой стране?
- Даже покушать не на что! Представляешь!
Безусловно, это было главной причиной для паники!
Козлова тем временем старалась не потерять лицо и вежливо поинтересовалась у Перископа, где они собираются жить?
Тот быстренько вскочил на своего конька и пустился в занимательный рассказ о том, как почти на халяву снять апартаменты в центре.
Вадик летал и распевал соловьем, если бы не увесистый локоть подруги, вернувшей «соловья» в клетку.
- А что? Я правду говорю! Мы взяли апарты на две недели всего за тыщу евро, правда, на горке…
- Я ему сказала – давай подальше от центра! Мне пару килограмм сбросить надо!
Мотивация Пельмешки была достойна уважения. А главное не придерешься!
- Ну-у не зна-аю, - Козлова снисходительно улыбнулась, - я вам телефон своей подруги дам. Она за ту же тысячу нам домик в самом центре нашла! Рядом одни пятерки!
Перископ был посрамлен и раздавлен бетонным взглядом «худеющей» подруги. Его пыл угас, лайфхаки иссякли, он припомнил бесславный побег с поезда, уставился на горные вершины за окном и затих до самого Церматта.
На перроне девушки попрощались со своими горе-попутчиками.
-Пока, еще увидимся! - что означало только одно - пошли вы к черту!
Время было уже обеденное, привокзальная площадь бурлила желающими перекусить. В воздухе пахло свежезаваренным кофе и булочками, откуда-то издалека порывы ветра приносили запах жарящихся на углях колбасок.
Коза притормозила, и пока она разбиралась с картой, искала «апартаменты в центре», Ляля крутилась по сторонам. Как же тут здорово! А как легко дышится! И люди нарядные, яркие!
Мимо них, стуча по мостовой альпийскими палками, бодро вышагивали бабули-дедули. Ленивые лыжники тащили лыжи с горы, весёлые лыжники тащили лыжи в гору. Лица людей, даже морды собак, семенящих за хозяевами светились от радости, умиротворения и сытости. И неприятное событие в дороге сразу забылось, будто испугалось выглянувшего из-за тучи солнца, запаха корицы из булочной и дивного шоколадного аромата из кондитерской лавочки. Мечта сбывалась!!!
Напротив входа в супермаркет стояли две конные повозки, синяя, с красивой витиеватой надписью на борту и красная, с не менее пафосными вензелями. Гнедая и серая в яблоках лошади, запряженные в экипажи, фыркали и что-то безуспешно искали в талом снегу.
Кушать хотят! Не долго думая, Ляля вытащила из рюкзака крендель, что купила про запас, разломила пополам и протянула лошадкам.
- No, go - go, miss! – раздался голос одного кучера.
- Я им хлебушка дам!
- Please, go -go! – попросил ее второй возница.
Дураки какие-то! Ляля укоризненно посмотрела на разодетых в цилиндры и широкие плащи мужчин.
- Go-go, miss! – сказали они уже хором
- Ноу гоу-гоу! Я диско люблю! А просто так нельзя покормить? Танцевать обязательно?
Диалог слепого с глухими прервала Коза, дернула Лялю за рукав:
- Нам прямо! - и зашагала по центральной улице в сторону церкви.
За спиной зацокали лошадиные копыта, кучер синей повозки, поравнявшись с девушками, весело присвистнул: «Disco - very good». Потом поднял большой палец вверх и засмеялся.
- Прикинь, как тут богатеев встречают, в каретах! Машины запрещены. Спорим, мы в следующий раз именно так и поедем? – в словах Козловой прозвучала зависть.
Ляля ничего ей не ответила, она везла свой подпрыгивающий на брусчатке чемодан и думала, зачем эти клоуны просили ее станцевать? Цирк с конями…
- Так, вот здесь тормози, я за ключами зайду, - Маша остановилась перед входом офиса Interhome, достала из сумки бумаги и через несколько минут вернулась с ключами и небольшим свертком.
- Пошли! У нас номер восемь. Мое счастливое число!
«Апартаменты в центре, бок о бок с пятизвездочным отелем» производили неизгладимое впечатление. Такие домишки можно увидеть в детских сказках про Бабу- Ягу! Одни совсем маленькие, одноэтажные, другие в несколько этажей, из почерневшего от времени бруса, проложенного паклей, пакля торчала из домовых щелей как лохматые старушечьи волосы; с оконцами, похожими на бойницы, некоторые с забитыми ставнями, другие - открытые, с горшками высохшей герани на подоконниках. К входным дверям вели узкие, словно куриный насест, выщербленные ступени. А самое интересное – домики действительно стояли на высоких, переложенных плоскими камнями, ногах - сваях. И таких баба-ёжкиных ходячих избушек, спускавшихся от центральной улицы к реке, здесь был целый квартал!
На приюте под номером «8» красовался череп неизвестного парнокопытного с толстыми кручеными рогами и надпись «Silence please»
- Твою мать…, - все, что сказала Козлова нормальным языком. В букете замысловатых матерных выражений проскользнуло «кому я поверила» и «картинку, сука, не показала».
Ляля ее не слушала, запах шоколада от нее не отставал! Прикольный домик - сказочный! А где сказка – там и принц!
Она затащила по ступенькам свой чемодан, открыла дверь с нарисованными эдельвейсами под словом « Zum Engel Heim» и направилась к узкой лестнице, попутно сверяя номера комнат. Избушка на курьих ножках была обитаема, сверху то и дело раздавался мужской смех. Ляля остановилась за секунду до катастрофы. Еще бы чуть-чуть, уперлась бы в чьи-то безобразно красивые ягодицы!
На площадке между этажами спиной к девушкам и лицом к открытой двери стоял совершенно голый молодой человек с банками пива в обеих руках и перешучивался с кем-то в комнате. На широких плечах его распахнулись ангельские крылья, а от копчика к пояснице завивался дьявольский хвост. Картина впечатляла своей неожиданностью, татуировка - человеческим дуализмом.
- Твою то мать…, - выдохнула за Лялиной спиной Козлова, - приехали.
Парень обернулся и даже не попытался прикрыть свою наготу, лишь отступил на шаг, пропустил поднимающихся девушек. Его, слава богу, одетые, но сильно навеселе друзья высыпали из комнаты, радостно приветствуя новоприбывших и предлагая им свою помощь.
Остаток дня Козлова была в жутком состоянии духа, она насмерть поругалась со своей подругой из турагенства, потом напилась и легла спать. Ей не мешали хохот и пьяный дебош соседей снизу, их периодический стук в дверь с желанием отметить приезд.
Лялечке они тоже не мешали. Она лежала в кроватке, смотрела на полную луну за окном, вспоминала округлые, как апельсиновые дольки, безобразно красивые ягодицы и мечтала.
Дьявольский хвостик на лунной попе изогнулся и помахал ей кисточкой!
- Привет! Побалуемся?
Она была совсем не против побаловаться, Коза уже спала, забыв погасить ночник. Буйные соседи внизу тоже угомонились и затихли.
Не сводя глаз с сияющей луны и представляя на ее месте совсем другое, Лялечка откинула одеяло, задрав маечку, погладила себя нежно, закусив губку, сладко потянулась, спустила трусики и…в последний момент почувствовала неладное: напротив окна, шатаясь, маячила селфи-палка с телефоном.
Она взвизгнула и накинула на себя одеяло, вернула на место трусики и маечку. Потом вскочила и плотно задернула занавески. Этажом ниже раздался дружный хохот.
- Твою мать, ты дашь мне поспать? – заворчала Коза и щелкнула выключателем...
Продолжение следует...
Бурное развитие событий)) Но порции очень маленькие..