Сочи введет единый ски-пасс, который объединит все горнолыжные трассы
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал поручения по итогам совещания об использовании олимпийских объектов Сочи. В их числе - поручение объединить горнолыжные трассы сочинского спортивно-туристического кластера единым ски-пассом.
«Газпрому», ООО «Роза Хутор», НАО «Красная Поляна», администрации Краснодарского края, администрации города Сочи до 6 марта 2017 г. «представить в правительство согласованные предложения о механизме и источниках финансирования проекта по объединению горнолыжных трасс курортов "Роза Хутор", "Горки Город", "Горно-туристический центр ПАО "Газпром"», «Альпика-Сервис» с внедрением единого ски-пасса», - говорится в сообщении на сайте правительства РФ.
Минкультуры, Минфин, Минэкономразвития до 26 января должны представить в правительство предложения о предоставлении субсидий из федерального бюджета туроператорам, обеспечивающим дополнительный туристский поток на приоритетных туристских направлениях в «низкий сезон». Минфин, Минтранс и РЖД должны увеличить количество пригородных поездов «Ласточка» на 2017 г.
Все сочинские горнолыжные курорты – «Роза Хутор» (77 км трасс – самая протяженная зона катания в России), «Горки город» (25 км трасс), горно-туристический центр «Газпром» (20 км) и «Альпика сервис» (несколько километров, также принадлежит «Газпрому») – расположены в Адлерском районе Сочи в поселке Эсто-Садок на расстоянии нескольких минут езды друг от друга. Пока у всех них свои ски-пассы.
Источник: газета Ведомости
- 4
- 1
- 1
- 4
Вот сама новость! https://www.tourdom.ru/news/medvedev-poruchil-obedinit-trassy-kurortov-krasnoy-polyany.html
- 1
- 1
- 4
Мне кажется, что этот сезон вразумит жителей красной поляны, они поймут что там свет клином не сошелся... и европа не столь дорога, и надо прокачивать сервис по всем направлениям. К тому же - первоначальный потенциал - уже серьезно выработан. Люди, которые были в КП - могут в след. раз не полететь, т.к. нет смысла отдыхать два раза в одном месте. Гор разных много, жизнь одна.
Ну сейчас евро 63 скажем, при том что цены в Европе не поднялись, то многие конечно поедут в Европу. К сожалению у Туроператоров уже халявы нет совсем. Так что тут либо то что есть брать у ТО, а у них ничего в общем интересного по сути нет, все что предлагает ТО можно и самому собрать да еще и дешевле. А на тему самохода, то учитывая что все визы уже с отпечатками, то думаю у большинства мультаки и могут сами полететь. Цена билеты высока, но можно дешевле с пересадкой.
Самому просто значительно комфортней и быстрее- факт.
- 4
Ездить кому найдётся всегда; наши не захотят(что вряд ли) или станут бедные все- поедут китайцы, к примеру.
В Поляну у меня конкретно получалось где-то 6 часов максимум на всё. (из Шеремы)
А как у вас получается обычно по времени, не засекали?
Честно - в Альпы меньше чем на неделю не летала, а вот в КП ездила в 2016 на 2 катальных дня (причем обратно поехала на поезде)))). Нормально, если чувствуешь себя хорошо. А вот если заболел или так сказать "не первой молодости" - то и до работы 2 часа ехать утомишься, не то что на Розу!
Забыл чтоли, что САМ уже раза как три за эти годы распоряжался? И поручал, и обещал, что "мы это обязательно сделаем". =)
Ну он сдержал обещание, чо... У него уже есть "единый". Опробует на себе, поймёт чо-зачем-кчему-почём-нафига, потом и остальным сделает... может быть. Чо тут нипанятнава?
- 4
Вопрос введения единого ски-пасса на горнолыжных курортах Красной Поляны должен быть решён в течение двух лет, рассказал журналистам заместитель генерального директора компании «Роза Хутор» Александр Белокобыльский. Об этом сообщил «Интерфакс» 16 января.
