Роль тренера в жизни спортсмена
Сразу возникает много вопросов. Кто виноват в гибели именитого спусковика?
Администрация склона, не обеспечившая должный уровень безопасности? Сервисмен, подготовивший лыжи Давида так, что одна из них отстегнулась? Или же тренерский состав и сам спортсмен не смогли создать таких тренировочных и жизненных условий, при которых Давид мог бы выжить и отделаться легкими травмами? Конечно, я допускаю, что это могло быть и просто трагическое стечение обстоятельств.
Этот случай натолкнул меня на размышления о месте и роли тренера в жизни спортсмена. Ведь именно тренер создаёт для спортсмена такую среду/систему, в которой последний может достичь высочайших результатов при отсутствии серьёзных травм. Однако, каждый тренер более-менее серьёзного уровня относится к своей “схеме”, как к драгоценности: бережно хранит её, стережёт от посторонних глаз, без конца полирует и дорабатывает. Потому широкому кругу лиц зачастую остаётся только по крупицам собирать то, что обранили великие тренера и их подопечные-спортсмены.
Что же делать тем, кому не посчастливилось столкнуться с “великим” тренером? Терпеть или приспосабливаться к имеющимся в наличии недотренерам, которые работают только ради денег и от звонка до звонка?
Буквально недавно говорил с мужчиной, который живёт в одном из самых “горнолыжных” регионов страны. Он жаловался мне на отсутствие в их регионе специалистов, способных работать с детьми, нацеленными на достижение высочайших результатов. При этом “старая гвардия" по его словам уже давно потеряла интерес, закостенела и работает по устаревшим методикам, которые они однажды приобрели ещё 20-30 лет назад. Огонёк же в их глазах давно потух. Вероятно осталось только желание получать какой-никакой стабильный доход и ещё возможность иногда ездить на всероссийские соревнования. В отсутствие же конкуренции на этом стуле можно сидеть ещё лет 10-20, а там -- и пенсия не за горами. Однако, людям, которые готовы впахивать на трёх работах для того, чтобы обеспечить ребенка экипировкой и сборами, не достаточно обычных тренировок даже с “многоопытными” тренерами. Очевидно, что этого мало.
Но дело не в возрасте, а желании творчески подходить к тренерской работе. И я знаю много примеров, когда люди пенсионного (и даже преклонного) возраста готовы вставать в пять утра и тащить пачку из 20 толстых вешек на гору, ставить трассу, корректировать её, а потом ещё собирать. Творческий грамотный тренер, искренне любящий свою работу -- штучный товар. Такой специалист должен пронести преподаваемую систему через себя, выступая, таким образом, её ретранслятором. Он не экспериментирует и точно знает, что конкретному человеку/спортсмену нужно делать.
Но чего же не хватает большинству тренеров? Что можно делать с ребенком самостоятельно? Куда двигаться? Как избежать травм?
В следующем цикле статей я постараюсь ответить на эти и многие другие животрепещущие вопросы, опираясь на опыт и знания, полученные мной за 24 года жизни внутри “Белого цирка”.
Как говорят бусурмане: “Stay Tuned”.
Тут либо спорт делать безопасным - оставлять только составляющую компоненту определения мастерства владения лыжами при совершении поворотов разного радиуса на идеально подготовленном склоне, отменяя соревнования даже по погоде из - за ненадлежащего качества полотна, и уменьшив количество омологированных склонов, оставив только полностью безопасные в плане вылета с трассы под любым углом, либо оставить как есть, и не пытаться найти виноватых.
И тут диллема: идти все время дальше,превозмогая свой страх и становясь при этом сильнее или найти свой темп и не пытаться прыгать выше головы. Ответ на этот вопрос отличает настоящего чемпиона от остальных.
На трассе он один против всех опасностей.Тренера и друзей рядом нет и помочь не может никто.
И нужно сделать чуточку больше чем соперники. В этом суть спорта. А несчастье подстерегает на этом пути каждого. И чемпиона и молодого начинающего горнолыжника. Концентрация??? Мышечная сила??? Баланс и координация??? Конечно да,но все мы в руках господних. Храни вас бог, сильные и здоровые ребята готовые рисковать всем ради восторга Победы.
- 34
- 8
- 5
В Википедии другие сведения: 26 минус 3 равно 23....опираясь на опыт и знания, полученные мной за 24 года жизни внутри “Белого цирка”.
Но не суть... Начните, пожалуйста, со знаний и опыта, полученных, например, в 1995-м году.
Каким видели тренера тогда ?
- 10
- 10
- 4
- 10
- 10
- 4
Про чистый поворот сказать не могу. По прямой уже гонял, когда мне было лет 6.
Вряд ли. У неспортсменов если кто и на слуху, то лидеры в слаломе и гиганте, потому что их технику обсуждают. И у большинства юных спортсменов, которые спуск не ходят и вряд ли будут, скорее всего так же. Лично я запомнила фамилию Давида год назад после юмористического ролика с участием французской сборной, где он был показан в виде рыбы ("пуассон" - "рыба" по фр.). Хотя КМ смотрю, но скоростные виды - почти нет.
Да, многие, даже кто смотрит, фамилии не запоминают...
- 10
- 10
- 4
- 25
- 4
- 4
Да, многие, даже кто смотрит, фамилии не запоминают...
А огромная часть горнолыжного мира не только КМ не смотрят, но и форумов по технике не читают (в отличии от Волка) и поэтому не знают вообще никого из спортсменов. Пару лет назад на инструкторском курсе один из участников впервые от меня фамилию Лигети услышал )
2. Травм не избежать никак. По вышеизложенным причинам. Это экстремальный спорт. Он есть и будет есть всегда!..
3. Безопасность в экстремальном спорте - химера. Если принмать жестокие меры безопасности, экстремальный вид перестанет быть экстремальным.
Откровенная ересь. Безопасность это производная от степени подготовки спортсмена, соблюдение техники безопасности тех кто готовит спортивный объект, и опыта и профессионализма тренера и его грамотных установок спортсмену перед выходом на "дистанцию" Нарушение хоть одного из перечисленных пунктов и приводит к трагедиям.
... Ты же знаешь, часто "С" легче сдают, кто на кантах и не ездил )
а что же ты не сдала сразу?
а вообще, я не согласен с этим утверждением.
- 10
- 10
- 4
Уважаемый Volk, Вы читаете мои комментарии от и до или по диагонали?Никто не цепляется, просто обрисовывается реальная ситуация.
Как из тысячи футбольных болельщиков играет сам, хотя бы на пустыре один, так и из горнолыжников-туристов интересуется "белым цирком" примерно столько же.
Это не хорошо и не плохо - это жизнь.
- 10
- 10
- 4
Благодарю за напоминание. Отвык уже за те полгода, что меня здесь не было.У Volk1 такой стиль общения. Все что относится к спорту троллит по любому поводу.
- 25
- 4
- 4
девушек, ездящих в Куршевель с олигархами
Волк, ты теперь понял, кто ты есть? )
- 10
- 10
- 4
Раз упомянули рыболовецкий траулер, то почему бы курщевельских дам не припомнить.Волк, ты теперь понял, кто ты есть? )
- 25
- 4
- 4
Я с ним согласен) А то что могут валить из за предвзятого отношения что уровень у обучаемого выше, это факт и из другой оперы.
