О технике слалома много спорят и каждый умудряется в ней видеть что-то своё .
Глядя на езду Костелича
https://www.youtube.com/watch?v=U1PJEw7wcCU...feature=channel
можно сказать - слалом это просто . По крайней мере, слалом в исполнении этого мастера выглядит именно так. Как же он добивается этой видимой простоты? Тоже просто - чётко выполняя базовые технические элементы, такие как чёткий укол палкой, стабильное положение корпуса, сгибание и выпорямление в полном диапазоне. Так что хотите достичь чего то в слаломе, смотрите на Ивицу. Периодически кое-кто проезжает быстрее чем Костелич, но техничнее и стабильнее на данный момент не едет никто.
Грэг
Gregory Gurshman
11 Марта 2010 (19:44) #
Цитата(DIGA @ 11.3.2010, 15:43)
Здравствуйте Грэг!
У меня к Вам делитанский вопрос. Мастера слалома не редко по многу проигрывают в скоростных дисцеплинах, в чем причина?
У меня к Вам делитанский вопрос. Мастера слалома не редко по многу проигрывают в скоростных дисцеплинах, в чем причина?
Причин несколько. Одна из них просто отсутствие практики. На длинных спусковых лыжах необходимо проводить определённое время, которое у слаломистов сведено к минимому, т.к. они тренируют слалом . Финансами тоже - подготовить спусковика дороже.
Ну и объективно говоря, многие и становятся слаломистами потому что уже на юниорском уровне вполне ясно что им скоростные виды не нравятся, не любят они скорости . Тем не менее, настоящие сбалансированные лыжники, коим безусловно является Костелич, могут всё. Он относительно недавно стал уделять время гиганту и суперу, после ряда лет чисто слаломной подготовки. И результаты на лицо. Был уже в призёрах в гиганте, показывал очень достойную езду в супере. Ну а в спуске уже едет просто как спусковик. Занял 7-е место в Кицбюэле в этом сезоне. Этим не многие спусковики могут похвастаться.
Так что специализация, на мой взгляд, вторична. Важно чобы мы готовили разностореннего лыжника сбалансированного и функционального в широком диапазоне условий. Поэтому нужна и езда по буграм, по разбитому слону и по целине. Этому к сожалению десткие тренеры внимания не уделяют в достаточной мере.
Грэг
Gregory Gurshman
12 Марта 2010 (18:57) #
Цитата(DIGA @ 12.3.2010, 10:25)
Здравствуйте Грэг!
Недавно катался по разбитой трассе, с приличьно нарытыми буграми. Пробовал сконцентрироваться на технике, ничего не получалось. Вылезали все ошибки. Я так понимаю, что все таки это нужная вещь, в плане сбалансированости?
Игорь.
Недавно катался по разбитой трассе, с приличьно нарытыми буграми. Пробовал сконцентрироваться на технике, ничего не получалось. Вылезали все ошибки. Я так понимаю, что все таки это нужная вещь, в плане сбалансированости?
Игорь.
Игорь, всё нужно в разумных пределах. Всё время катаясь в таких условиях, можно неправильные навыки тоже накатать. Так что нужен баланс между тренировочными задачами выше ваших возможностей и задачами в их пределах. При таком подходе и техника сохраняется и диапазон её эффективного применения постепенно расширяется. Это не просто без тренера, но... возможно.
Грэг
Gregory Gurshman
30 Января 2011 (03:16) #
Цитата(frolka @ 21.1.2011, 19:40)
Грег, у Костелича на этом видео в нескольких поворотах подряд вешка приходится не на середину голени, а на колено. Т.е. в принципе он мог бы идти не так широко. Но не похоже, чтобы его это заботило С чем связана такое ведение?
Фрол.
Фрол.
Фрол, широко зачастую это более чистая дуга. Посмотри слалом и увидишь что это весьма обычный вариант. А вот стремление идти прямее как раз и приводит к корявой слаломной езде с потерей равновесия в каждом повороте. Этим как раз многие грешат, а стабильнее Костелича не едет никто в слаломе однозначно.
Грэг
У меня к Вам делитанский вопрос. Мастера слалома не редко по многу проигрывают в скоростных дисцеплинах, в чем причина?