Мечта сбылась неожиданно. В принципе, я противник мажорства. Катать надо на том, что есть, пока не развалится, или пока не возникнут четкие критерии необходимости жадно дыбать все новое

Но последняя стокилометровка неожиданно доконала мой старый байк. Треснул стакан ( Но! 4 года алюминивая рама отработала. Совсем неплохо, учитывая рекомендации по смене алю-рам через каждые 5 лет. Брать опять алю-раму не хотелось. Инет забит фотками треснутых рам всех брендов и разных расцветок ) Модный карбон, разваливающийся на куски от щелчка ногтем, тоже не вштырил. Хромолибденовые рамы теперь редкость... И тут подвернулся культовый "рапид"! (читай, туринговый спортцех) Тем более, что уже сформировались мои байковые интересы - пакатушки и туризм. Все старое барахло без проблем встало на раму, кроме подсидельника и переднего переклюка. Обвес хт, деор унд олива: левый понт у старперов не приветствуеца. Вилка масло-воздух. Рама сделана из космических сплавов ОТ4 и ПТ7М, респект пролетариату г.Королев. Интересно, что оба сплава без ваннадия, в отличие от американского титана.
Первичные тесты прошли довольно успешно. Байк ощутимо легче предыдущего. Да, "тупит" на асфальте. Но едет и разгоняется все равно быстрее типичного алю-байка. Вибрации поглощаются рамой просто на ура! Вилка кажется избыточной ) Петух является частью рамы, о проблеме с отваливающимся куском силумина можно забыть) Основная специфика - в накате. После жоского алюминиевого ашана кажется, что все части байка живут своей жизнью и едут сами по себе. Очень расширяет сознание )
Доволен!
Это значимый фактор. От прений воздержусь