Это не "валить". Если человек должен продемонстрировать поворот с проскальзыванием, а вместо этого едет на кантах, то он не выполнил задание и получает за это двойку.
Потому что я ездила....
Ну, ездила, так ездила - я просто не видел ни на видео, ни на соревнованиях
... Не слышал ни разу, что спортсменам ставили двойки за то, что они на кантах ездят, когда не надо? Я и сама это наблюдала и от преподавателей слышала.
"Ни разу не слышал" и "часто легче сдают" - две большие разницы
- 25
- 4
- 4
Ну, ездила, так ездила - я просто не видел ни на видео, ни на соревнованиях
"Ни разу не слышал" и "часто легче сдают" - две большие разницы
На соревнованиях кроме одного в Крылатском, ездила только на Кубке Снежкома. Два сезона или три - сначала гиганты, а на последнем все гиганты и слаломы. Потом пошла на курс "С" и поняла, что ничего не умею ) Хотя я на него и пошла, потому что уже начала об этом догадываться. Можешь здесь посмотреть, если интересно. Все кроме двух верхних видео - до курса.
... Ты же знаешь, часто "С" легче сдают, кто на кантах и не ездил ) ...
Потому что я ездила. ...
.... Потом пошла на курс "С" и поняла, что ничего не умею ) Хотя я на него и пошла, потому что уже начала об этом догадываться. ...
Что-то я запутался
- 25
- 4
- 4
Что-то я запутался
В трех соснах.
Ездила на кантах, но плохо, а поворотами с проскальзыванием вообще никак.
- 5
Юрий, спасибо ВАм огромное что иногда здесь отписываетесь.
Видос с палатки стартовой был вундербар, да много чо еще было.
Просто кто Вас читает с удовольствием, тем и написать-то особо нечего))
Коротко о себе : Ждун)))
Свой первый настоящий спуск на последнем (калабур) Чемпионате СССР проехал в год Вашего, Юрий, рождения - 1991-м )))
Ну что я могу спросить у человека с КМ? "Как отмахиваешься если носки вверх задуло?"))
Или - "разорвал жопу на Гладенькой на буревестнике (порез кантами) - а нет ли упражнения чтоп снежкоме оттюниться для неповторения подобного???")))
У Вас свой прекрасный мир, у нас свой - с Ц-инструкторами, травмами, регрессом, воспоминаниями..
Пишите чаще, если не трудно, нам легчает от этого..
И берегите себя, молодой человек, ради Бога! Если этоконечно возможно..
...
Ездила на кантах, но плохо, а поворотами с проскальзыванием вообще никак.
Теперь почти все понятно
Ребята, все это очень мило, но тема типа про скоростной спуск. Это маленько другое
Все-все, ухожу вежливо шаркая ботфортами и разгоняя пыль пером на шляпе
Ссылочки на ресурсы в студию, пожалуйста.
https://www.usasa.org/index.php/officials/coaches/coaches-clinics
- 10
- 10
- 4
Ребята, все это очень мило, но тема типа про скоростной спуск. Это маленько другое
Мне не жалко в принципе. Тема про тренеров же скорее.
- 10
- 10
- 4
Руками... А если серьёзно, то всегда стараюсь крайне внимательно прыжки просматривать.Юрий, спасибо ВАм огромное что иногда здесь отписываетесь.
Видос с палатки стартовой был вундербар, да много чо еще было.
Просто кто Вас читает с удовольствием, тем и написать-то особо нечего))
Коротко о себе : Ждун)))
Свой первый настоящий спуск на последнем (калабур) Чемпионате СССР проехал в год Вашего, Юрий, рождения - 1991-м )))
Ну что я могу спросить у человека с КМ? "Как отмахиваешься если носки вверх задуло?"))
Слишком сложный грамматический конструкт. Не уразумелИли - "разорвал жопу на Гладенькой на буревестнике (порез кантами) - а нет ли упражнения чтоп снежкоме оттюниться для неповторения подобного???")))
Ща буду почаще. Примерный план по статьям есть, так что буду работать.У Вас свой прекрасный мир, у нас свой - с Ц-инструкторами, травмами, регрессом, воспоминаниями..
Пишите чаще, если не трудно, нам легчает от этого..
И берегите себя, молодой человек, ради Бога! Если этоконечно возможно..
- 10
- 10
- 4
Благодарю. Почитаем на досуге.https://www.usasa.org/index.php/officials/coaches/coaches-clinics
А где там искать?
Юрий, такой вопрос: можно ли сделать соревнования по скоростным видам безопасными?
Ведь бились, бьются и будут биться... Зачем из спортсменов гладиаторов делать?
Если спорт предполагает мастерство владения снарядом, стоит ли условия усложнять, чтобы выяснить, кто на льду слалом ходит лучше, или длинной дугой лучше скользит?
Все равно ведь в чем - то "рафинированые" классические дисциплины - на подготовленных склонах, а не фрирайд на естественном рельефе. Как биатлон - далеко не погоня за лосем на лесных лыжах...
Может как - то стоит упростить, пусть в минус зрелищности, но в плюс здоровью спортсменов. Или "настоящие ценители" не поймут?
- 10
- 10
- 4
Если поставить лыжу вертикально, то вибрации/вращения будутвот кстати вам вопрос про этот ваш скоростной спуск
лыжи на скоростях наверняка вибрируют ведь (вверх-вниз)
а поперечная (вправо-влево) вибрация бывает? или оно впринципе так не гнётся?
- вокруг вертикальной оси (торсионная жесткость/на скручивание)
- вокруг продольной оси (продольная жесткость, она же -- основная у лыжи)
- боковые же колебания минимальны, ибо ребро жёсткости не позволяет (хотя я в матчасти все же слабоват; может кто подправит).
- 10
- 10
- 4
Можно сделать. Посмотрите фильм "Streif. One hell of a ride". В нём на доступных примерах показано, как совершенствовались системы безопасности от деревянных заборов и стогов сена к сеткам класса "А" + трем рядам сеток "Б", а также матам, надувным подушкам, новым стандартам шлемов и экспериментам с воздушными подушками, встроенными в защиту спины. И всё это без потери зрелищности. Иначе каждый турик будет говорить: "И я так могу, когда выпью 300 грамм в апрески".Юрий, такой вопрос: можно ли сделать соревнования по скоростным видам безопасными?
Ведь бились, бьются и будут биться... Зачем из спортсменов гладиаторов делать?
Если спорт предполагает мастерство владения снарядом, стоит ли условия усложнять, чтобы выяснить, кто на льду слалом ходит лучше, или длинной дугой лучше скользит?
Все равно ведь в чем - то "рафинированые" классические дисциплины - на подготовленных склонах, а не фрирайд на естественном рельефе. Как биатлон - далеко не погоня за лосем на лесных лыжах...
Может как - то стоит упростить, пусть в минус зрелищности, но в плюс здоровью спортсменов. Или "настоящие ценители" не поймут?
У Вас свой прекрасный мир, у нас свой - с Ц-инструкторами, травмами, регрессом, воспоминаниями..
Пишите чаще, если не трудно, нам легчает от этого..
И берегите себя, молодой человек, ради Бога! Если этоконечно возможно..