«Чтобы был единый ски-пасс, должны быть связывающие трассы и подъёмники, и лыжник должен спокойно проехать по трассам. Точки соприкосновения есть, они запроектированы, построить их несложно. Но соседи, «Альпика-Сервис», никак не откроют курорт. У них в планах – открытие к следующему сезону. Когда откроют, мы соединимся. «Горки Город», в свою очередь, должен с ними соединиться. И тогда можно будет говорить о едином ски-пассе», – рассказал он. По словам Белокобыльского, у всех курортов установлена одинаковая аппаратура, считывающая ски-пассы, что облегчает объединение.
Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил властям Краснодарского края внести предложения по объединению горнолыжных трасс курортов Красной Поляны с внедрением единого ски-пасса на совещании, прошедшем на курорте «Горки Город» 5 января. Курортам вместе с администрацией Сочи было поручено представить в правительство согласованные предложения о механизме и источниках финансирования проекта по объединению горнолыжных трасс до 6 марта
.
- 4
Ну да в теории, при идеальном раскладе, если например лететь во Францию(для меня в альпах главная) перелет с трансфером на 4 часа больше получается по сравнению с Поляной. Плюс в альпы чаще полёт из Домодедова, в Поляну отлично из Шеремы, в моём конкретном случае еще около 1 часа экономии, до Шереметьева ближе. Плюс прихожу к тому, что с поднявшимися сильно цеными на авиа, всё чаще приходится лететь чартером, да из Домодедово что так же практически гарантирует задержки, и вылетами и с багажами. Вот так и набегает. 14 часов получилась у меня например, обратная дорога из Франции, от момента сел в автобус рано утром на курорте до зашёл с вещами домой. Зарежка вылета 20 минут, 2 часа как обычно в долбанном Домодедово до посадки в машину. И это ещё неплохо, считай повезло. Вот и набегает на моей практике в 2 раза разница зачастую.
В Поляну у меня конкретно получалось где-то 6 часов максимум на всё. (из Шеремы)
А как у вас получается обычно по времени, не засекали?
Я обычно в ДМЕ вваливался за час до вылета. Пока в декабре я не выехал в 6.30 и не встал в пробку, как финал поставил на парковку машину и приехал к 8 в ДМЕ, а вылет в Мюнхен в 8:20 , на что мне предложили без багажа лететь))))) Короче рейс мы пропустили, улетели рейсом на 11 утра. Мы к тому чтоб не улететь шли к этому целый год, когда в аэропорт приезжали за час довылета(везло) , а сейчас все)))). У меня по практике один фиг целый день ушел. Мне одинаково не удобно до ДМЕ ехать и до Шереметьево. У меня вон 15 минут и Внуково))) А так если у вас тот же рейс в Сочи. Надо встать в 7 утра, по собрался, пока то се уже 10, ну к примеру в 2 вылет, пока доедешь, долетишь к 5-7 в отеле будешь. На тему задержек скажу не попадал. Только когда берешь билеты на Уральские или Оренбурские тут начинается. На тему аэропорта вылета уже давно известно, если хочешь не улететь лети Аэрофлотом))) Они стабильно по погодным причинам отменяют рейсы.
- 212
- 92
- 82
мне гораздо удобней и полезней запущенный в этом году скибас
если честно меня как местного катальщика который катает весь сезон не особо привлекает общий скипасс. я хорошо знаю все курорты, в том числе и Альпику-Сервис. И на них ничего нет, чего бы не было на Розе. Я выбираюсь может несколько раз в сезон на ГГ и на ГАЗ (Альпика несколько чаще), что бы катнуть с локалами или с клиентами. Не оспариваю, что у каждого курорта есть свои изюминки, но они не стоят общего ски-пасса...
мне гораздо удобней и полезней запущенный в этом году скибас
А что за скибас, я видимо пропустил, дайте ссылочку, если не лень.
- 1
- 9
- 4
Сандер, наверно ты прав, ято как дурак размечтался о чем писал 5 лет назад, о том что будет когда то скибас который от КП через Эстонку, карусель, ГП и РХ будет курсировать по кольцу. И стоимость войдет в единый скипас. А тут опять, как всегда пивас, чипсигас и т.д.
Одно другое не отменяет. Добавится общий скипас, локальные останутся, так и должно быть.
Другое дело, что новый скипас должен быть с градациями на несколько дней (у гаспрома и ГГ есть только однодневные) и на большие сроки. И уж никаких наценок на выходные дни не должно быть конечно.
