
С 2011 года интернет-портал SKI.RU входит в проект TNS Россия по измерению аудитории интернет-сайтов (TNS Web Index). По данным TNS Web Index за ноябрь 2012 года SKI.RU вошел в сотню крупнейших интернет-ресурсов нашей страны*. Публичные данные исследований стали доступны для всех подписчиков TNS Web Index 19 декабря 2012 года.
В ноябре 2012 года нас посетило почти 200 000** уникальных пользователей. Но «лучшее – впереди». В январе 2012 года количество читателей нашего портала вплотную приблизилось к 600 000***, а именно — количество уникальных посетителей составило 575 481 человек. Не меньшую аудиторию мы ожидаем и в январе 2013 года.


_____________________________________________________________________ ___________
Проект Web Index проводится TNS Россия с 2006 года. Его ключевая цель заключается в предоставлении детальной информации по объемам и характеристикам аудитории интернет-сайтов. интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население городов России 100 000 + в возрасте 12-54 лет, использующее Интернет преимущественно дома или на работе.
В рамках проекта предоставляются данные по объему аудитории сайтов в Москве и Санкт-Петербурге, других крупных городах и России в целом, частота посещения сайтов, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), пересечение аудиторий интернет-ресурсов.
Результаты исследования выходят ежемесячно в виде стандартизированных отчетов, которые публикуются на сайте TNS-Россия, и еженедельно в виде баз данных под специализированное программное обеспечение iStar.
_____________________________________________________________________ _______________
* среди ресурсов, входящих в исследование TNS Web Index.
** По данным TNS Web Index по России 100 000+ за ноябрь 2012.
*** По данным Google Analytics за период 01.01.2012-31.01.2012
А возрастной срез честно говоря удивляет, почему то думал, что народ все больше почтенный)