Еще неизвестно, кто кому интереснее. Мы же будущее Юрия. А будущее многим интереснее прошлого
Поэтому наш совет из юриного будущего -беречь себя-очень актуален
Если поставить лыжу вертикально, то вибрации/вращения будут
- вокруг вертикальной оси (торсионная жесткость/на скручивание)
- вокруг продольной оси (продольная жесткость, она же -- основная у лыжи)
- боковые же колебания минимальны, ибо ребро жёсткости не позволяет (хотя я в матчасти все же слабоват; может кто подправит).
Вибрации будут, все-таки, вокруг поперечной оси, но вдоль продольной
- 10
- 10
- 4
ТочноВибрации будут, все-таки, вокруг поперечной оси, но вдоль продольной
А, если про скоростной спуск, то я своих детей не пустил, максимум - супер, который они катали. И внуков не пустил бы, но тут уже, если дойдет дело, решать их родителям.
А я завидую, тем кто ходил или ходит спуск. Самому не пришлось - так уж получилось.
Да и смотрю в основном скоростной спуск и супергигант. Если бы не было Хорошилова, слалом бы вообще не смотрел. Ну. может вторую попытку, первую пятерку.
Во, вспомнил, ходил отрезками по "доллару" на Чегете. Незабываемо
- 2
А я завидую, тем кто ходил или ходит спуск. Самому не пришлось - так уж получилось.
Да и смотрю в основном скоростной спуск и супергигант.
Так чо завидовать, ты подтренируй внучков, ты же все знаешь. И воплоти мечту. Или ты только по телику завидуешь. Кстати, а чо ты там в даунхиле смотришь
Скорость - штука опасная. Смотрел вчера супер - реально страшно за ребят. Сетки конечно хорошо, но все равно стремно.
Юрий и сам пугал неоднократно, крайний раз в Сочи .
Я из тех зрителей, которым гладиаторских боев с кровищей не нужно, а если за опасностью идти - к тому же гладиаторству и придем... В виде, например, футбола на минном поле. Вот вам риск с элементом случайности так сказать.
Мне кажется суть горных лыж не в риске, а в умении скользить и поворачивать.
А тут все решает постановка, даже на "примитивном" казалось бы склоне. Зрелищность - для тех, кто понимает что и по идеально отутюженному льду без микрорельефа в постановку вписаться нужно неимоверное мастерство.
В общем, как бы попроще сказать... Я за широкую поляну вместо просеки среди вековых сосен или кедрача, пусть и с сетками вдоль краев. То есть за широкую и безопасную зону падения. И оставить несколько видов - под разную технику, то есть под длинную дугу и под короткую. Но естественно не "халявную" постановку, а чтобы разрывы были между лидерами заметные.
Все же постановкой отрегулировать можно. Если мест таких мало - не беда. В хоккей играют на одинаковых коробках - и ничего, смотрим. Не надо по миру мотаться, можно иметь пяток площадок омологированых и этапы между ними крутить по погоде, а не по графику, который вечно в плохую погоду попадает...
Скажете - извращенец, иди, смотри керлинг . Пойму
А я завидую, тем кто ходил или ходит спуск. Самому не пришлось - так уж получилось.
...
Во, вспомнил, ходил отрезками по "доллару" на Чегете. Незабываемо
Как сказал один упавший с крыши кровельщик "Лететь не так уж скверно. Упасть - вот в чем мало приятного".
Хорошее падение может слегка эйфорию от скольжения подпортить. Отрезками тоже катал, не падал. Но тут встречаются два желания: быстро прокатиться, хапнуть адреналину и закипания крови, но при этом не навернуться. Не хочется узнавать, каково оно - улететь со ста км/ч, особенно если не в скольжение, а кубарем.
- 10
- 10
- 4
Может и правильно. Томба стал великим и без больших скоростей.А, если про скоростной спуск, то я своих детей не пустил, максимум - супер, который они катали. И внуков не пустил бы, но тут уже, если дойдет дело, решать их родителям.
А я завидую, тем кто ходил или ходит спуск. Самому не пришлось - так уж получилось.
Да и смотрю в основном скоростной спуск и супергигант. Если бы не было Хорошилова, слалом бы вообще не смотрел. Ну. может вторую попытку, первую пятерку.
Во, вспомнил, ходил отрезками по "доллару" на Чегете. Незабываемо
А я завидую, тем кто ходил или ходит спуск. Самому не пришлось - так уж получилось.
Да и смотрю в основном скоростной спуск и супергигант. Если бы не было Хорошилова, слалом бы вообще не смотрел. Ну. может вторую попытку, первую пятерку.
Во, вспомнил, ходил отрезками по "доллару" на Чегете. Незабываемо
Полноценный спуск ходил 4 раза. В районе 1мин 30 сек. С учетом тренировки нон-стоп, итого 8 раз полноценных от старта до финиша. Каждый помню досконально.
А так обычно кусками тренируют, то бугры, то траверсы, то крутяки. И первый раз всё вместе только на соревнованиях.
Ну это всё давно было. Щас может по другому
Мне кажется суть горных лыж не в риске, а в умении скользить и поворачивать.
детство начиналось с прямых спусков с близлежащих холмов. Никогда в детстве о поворотах не думал
да и с динамовского трамлина на Воробьевке два сезона попрыгал. По прямой)))
Слалом, да еще с блокировкой гибких вешек, -это вообще извращение горных лыж
- 10
- 10
- 4
В принципе и так есть клуб трасс скоростного спуска, где традиционно проводятся этапы КМ уже долгое время.Не надо по миру мотаться, можно иметь пяток площадок омологированых и этапы между ними крутить по погоде, а не по графику, который вечно в плохую погоду попадает...
Скажете - извращенец, иди, смотри керлинг . Пойму
- 10
- 10
- 4
Сейчас всё вместе. Могут только старт спустить..
Ну это всё давно было. Щас может по другому
А чем тебя не устраивает блокировка вешек? Не можешь, не блокируй. Объезжай по красивой траектории. И будет тебе щастье.
да я так и делаю. Единственной, кто объезжает по красивой траектории
- 432
- 88
- 33
Юрий, такой вопрос: можно ли сделать соревнования по скоростным видам безопасными?
Ведь бились, бьются и будут биться... Зачем из спортсменов гладиаторов делать?Если спорт предполагает мастерство владения снарядом, стоит ли условия усложнять, чтобы выяснить, кто на льду слалом ходит лучше, или длинной дугой лучше скользит?
Все равно ведь в чем - то "рафинированые" классические дисциплины - на подготовленных склонах, а не фрирайд на естественном рельефе. Как биатлон - далеко не погоня за лосем на лесных лыжах...
Может как - то стоит упростить, пусть в минус зрелищности, но в плюс здоровью спортсменов. Или "настоящие ценители" не поймут?
Я конечно в DH теоретик, но, как мне кажется, ледяные трассы(что в спуске, что в слаломе) - попытка, в первую очередь, обеспечить (точнее минимизировать разницу) равенство условий для первого и последующих стартующих.
ну и упрощать уже тоже не вариант - и так зачастую по два чела в одно время. Посмотри на этап в Леви - там 20-ка в секунде, а еще чуть упростить и переход на тысячные не поможет.