На нормальных курортах суббота воообще день заезда/отъезда, на трассах больше местные катают.
Ну и нужно понимать, что доплачивая за единый скипас ты вправе получать ништяки - возможность свободно и быстро перемещаться по разным зонам катания - и на подъёмниках и на скибасах.)
Причём такая схема может привести не к удорожанию, а даже к удешевлению локальных скипассов.
- 4
Думаю единый будет интересен не бедным людям которые за 2 дня хотят все и сразу попробовать. А те, кто приехал на неделю, нах не сдалась такая суета. Представил, смотрит горнопляжник с пика Розы, что на Газпроме солнышко и решает он туда ломануться! Сколько ж времени займет этот вояж, если еще и альпика не работает? И денег?
Так в том и суть. Нужно кидать канатку с Розы на Газпром, Газпром-Альпика уже есть благо. Значит с Розы на Альпику и с Альпики на Горки, возможно с Горок кидать на Газпром. Надо это объединять и канатками и трассами, как это выглядить будет хз. Если уж скибасс нормальный не могут сделать, то тут подавно.
Да, конечно, до Альп чуть дольше добираться (перелет дольше+ехать на месте дольше, чем от Адлера до КП), но по сути это лишние часа 4. Если вы решите слетать на денек - это огромная разница, а если на неделю - по моему не имеет значения.
Честно - в Альпы меньше чем на неделю не летала, а вот в КП ездила в 2016 на 2 катальных дня (причем обратно поехала на поезде)))). Нормально, если чувствуешь себя хорошо. А вот если заболел или так сказать "не первой молодости" - то и до работы 2 часа ехать утомишься, не то что на Розу!
Да никогда Европа не была дешевле.
Визы на двоих + ребёнок = -30. Если не повезёт и в округе ничего нет из визовых центров - за визами лететь надо
Каталка жильё 2 недели - по минимуму =140 - из такой попы выбираться на 5 дней вообще не резон
ски пассы ... ещё 30-40.
а если ещё живёте где нибудь, откуда 200 км до аэропорта, часа 4 до Москвы, потом в Москве тупить часов 6, потом лететь 3 часа и ехать ещё 5 часов - задолбаешься. Плюс билеты тысяч 40. Только до Москвы
вот и потенциальные КПшники пожизненно.
- 1
- 1
- 1
Уже сто раз терли эту тему. Ну зачем Розе у которой сейчас больше всего км трасс + свои отели и жилье итд итп соединяться с ГГ , Газпромом и Альпикой. Это самые не интересные зоны для катания лично для меня. Еслиб я выбирал где катать всю неделю однозначно либо Роза или Роза с возможностью посещения Газпрома. ГГ и Альпика которую уже сто лет строят вообще не интересны. Плюс у Розы скипасс стоит дофига, вы готовы к тому что цены ГГ Альпика и Газпром подтянут до таких, я думаю нет!
Ну на вкус и цвет - товарищей нет. По мне 77 км трасс Розы - это маловато для одной недели. Уже на третий день можно заскучать. Допустим, катаем не только по трассам, и тогда неделя - действительно нормально. А если отпуск две недели? Без соседних слонов не обойтись. И тут, конечно, можно пользоваться и однодневными скипассами, но заморачиваться этим каждый день, да еще не иметь возможности при необходимости что-то переиграть, например, в зависимости от погоды - это стоп-фактор, имхо.
если честно меня как местного катальщика который катает весь сезон не особо привлекает общий скипасс. я хорошо знаю все курорты, в том числе и Альпику-Сервис. И на них ничего нет, чего бы не было на Розе. Я выбираюсь может несколько раз в сезон на ГГ и на ГАЗ (Альпика несколько чаще), что бы катнуть с локалами или с клиентами. Не оспариваю, что у каждого курорта есть свои изюминки, но они не стоят общего ски-пасса...
Тут ключевое словосочетание "местный катальщик", т.е. человек, который уже везде бывал и не имеет цели за ограниченное время попробовать всё. Эти несколько раз, которые у Вас случаются за сезон, у приезжего должны уместиться в неделю-две, и жонглирование разными скипассами просто неудобно.
