Оператор горнолыжных курортов Vail Resorts Inc. тмечает высокий спрос на туристические абонементы накануне предстоящего зимнего сезона 2021/2022. Но в компании не исключают негативного влияния коронавируса на ее бизнес в предстоящие кварталы.
В последние месяцы Vail Resorts отмечает высокие продажи сезонных абонементов в Северной Америке на зимний период 2021/2022. По последним данным, количество проданных абонементов увеличилось на 42% год к году, в то время как выручка выросла на 17% год к году. Неполное соответствие роста проданных абонементов и полученных денег связано с предложенными Vail Resorts скидками. В компании также отмечают, что прирост происходит как за счет уже существующих клиентов, которые обновляют членство, так и за счет новых туристов.
Еще до пандемии Vail Resorts сообщала о планах по серьезной модернизации некоторых курортов. Теперь, несмотря на коронавирус, компания продолжает инвестировать в расширение. В третьем финансовом квартале Vail Resorts восстановила работу над проектами, которые были приостановлены из-за локдауна. Vail Resorts ожидает, что капитальные вложения в 2022 г. будут в диапазоне от $315 млн до $325 млн.
Важно, что во время пандемии Vail Resorts не испытывала серьезных проблем с ликвидностью. По состоянию на 31 июля 2021 г. у компании было $1,2 млрд наличными.
В Vail Resorts отмечают, что коронавирус продолжает оказывать давление на бизнес. Более того, на посещаемость может повлиять ужесточение санитарных предписаний, а также изменение потребительского поведения. Например, в начале лыжного сезона в Австралии в прошлом году компания фиксировала огромный спрос, в то время как теперь на этом рынке отмечается некоторое замедление на фоне распространения штамма коронавируса дельта.
Таким образом, сильными сторонами Vail Resorts являются устойчивый спрос со стороны туристов и высокая ликвидность на случай вынужденного простоя. В то же время компания подвержена всем тем же рискам, которые в настоящее время актуальны для туристической отрасли в целом.
Источник: ffin.ru