так что единственный способ увеличения безопасности, к сожалению - это улучшение пассивной (сетки, маты и т.п.) и активной защиты (срабатывающие подушки и т.п.)
...
Скажете - извращенец, иди,
смотрииграй в керлинг . ...
- 34
- 8
- 5
Слалом, да еще с блокировкой гибких вешек, -это вообще извращение горных лыж
И не говорите... То ли дело, раньше:
Однако, полагаю, прикинули, что на бамбуковых вешках много не заработаешь, и начали клепать специальные вешки, гарды, дуги и всякие щитки.
Индустрия, понимаешь...
- 25
- 4
- 4
Ты абсолютно прав, это онанизм.
В прикладном смысле препятствие надо объезжать, а не отпихивать с пути.
Поэтому надо вместе гибких вешек устанавливать забетонированные ломы.
И сетки вообще все убрать, да?
- 25
- 4
- 4
Вообще, если Волк скажет, что да, я его пойму - он же против профессионального спорта. А Митич нелогичен. Падающие вешки были сделаны из тех же соображений, что и сетки - для безопасности. Чтобы спортсмены в случае неудачного маневра на них не напарывались и не лишались жизненно-важных органов. А не будет средств повышенной безопасности у спортсменов, и спорта не будет. И будут все ездить, как турики )
А как быть прыгунам с трамплина? Как найти эту суть отдельно от риска?
Трамплины ведь просчитывают. Это как раз и есть тот самый "стандартизированный" вариант. По идее, все они должны быть с одинаковыми параметрами - под земное тяготение. Ну и спорт сам по себе не массовый и специфичный. Невозможно "ползать" любителю с трамплина боком, постепенно привыкая и ускоряясь, как по трассе слалома.
Полностью риск травмы не убрать - травмироваться можно в г/л на ровном месте, как Хиршер на тренировке исполнил, цепанув чарлик. Или просто попытавшись резко отработать на 100% не войдя в форму (об этом говорил Хорошилов на встрече, что сейчас период отдыха, и без втягивания в работу приехать в снежок и дать по льду на полную катушку - можно банально травмироваться).
Такой риск в спорте будет всегда. Но вот деревья, камни, обрывы от быстрых видов я бы убрал подальше, если есть возможность.
Трамплины ведь просчитывают. Это как раз и есть тот самый "стандартизированный" вариант. По идее, все они должны быть с одинаковыми параметрами - под земное тяготение. Ну и спорт сам по себе не массовый и специфичный. Невозможно "ползать" любителю с трамплина боком, постепенно привыкая и ускоряясь, как по трассе слалома.
Ветер... реальный враг. Крайне опасен и сложно предсказуем. Его никак не получится стандартизировать) Веришь только опыту тренера, когда он дает отмашку на прыжок, то самое мгновение среди порывов ветра для безопасного полета. Даже ввели измения в правила если сила ветра меняется от спортсмена к спортсмену.
Насчет просчетов конструкции. Малый московский трамплин, приземление, изменили профиль (идиотский перегиб наконец то срыли) после того как там Димон перебил (сломал) лыжей голень. Московский большой трамплин несколько раз перестраивали. Заключительный раз перестроили нижнюю часть стола отрыва после падения Андрюхи и удаления у него почки. В итоге нашли тот самый типа безопасный вариант. Но какой ценой.
И да...после прыжков, ГЛ казалось самым безопасным видом) Больше всего привлекало что в крайнем случае, если что то пошло не так, можно просто остановится посредине склона, трассы и послать все лесом, чего невозможно сделать на трамплине) Там цена ошибки...с очень маленьким процентом на хороший исход) Как и в DH...лучше не падать.
Я конечно в DH теоретик, но, как мне кажется, ледяные трассы(что в спуске, что в слаломе) - попытка, в первую очередь, обеспечить (точнее минимизировать разницу) равенство условий для первого и последующих стартующих.
ну и упрощать уже тоже не вариант - и так зачастую по два чела в одно время. Посмотри на этап в Леви - там 20-ка в секунде, а еще чуть упростить и переход на тысячные не поможет.
"упрощать" - я неправильно выразился. Постановку не упрощать, совсем наоборот.
упрощать в плане подготовки склона - чтобы не было волн и прочей пакости, когда хорошие лыжники валятся в одном месте, попав на стиральную доску, как Свиндаль в последний раз к примеру.
или когда внезапно лыжи "разрывает" на микрорельефе, когда красиво вибрирующая лыжа цепляет носком склон в момент прогиба наружу дуги и спортсмен летит кувыркаться...
То, что в Леви результаты плотные - вполне нормально.
Посмотри любой другой слалом - в секунду помещается от 15 человек запросто.
Бывает один - два лидера отрыв дадут, а далее 15 человек "пелотона" сидит в одной секунде. В этот раз не дали. В Леви 17 человек в секунде, если отбросить Феликса. У девушек отрывы первой пятерки больше, а потом тот же "пелотон" и в секунде порядка 15 человек.
Любой старт возьми - найдешь эту секунду с 15 внутри, и несколько лидеров в отрыве от нее.
Прошлогодний Леви - 16 человек в секунде со 2 по 17 место, и на этом фоне первый - Хиршер с отрывом 1,3 секунды от второго.
Вот такое вот "очевидное - невероятное".
Сильно растащить "пелотон" не получится - класс примерно одинаковый, он будет при любой постановке и склоне.
Либо удивлять чем - то, не вписывающимся в рамки ФИС, но все равно ошибаться основная масса одинаково готовых людей будет примерно одинаково...
Дорого очень занимать всю гору под трассу спуска, который бывает то раз-два за сезон. Деньги курорту массовка приносит, а не КМ. Вот и развязывают потоки по этажам, причем много где. И в Гармише, и в В Валь д Изере. Правда там поспокойней - через дырочку чайники проползают, а спуск - поверху.
....что с этим поделаешь .
Ну что...к примеру наш второй тренер сделал стенд в раздевалке, написал яркими красками название "Камикадзе"))) и периодически вывешивал там наши фотографии в разных экстрим положениях в воздушном пространстве)))
И ведь блин...ни одной фотки не осталось. В том возрасте совсем не интересовались сохранением истории. Да и фотки сами были редкостью. Банально нечем было просто фотографировать)
А вот это кстати часто на наших трамплинах было. Почему-то любили экономить на контруклоне. Либо лыжами в забор, либо в кусты, особенно когда его раскатают до состояния льда.На выкате кстати тоже бывают ломаются. Приехали как то во Львов на соревнования. Типа новый трамплин. Нужно обкатать. Ну там критическую отметку длинны прыжка проверить) Рекорд типа поставить. В итоге оказалось что выкат больно коротковат. Причем ни сетки ни заборчика) А сразу вниз как в карьер.... и деревья, деревья, деревья) Вот оттуда и вытаскивали периодически пацанов) А когда пришло время ставить рекорд на новом трамплине (лучшая первая десятка прыгает после окончания оф сорев) так лучший...так приложился шлемом...что увезли на скорой. В итоге амнезия памяти) Забыл кто, где, зачем и почему)
А вот это кстати часто на наших трамплинах было. Почему-то любили экономить на контруклоне. Либо лыжами в забор, либо в кусты, особенно когда его раскатают до состояния льда.