Общего ски-пасса стоят не изюминки конкретного места, а потенциальная возможность самостоятельно искать изюминки на свой собственный вкус без лишних заморочек.
- 9
- 4
- 8
- 8
- 12
РХ забирает клиентов гораздо больше Газпрома и ГГ.Не в разы, а раз в 10. Думаю, если распределить выручку пропорционально проходам на подъемниках того или иного курорта, то Газпром и ГГ потеряют от такого скипасса. РХ понятное дело, выигрывает при любом раскладе, общий скипасс должен повысить общее количество туристов в Красной поляне, так как можно будет заявить курорт с 150+ км трасс.
Сейчас если человек пришел на ГГ и заплатил за весь день, так как 7 дней подряд до этого катался в РХ, ему придется в ГГ катать весь день. А при едином скипассе, катанул по каждой трассе в ГГ, потратил на это 2 часа, и свалил катать на Розу. В итоге ГГ получат не цену за дневной скипасс, а 4-5 проходов на подъемнике, что будет значительно меньше.
А создание единой сети подъемников между курортами отрицательно скажется на заполняемости гостиниц на Розе хутор. Если можно будет легче добраться до РХ, то жить непосредственно у ее подъемников не обязательно, что приведет к снижению цен в гостиницах.
Тут палка с множеством концов. Что конечному потребителю хорошо может перераспределить финансовые потоки внутри Красной поляны, а это далеко не всех устраивает.
Важно, что вложенный 1 рубль в подъёмники, приносит 5 руб. всему курорту.
По структуре курорта нужно помнить ещё, что например на Селла Ронде или в Трёх Долинах просто попасть на подъёмнике в соседнюю долину можно только имея общий скипасс. На транспорте перезжать из одной в другую и покупать однодневные местные скипассы нереально.
У нас же в КП получается австрийская схема Циллерталя: в одной долине несколько курортов, не связанных подъёмниками, только скибасами/поездами. И теоретически можно на машине каждый день ездить на новый курорт покупая однодневный местный скипасс. Но ценовая градация такая, что если ты приехал в долину на неделю отдыха, 6-ти дневный общий скипасс будет дешевле 6-ти однодневных местных скипассов +бесплатное перемещение между курортами.
Вся эта система ориентирована прежде всего на туристов, приезжающих на долгосрочный отдых 1-2 недели. При этом курорт живёт не от выходных до выходных, а нагрузка равномерная по неделям и сезонам. То же для фанатов какой-то одной зоны катания - не хочешь общий скипасс, покупай чуть дешевле в свою зону, хоть на неделю, хоть на 2. Приехал на 1 день - покупай однодневный в любой зоне. И все довольны!
Так что не понятны вообще разговоры, что мол не нужно это. Чего опять велосипед изобретать-то, всё придумано давно!
Приведу ещё цены (высокого сезона) для сравнения Доломиты-суперски и одна долина ВальГардена (больше чем вся КП, кстати):
1 день - 57 евро (52 - Гардена) - РХ по цене почти догнала уже)
3 дня -163 евро (150 -Гардена) - РХ -
6 дней - 287 евро (264 - Гардена) - РХ - 12000 р.
Кстати, весь Циллерталль на 6 дней - 242 евро - 15700 р..
С такими пропорциями, немного переплачивая, ты получаешь гораздо больше возможностей.
И для КП с её крошечными зонами катания это особенно актуально.
Поэтому выбор обязательно должен быть!
- 4
Всё хорошо в этой статье описано.
Важно, что вложенный 1 рубль в подъёмники, приносит 5 руб. всему курорту.
По структуре курорта нужно помнить ещё, что например на Селла Ронде или в Трёх Долинах просто попасть на подъёмнике в соседнюю долину можно только имея общий скипасс. На транспорте перезжать из одной в другую и покупать однодневные местные скипассы нереально.
У нас же в КП получается австрийская схема Циллерталя: в одной долине несколько курортов, не связанных подъёмниками, только скибасами/поездами. И теоретически можно на машине каждый день ездить на новый курорт покупая однодневный местный скипасс. Но ценовая градация такая, что если ты приехал в долину на неделю отдыха, 6-ти дневный общий скипасс будет дешевле 6-ти однодневных местных скипассов +бесплатное перемещение между курортами.
