- Катя, где же вы взяли силы после такого трудного сезона?
- Получилось так, что после «взрослого» чемпионата мира я около месяца проболела, из-за чего даже не поехала на заключительный этап Кубка мира в Канаду. Всё это время провела дома, хорошенько отдохнула и с родными вволю пообщалась. Так что удалось восстановить и физические, и моральные силы, поэтому сейчас, в конце сезона, есть ощущение, что вышла на второй пик формы.
- Состав участников на юниорском первенстве мира, наверное, не идет ни в какое сравнение со «взрослыми» соперницами?
- Действительно, разница огромная. Разве что человек пять среди девчонок-юниорок можно назвать достойными соперницами.
- Значит, победа в гигантском слаломе далась вам легко?
- Не угадали! Были и здесь свои сложности. Во-первых, пришлось провести десяток заездов, что само по себе непросто. А во-вторых, каждое прохождение трассы здорово выматывало. Если во время квалификации она была еще более-менее твердой, то днем, по ходу заездов «на вылет», стояла такая жарища, что на горе то и дело попадались ямы – настолько подтаял снег. Кстати, именно по этой причине мне не удалось выиграть второе золото – в параллельном слаломе. В финальном заезде за трое-четверо ворот до финиша я заехала в одну из таких ям, потеряла скорость и позволила сопернице обойти себя.
- Катя, как после побед на «взрослом» уровне найти мотивацию для выступлений на юниорском первенстве?
- А все очень просто: этот год – заключительный, когда я по возрасту могу выступать на юниорских соревнованиях. Поэтому, переходя в категорию «взрослых», очень хотелось оставить о себе добрую память «в юниорах».
- И вам это с блеском удалось! А каковы ваши дальнейшие планы?
- Еще дня четыре потренируюсь здесь, в Австрии, пока хоть какой-то снег лежит. Потом – едем домой, в отпуск. Отдыхать буду до 1 июня, а в начале лета потихоньку начну подготовку к новому сезону.