Факт) Летом тоже забава) С пластика на опилки) А если еще кто из шланга переход водой типа случайно смочит) так без телемарка лучше и не выкатываться) Хотя горшок тоже рулит)
- 34
- 8
- 5
Падающие вешки были сделаны из тех же соображений, что и сетки - для безопасности. Чтобы спортсмены в случае неудачного маневра на них не напарывались и не лишались жизненно-важных органов.
А в гиганте такие же вешки ?
Полагаю, кроме бизнеса ( см. мой предыдущий пост ) присутствует психология: некоторые приходят в цирк в надежде увидеть, как кто-то навернется из-под купола...
А в гиганте такие же вешки ?
Полагаю, кроме бизнеса ( см. мой предыдущий пост ) присутствует психология: некоторые приходят в цирк в надежде увидеть, как кто-то навернется из-под купола...
Согласно правилам фис в гиганте поворотные вешки должны быть падающие
Вообще, если Волк скажет, что да, я его пойму - он же против профессионального спорта. А Митич нелогичен. Падающие вешки были сделаны из тех же соображений, что и сетки - для безопасности. Чтобы спортсмены в случае неудачного маневра на них не напарывались и не лишались жизненно-важных органов. А не будет средств повышенной безопасности у спортсменов, и спорта не будет. И будут все ездить, как турики )
Я логичен в том смысле, что слалом вообще - извращение горных лыж. а падающие вешки - это еще бОльшее извращение, хотя и сделано для безопасности.
- 25
- 4
- 4
А в гиганте такие же вешки ?
Полагаю, кроме бизнеса ( см. мой предыдущий пост ) присутствует психология: некоторые приходят в цирк в надежде увидеть, как кто-то навернется из-под купола...
Ну главная зрелищность все же, думаю, в том, что скорости выше, повороты круче... А чтобы спортсмены могли это проделывать, не убиваясь и не сильно калечась в случае ошибки, нужны крепкие сетки, падающие вешки...
Полагаю, кроме бизнеса ( см. мой предыдущий пост ) присутствует психология: некоторые приходят в цирк в надежде увидеть, как кто-то навернется из-под купола...
Я люблю смотреть скоростной спуск. Красота Супергигант тоже нравится.. И очень не люблю, когда кто-то падает
- 25
- 4
- 4
Я логичен в том смысле, что слалом вообще - извращение горных лыж. а падающие вешки - это еще бОльшее извращение, хотя и сделано для безопасности.
Чем это слалом - извращение? Короткие повороты - извращение?
Чем это слалом - извращение? Короткие повороты - извращение?
А завтра сделают повороты еще короче, например на лыжах с радиусом выреза 6м и длиной 60см. - это тоже будет нормально?
А так-то -извращение, которым я , например, вынужден заниматься
Как говорил Заратустра
"Кто среди людей не хочет умереть от жажды, должен научиться пить из всех стаканов; и кто среди людей хочет остаться чистым, должен уметь мыться и грязной водой."
- 34
- 8
- 5
Цитата из топика:
"В следующем цикле статей я постараюсь ответить на эти и многие другие животрепещущие вопросы, опираясь на опыт и знания, полученные мной за 24 года жизни внутри “Белого цирка”.
Если не ошибаюсь, Белый цирк - это горнолыжный спорт. Хотя, есть мнение, что это Кубок мира ( КМ ).
Давайте подумаем, почему назвали цирком, а не театром...
Любому неангажировааному человеку очевидно что падающие вешки это идиотизм. Если задача только лыжи провести по заданной траектории то нахрена нужны падающие вешки - воткните кисточки.
Задавал этот вопрос давным - давно спортсменам, мол на тренировках по чарликам катают - почему всегда ими не ставить трассы - ответ был "чарлики или кисточки" на скоростях видны плохо + судьям хуже видно, цепанул или нет.
Его просто так перевели на русский. В горных рельефах полно цирков, мы же не удивляемся. А анеки про цирк с конями и прочими атрибутами только на русском языке и есть...
Цирк, наверное, потому, что кучка "артистов", рискующих жизнью, примерно одним составом гастролирует из города в город.
Первые борцы и штангисты выступали именно в цирках " Сегодня в нашем цирке в Урюпинске (Зёльдене) чемпионат мира по борьбе (Штанге, горным лыжам)"
Логично предположить, что если падающие вешки -для безопасности, то нужно дисквалифицировать как за сход с трассы в сетку)
продолжая логическую цепочку: "если падающие вешки -для безопасности, то нужно дисквалифицировать за надевание шлема (маски, перчаток и т.п.)
Любому неангажировааному человеку очевидно что падающие вешки это идиотизм. Если задача только лыжи провести по заданной траектории то нахрена нужны падающие вешки - воткните кисточки.
А ты гриб ножиком срезаешь или против часовой стрелки выкручиваешь? Ну и при такой любви к палкам - маломеркам ...тебя оформим в скикросс. Там внутренняя вешка флага что то наподобие кисточки-чарлика. Тебе понравится
Благодарю. Почитаем на досуге.
А где там искать?
https://usskiandsnowboard.org/sport-development/coach-development
Да, щетки вещь! Пруд, нарезка лыж, парафин, паяльная лампа ))
Даааа...Летняя подготовка лыж, просто шаманство . Скока лыж попортили резаком из пилки по металлу И без бензина и горелки быстро хрен поедешь А падать еще хуже чем зимой...сразу минус комбез, а если совсем сухие щетки...то и кожу на бедрах придется заново отращивать
Да жаль Девида! Вообще бесстрашный был лыжник, помню в Сочи показывали тренировку, там в калитке американец аж поплыл лицом от страха, на ватных ногах вывалился и стоя проехал. И многие так тревожно смотрелись, а этот Француз, все нипочем - морда кирпичом, приехал на финиш как ни в чем не бывало, как будто мало ему показалось))). Земля ему теперь пухом....
Вообще, если Волк скажет, что да, я его пойму - он же против профессионального спорта. А Митич нелогичен. Падающие вешки были сделаны из тех же соображений, что и сетки - для безопасности. Чтобы спортсмены в случае неудачного маневра на них не напарывались и не лишались жизненно-важных органов. А не будет средств повышенной безопасности у спортсменов, и спорта не будет. И будут все ездить, как турики )
Как "турики "-это как?
- 25
- 4
- 4
Как "турики "-это как?
Ну это как те, у кого нет сеток навороченных классов, а то и вообще никаких... И нательной защиты зачастую тоже... И у кого препятствия на склонах живые и хаотично передвигающиеся, и хоть тоже падающие, но ронять их не принято... И даже пугать... А так-то турики разные бывают, как и спортсмены.
КОММЕНТАРИЙ ТЕХНИКИ МИКАЭЛЫ И ВИКТОРИИ
https://www.youtube.com/watch?v=aHpQNEmtmTQ
увы, на английском
- 10
- 10
- 4
В основном чел говорит, что микаела пылит в начале поворота, и это скорее всего из-за ботинок, которые отсаживают её на горшок.Катя, если бы помогли с переводом, как всем былобы интересно. В любом случае спасибо за все остальные статьи.
КОММЕНТАРИЙ ТЕХНИКИ МИКАЭЛЫ И ВИКТОРИИ
увы, на английском
У Микаэлы очень "шикарен" глубокий "дрейф" при коррекции траектории при входе в одни из ворот.
- 25
- 4
- 4
Катя, если бы помогли с переводом, как всем былобы интересно. В любом случае спасибо за все остальные статьи.
КОММЕНТАРИЙ ТЕХНИКИ МИКАЭЛЫ И ВИКТОРИИ
увы, на английском
Ну вот Юрий уже рассказал главное... ) Я видела это видео и думала, может перевести... Наверное сделаю, раз уж и вы просите. Через пару дней - если не в двух словах и с картинками для наглядности, то это некоторое время займет. В том числе, и чтобы Райли поставили плюсики и подписались на его канал, кто еще этого не сделал. Чтобы он тоже знал, что вам интересно, и надо продолжать. А может и еще кто последует его примеру... )
- 10
- 10
- 4
Времени думать о страхе нет. Надо выживать.Юра! На какой скорости начинается реальный страх?
- 10
- 10
- 4
Смотря о какой силе речь.А надо-ли для катания в свободе сила мышц?
Если мы говорим о людях, которые занимаются г/лыжами ради удовольствия и не планируют ни с кем соревноваться, то даже им желательно поддерживать хорошую физическую форму хотя бы ради того, чтобы избежать травм. А травмы всегда следуют за неподготовленностью. Я буду говорить об этом с следующих статьях.
- 1
- 1
Да, но всеж в спорте больше вероятность травм.Смотря о какой силе речь.
Если мы говорим о людях, которые занимаются г/лыжами ради удовольствия и не планируют ни с кем соревноваться, то даже им желательно поддерживать хорошую физическую форму хотя бы ради того, чтобы избежать травм. А травмы всегда следуют за неподготовленностью. Я буду говорить об этом с следующих статьях.
А любителю тоже непросто с годами кататься лучше, но если получится то микротравмы и распад силы будут в помощь. Смена техники неизбежно травмирует неподготовленный к большим нагрузкам организм.
- 10
- 10
- 4
Если мы сравниваем обычное катание и спуск по трассе слалома спортсмена, то риски одинаковы. Разница в том, что среднестатистический турист не тренируется, не поддерживает форму и вообще мало смыслит в том, как правильно заниматься даже физической культурой. Потому у него высок риск падения, растяжения/разрыва мышц, связок и перелома костей + принебрежение техникой безопасности.Да, но всеж в спорте больше вероятность травм.
Профессиональный спортсмен при грамотном руководстве тренера систематически готовит себя к неожиданностям, нештатным ситуациям и сложностям. Плюс грамотно подходит к процессу физической активности (обязательная гимнастика перед тренировкой, например), никогда (крайне редко) не пренебрегает ТБ.
Итого: риски если несопоставимы, то даже, думаю, ниже у спортсменов. Но -- опять же подчеркну -- при грамотной системе.
Это "индульгирование". Любитель может кататься лучше. Всё зависит от подхода/системы и затраченного времени.А любителю тоже непросто с годами кататься лучше, но если получится то микротравмы и распад силы будут в помощь. Смена техники неизбежно травмирует неподготовленный к большим нагрузкам организм
И ещё раз -- травмирует неподготовленность и дилетантский подход, а никакая не "смена техники".
Ну это как те, у кого нет сеток навороченных классов, а то и вообще никаких... И нательной защиты зачастую тоже... И у кого препятствия на склонах живые и хаотично передвигающиеся, и хоть тоже падающие, но ронять их не принято... И даже пугать... А так-то турики разные бывают, как и спортсмены.
Замечательно! Это разъяснение от "турика",или от спортсмена?
- 1
- 1
Да но тут много и любителей что катаются по 30-40 лет и давным давно не падают. И их проблемы только в укреплении здоровья с возрастом. Укрепляется против болезней все - мышцы, суставы, органы. И общая скованность ведёт к невозможности сменить технику на лучшую и далее к скуке. Приходится с пупырей уезжать в горы, а потом и вовсе во фрирайд. Карвинг в старом - жёстком теле невозможен.Если мы сравниваем обычное катание и спуск по трассе слалома спортсмена, то риски одинаковы. Разница в том, что среднестатистический турист не тренируется, не поддерживает форму и вообще мало смыслит в том, как правильно заниматься даже физической культурой. Потому у него высок риск падения, растяжения/разрыва мышц, связок и перелома костей + принебрежение техникой безопасности.
Профессиональный спортсмен при грамотном руководстве тренера систематически готовит себя к неожиданностям, нештатным ситуациям и сложностям. Плюс грамотно подходит к процессу физической активности (обязательная гимнастика перед тренировкой, например), никогда (крайне редко) не пренебрегает ТБ.
Итого: риски если несопоставимы, то даже, думаю, ниже у спортсменов. Но -- опять же подчеркну -- при грамотной системе.
Это "индульгирование". Любитель может кататься лучше. Всё зависит от подхода/системы и затраченного времени.
И ещё раз -- травмирует неподготовленность и дилетантский подход, а никакая не "смена техники".
Значит логично микротравмами разрушать скованность и возвращать возможность сменить классеку на карвинг. Наиболее травматичен футбол, значит и даёт высшую пользу к совершенству глыжной техники.
Или как спортсмены избавляются от возрастной скованности суставов, если не через травматику от футбола?
Растяжки только тянут и без того мягкие мышцы, надорванные они укорачивается и контрактурами связок зажимаются сильнее и без силовых нагрузок.
Спасибо Вам Юрий за любую инфу.
Классику на карвинг не меняют, они должни сосуществовать вместе и идти "нога об ногу"
Да но тут много и любителей что катаются по 30-40 лет и давным давно не падают. И их проблемы только в укреплении здоровья с возрастом. Укрепляется против болезней все - мышцы, суставы, органы. И общая скованность ведёт к невозможности сменить технику на лучшую и далее к скуке. Приходится с пупырей уезжать в горы, а потом и вовсе во фрирайд. Карвинг в старом - жёстком теле невозможен.
Значит логично микротравмами разрушать скованность и возвращать возможность сменить классеку на карвинг. Наиболее травматичен футбол, значит и даёт высшую пользу к совершенству глыжной техники.
Или как спортсмены избавляются от возрастной скованности суставов, если не через травматику от футбола?
Растяжки только тянут и без того мягкие мышцы, надорванные они укорачивается и контрактурами связок зажимаются сильнее и без силовых нагрузок.
Спасибо Вам Юрий за любую инфу.
Может сразу все связки поразрывать чтобы не было "возрастной скованности"? Получится гуттаперчевый спусковик - мазохист с 6-тью степенями свободы.
- 1
- 1
Не сразу, их же много на коленях, но футболом все и поразрывал. Конечно тяжелыми горными лыжами снова порву, так должна же быть и от лыж польза футболу - взаимно. Футбол это и 5-7 разрывов связок бедра на ТБСы, что добавило им подвижность.Может сразу все связки поразрывать чтобы не было "возрастной скованности"? Получится гуттаперчевый спусковик - мазохист с 6-тью степенями свободы.
Вылетело плечо от удара об асфальт и вскочило обратно благодаря разрывам его связок в плавании.
Не сразу, их же много на коленях, но футболом все и поразрывал. Конечно тяжелыми горными лыжами снова порву, так должна же быть и от лыж польза футболу - взаимно. Футбол это и 5-7 разрывов связок бедра на ТБСы, что добавило им подвижность.
Вылетело плечо от удара об асфальт и вскочило обратно благодаря разрывам его связок в плавании.
Мне хирург полчаса мучался вправлял плечо,у Вас как то легко поплавсл и встало на место? Видимо и вправду всё разболтано
Гоняют километрами
https://www.youtube.com/watch?v=joQKTYI83-M&t=9s
Непрерывно в кадрах без склейки не более 4-х поворотов подряд. А смонтировать можно и сотни километров.
- 1
- 1
Незачет, классека - оцтой, надо стереть из мышечной памяти навсегда. Километраж можно поначалу накатывать на одной внешней, а из трени оставить только проезды на одной лыже в Канте.Непрерывно в кадрах без склейки не более 4-х поворотов подряд. А смонтировать можно и сотни километров.
- 25
- 4
- 4
Замечательно! Это разъяснение от "турика",или от спортсмена?
От "турика", имеющего некоторый опыт катания в трассе и без, с защитой и без, с сетками и без, на склонах с людьми и без... А что, вы не согласны с чем-то?
Кстати, предыдущая смерть в КМ была, когда спортсменка (не запомнила имя) на тренировке спуска с тренером другой команды столкнулась - что-то они там не досогласовали, и он на трассе в это время оказался. Он остался живым.
- 1
- 1
Так не 20 же лет как сменилась классика геометрии лыж на карвинговую!!! Если техника никак не совместима, точнее противоположна то как совместить несовместимоевозвращать возможность сменить классеку на карвинг
Классику на карвинг не меняют, они должни сосуществовать вместе и идти "нога об ногу"
Мне 4 года назад Мастер в Хабарах сказал что мой староавстрийский годиль давно устарел и пора ездить на кантах. Все просто боятся поставить СЛ на канты сразу сверху. На пупыре тоже страшно в первый раз, но рискнул разок и не пожалел)))
Старая техника не противопоставляется новой, корректируется и дополняют друг друга.
- 25
- 4
- 4
Это вроде была Лебедева. Она жива. После этого случая получила дом в Австрии в качестве компенсации.
Нашла. Француженка тоже, Режин Кавану
- 1
Cтолкновение Лебедевой произошло в Сьерра-Неваде, а дом "получила" в Австрии. Логично? Между той аварией, завершением спортивной карьеры автоматом, унылым и бесполезным лечением последствий в России с нулевой поддержкой со стороны федерации, и итоговой пропиской в Австрии - прошел далеко не один год.Это вроде была Лебедева. Она жива. После этого случая получила дом в Австрии в качестве компенсации.
- 10
- 10
- 4
весь ролик не смортел насчитал 7 непрерывных поворотов
Два-три проезда по подмосковной горке и от тебя пар валит как от аварии на теплотрассе
А ты видел дельфинчика в исполнении прибалта? Вы одно и то же делаете?
Ты про какого? Томас Марниц? (Я других не знаю) не, не видел. Мы с ним только один раз вечером общались, после горы. Но, если представится возможность, то обязательно схожу к нему на курс - очень интересные вещи он рассказывает и сам едет круто.
Хорошая, универсальная, безопасная техника достаточно молодым и спортивным человеком осваивается за год.
А дальше либо вешки долбить, либо во фрирайд, либо в такие трюки.
Кому что нравится.
Ты как всегда путаешь вихляние задом, с быстрым, активным, да разными стилями, да на разном инвентаре, да на разных по сложности склонах. Что б это освоить нужны годы труда. От ОФП до серьезных тренировок на снегу. Пять лет это минимум при большом объеме занятий
- 1
- 1
Точно, вот если бы кто так смог травмировать колени, а иначе колени только укрепятся и сложнее будет травмировать.Полно его роликов в сети. Но для освоения хорошей, универсальной, безопасной ГЛ техники это совершенно ненужно.
Потом километраж страдает от любой трени без смысла.
- 1
- 1
Карвинг это скорость и километраж, нично не заменит высший кайф и высшую пользу от лыж.Так я именно о технике катания, а не о лыжах. На совремнных лыжах кроме кантов остаётся ещё и плоскость, а это тоже арсенал, которые должен использоваться на всю катушку. Молодеж, в большинстве своём, годиль не знает, к сожалению. Кстати , демонстрационные командны в своих выступлениях в основном используют не карвинг, а старые добрые повороты с проскальзыванием.
Старая техника не противопоставляется новой, корректируется и дополняют друг друга.
Вт скажи Юра, ты заранее определяешь, где на трассе будешь идти в закрытой стойке, а где раскрытым. Или по ходу дела, как получится?Честно говоря, не вникал. За что купил -- за то и продаю.
То же самое с полетами. Наверное по плану в идеале все в позе яйца планируются?
- 1
- 1
Прыгать так не надо, это утомляет попусту. Вот не присесть, а присяду то не встать из-за л.колена. Но кое как смогу и сойдёт, а если колено будет лыжам мешать - порву.Меня то уговаривать не надо, я катаюсь и не парюсь.
Просто Майкл писал что "дельфинчик" не нужен. В принципе конечно не нужен, как не нужны и вешки и горные лыжи ваще.
дельфинчик как технический элемент не нужен 99% лыжников, а 90% просто недоступен по физическим ограничениям. Но имеющие его в арсенале могут очень много другого, прикладного и полезного.Меня то уговаривать не надо, я катаюсь и не парюсь.
Просто Майкл писал что "дельфинчик" не нужен. В принципе конечно не нужен, как не нужны и вешки и горные лыжи ваще.
- 1
Прыгать так не надо, это утомляет попусту. Вот не присесть, а присяду то не встать из-за л.колена. Но кое как смогу и сойдёт, а если колено будет лыжам мешать - порву.
не богхуйствуй . на фото результат участия доброго знакомого в полумарафоне
У меня такой же. Только непонятно зачем винты в тазовую кость завернуты. У меня как-то без них чашка закреплена.
Разные конструкции протеза + разная степень износа тазовой кости. Что-то на "цемент" сажают, что-то на винты. Эти скорей всего доставать не будут. У меня в ноге 3 винта, которые не предполагается извлекать.
- 10
- 10
- 4
Всем после 14 надо бегать на километраж? 0_оКонечно свезло что мне инфаркт не оставил выбора, но бегать на километраж надо и всем после 14 лет. Все что не используется то атрофируется и пенять только на свой неадекват.
- 1
- 1
А лишнего времени жизни не бывает.
- 10
- 10
- 4
А что с ССС будет в 14 лет от таких нагрузок?Ну да в 14 лет нужно 14 км.за 1ч.25 мин. чтоб было рождено максимум клеток белка (вещества жизни) за счем минимума клеток жира(энергии жизни). После 14ти никогда ни одной клетки уже не родится и лучше родить максимум клеток вещества за счёт минимума клеток энергии. Далее со старением клетки вещества будут распададся в клетки энергии: 1 к 1му (клетка на клетку).
А лишнего времени жизни не бывает.
- 1
- 1
Чтоб без одышки пробегать 10км./час надо в 3 года кинуть ребёнку мячик, пусть пинает. Конечно на пульсе 124-134 бегать лучше, но я бегать начинал с 147-157 из-за инфаркта. Пришлось после замены всех мышц на жидкие, разрушать и пару мышц сердца тоже в жидкие - приступами стенокардии. Но вначале в чистой аэробике сделал жидкими мышцы ног и рук.А что с ССС будет в 14 лет от таких нагрузок?
- 10
- 10
- 4
Разрушать мышцы сердца? 0_о Ради чего?Чтоб без одышки пробегать 10км./час надо в 3 года кинуть ребёнку мячик, пусть пинает. Конечно на пульсе 124-134 бегать лучше, но я бегать начинал с 147-157 из-за инфаркта. Пришлось после замены всех мышц на жидкие, разрушать и пару мышц сердца тоже в жидкие - приступами стенокардии. Но вначале в чистой аэробике сделал жидкими мышцы ног и рук.
- 1
- 1
След рубцовой ткани после инфаркта высверлил 11ю приступами острейших лезвий боли 7 янв.12 года. Бегом в зимнем лесу за 8 ч.бега. А дальше по накатанному - с ростом километров бега(80) более жидкие мышцы меняют и сердце в более жидкое. Для футбола на равных с реальными пацанами. Чтоб в 70 лет бегать 60 км.за 6 ч. А лучше 70 за 7, но это невероятно трудно . Разумеется строго в чистой аэробике дыхания через нос.Разрушать мышцы сердца? 0_о Ради чего?
- 10
- 10
- 4
Триллер какой-то. Игры со смертью.След рубцовой ткани после инфаркта высверлил 11ю приступами острейших лезвий боли 7 янв.12 года. Бегом в зимнем лесу за 8 ч.бега. А дальше по накатанному - с ростом километров бега(80) более жидкие мышцы меняют и сердце в более жидкое. Для футбола на равных с реальными пацанами. Чтоб в 70 лет бегать 60 км.за 6 ч. А лучше 70 за 7, но это невероятно трудно . Разумеется строго в чистой аэробике дыхания через нос.
А с футболом я завязал.
- 1
селф, тебе вот здесь понравиться: https://vk.com/lronman
"....Итак, за триатлон.
Сначала, наверное, надо сказать, что это такое, чтобы вопросов не возникало. Триатлон, и в частности, айронмен - это когда в один прекрасный день вы решаете, что для счастья вам нужно проплыть 4 км, затем обсушиться в процессе велопрогулки на 180 км, а потом пробежаться на 42 км для закрепления своего ошеломляющего результата. Ох..."
- 1
- 1
А в 12м. просто ноги были готовы порвать рубец на сердце. Пришло время, интуиция не подвела. С вечера разогнал пульс где то под 200 и рано утром под150 на боевой дорожке. Разгорелся и в лес на охоту за инфарктом ( про стенокардии тогда не знал). Повезло с погодой что снега не было, а был плотный наст и разогнал хорошо. Но было очень больно, операция на сердце всеж - 11 острейших лезвий боли. К темноте в гору к дому вбежал на падении пульса с 124 до 115 ( парадокс). До кучи на беговой решил порвать и л.предсердие - разогнал пульс 290; но было и 300; скорость ниже на измерении когда остановлены руки на рукоятках. Сердце разболелось так что пришлось спасать - судачок на это был в холодильнике. На море всегда кидал в рюкзак банку селедки. А так ббелка за неделю ни грамма, строго углаводы, иначе тест спасает раненые мои белки и не добить мне раненых.
Потом аритмия на неделю колотила, но свезло - прошла. Только в том и был риск - могла аритмия свалится в хронику. Умным надо быть - учебники читать.
И был опыт охоты в примерно 300 уколов в сердце : от едва уловимых до ударов электрошокера в сердце - в море,за 3 года плавания по 8-12 ч. в день на неделю - месяц. Само собой что осенью получил и справку на марафон - рубец на эхоЭКГ пропал. Хотя то чисто формальность, давно уж справок не брал. Исчо нужно было разозлится летом 95го (41го) когда плавание нашло 2 инфаркт на чуть более безопасной (аэробной)скорости.
По учебнику нет болезней способных выжить в условиях тотальной аэробики - никаких. Все элементарно - заносим в кровь взрывчатку избыточного ( лишнего) кислорода от ТА и у больных клеток нет шанса выжить, здоровые выживут. Конечно в ответ расшириться капиллярная сеть и уровень кислорода спадает. Но добавить вначале строго километража, а на пенсии и скорости когда сердце не против, и вновь избыточный кислород выжигает больные клетки. Вновь добавляются капилляры, разжижается кровь и кислород падает к норме... процесс на десятки лет, но после 70 втрое мучительнее. Вся проблема только в достижении перетренированности до распада- боли мышц на утро. Новые как раз и затребуют избыточный кислород на зарядку их митохондрий - энергостанций.
А вот отвечу - никто не виноват, и его поиски (виноватого) напоминают начало охоты на ведьм.
Ну да. У нас всегда так, особенно когда какой - нить водятел изобразит ДТП формулировка обычно оправдательная "из - за плохих погодных условий не справился с управлением..." вместо обвинительной "Из - за преступного выбора скорости, не соответствующей сложившимся погодным условиям."
По мне - так второй вариант правильнее.
И в случае травмы или трагедии виноватые всегда есть, если есть цель - травм или трагедий не допускать.
Это и тренер и недостаточная подготовка спортсмена, и соперник и сам спортсмен, переоценивший свои возможности, и установленные правила, допускающие силовые приемы...
Обязательно есть причина, есть ошибки в процессе, есть авторы ошибок... Вот на них и вина.
Нужно в каждом случае разбирать причинно - следственную связь.
И виноватых можно найти кучу.
- 10
- 10
- 4
Благодарю за отзыв, Аристарх...именно поэтому не виноват никто, только причины необходимо выяснитьskibars22 26 Ноября 2017 (20:54) #
Налицо трагическое СТЕЧЕНИЕИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
Что вы подразумеваете под "причинами"? В чем отличие поиска причин от поиска ответственных?
Про трагическое стечение обстоятельств я написал в статье.
- 10
- 10
- 4
Человек -- не только гора мышц всё же.Всеж тем и хороши жидкие мышцы что сложно упасть если вмиг выключаются, да и если упал то безопасно так как текучесть тушки по склону дольше. Конечно не в спорте, там жидких лыжников не бывает.
- 10
- 10
- 4
Никому не посоветую делать себе мозг тряпочным....понятно что ещё много комплектующих , но все их лучше делать тряпочнымы с возрастом уплотнения капиллярной сети. Лишней безопасности не бывает.
- 1
- 1
...усыхает же как все!!! Вымораживание пригоняет к нему кровь и сотнями инсультов рвал сосуды мозга в беге. А первый легче добыть на лыжах ,если подниматься на бугеле на одной руке то инсульт или рука оторвется. Рекомендую делать жидким мозг в первую очередь. Значит и никаких шапок зимой в первую очередь, поначалу пусть капюшон. Уши надо беречь.Никому не посоветую делать себе мозг тряпочным.
2. Травм не избежать никак. По вышеизложенным причинам. Это экстремальный спорт. Он есть и будет есть всегда!..
3. Безопасность в экстремальном спорте - химера. Если принмать жестокие меры безопасности, экстремальный вид перестанет быть экстремальным.