Вся эта система ориентирована прежде всего на туристов, приезжающих на долгосрочный отдых 1-2 недели. При этом курорт живёт не от выходных до выходных, а нагрузка равномерная по неделям и сезонам. То же для фанатов какой-то одной зоны катания - не хочешь общий скипасс, покупай чуть дешевле в свою зону, хоть на неделю, хоть на 2. Приехал на 1 день - покупай однодневный в любой зоне. И все довольны!
Так что не понятны вообще разговоры, что мол не нужно это. Чего опять велосипед изобретать-то, всё придумано давно!
Приведу ещё цены (высокого сезона) для сравнения Доломиты-суперски и одна долина ВальГардена (больше чем вся КП, кстати):
1 день - 57 евро (52 - Гардена) - РХ по цене почти догнала уже)
3 дня -163 евро (150 -Гардена) - РХ -
6 дней - 287 евро (264 - Гардена) - РХ - 12000 р.
Кстати, весь Циллерталль на 6 дней - 242 евро - 15700 р..
С такими пропорциями, немного переплачивая, ты получаешь гораздо больше возможностей.
И для КП с её крошечными зонами катания это особенно актуально.
Поэтому выбор обязательно должен быть!
Странная у вас математика. Был скипасс к примеру на розу 3 тыс, ГГ 1500, Газпром 1500. Стал 1 день на любом курорте 3 тыс(общий скипасс) и в чем выгода то? В Европе единый скипасс - это выгодно потому что в Австрии той же дневной скипасс в целом везде одинаково стоит. Нет разброса на 20 евро разницы . А тут либо его не будет, либо цены уравняют, что приведет к тому что для некоторых категорий это будет дорого. А обратного пути наши чиновники не дадут вам и не оставят они право выбора, брать на 1 курорт или на 3. Потому что на 3 курорта будет дороже , а между собой уж как то разберутся. В любом случае будет, что будет и нас не спросят в общем то. Мне лично не принципиально. Я 3 раза катнув в Поляне сделал свой выбор - это РХ и иногда Газпром.
Это главная проблема
Это можно решить только большей связанностью зон катания - подъёмниками, трассами.
Чтобы в течение дня можно было свободно перемещаться между разными зонами.
Народ более равномерно распределится по зонам и трассам.
Тогда ГГ и ГП может и приподнять свой ценник, а РХ может и приспустить свои заградительные ценны.
Без этого единый ски-пасс вряд ли оправдан.
Возникает вопрос. Зачем ехать из далека кататься в Сочи? Если по цене можно поехать в Альпы, Андорру, и та же Болгария будет лучше. Я понимаю, когда из Краснодарского края люди едут, потому что близко. И всё равно в понимание многих людей - Альпы это высшая степень удовольствия и будут ездить туда. Это как сравнивать великого Моцарта и его музыку, которую помнят на протяжении стольких лет с Аллой Пугачёвой, которую никто не будет цитировать и петь по прошествии 200 лет.
- 1
1.Народ и так распределяется куда ему надо. Будут связующие трассы - будут шарахаться туда -сюда. В Европе на это насмотрелся)Народ более равномерно распределится по зонам и трассам.
Тогда ГГ и ГП может и приподнять свой ценник, а РХ может и приспустить свои заградительные ценны.
Без этого единый ски-пасс вряд ли оправдан.
2. ГГ и ГП будут дороже
3. РХ дешевле не станет. Не надо фантазировать)
Может уже хватит тереть эту тему? Нам когда-то вбрасывали сказочку и про Европу без шенгена)))
- 1
- 1
- 1
Спасибо Кубе за расписания автобусов, но нет ли схемы их движения? Мне как не местному не понятно, почему оба приведенных маршрута называются "желтыми", и почему они, судя по названию остановок, никак не пересекаются, хотя конечный пункт вроде один - Роза Хутор.
- 1
- 1
- 1
Посмотрел по карте. Стало более или менее понятно, что КП-шный бус имеет остановки только внутри Поляны, а Эстосадский - только внутри "эстонки". Но конечная-то у них одна? Возле ЖД станции РХ или еще где? Что именно понимается под Роза Хутор?
На досуге мог бы сделать карту на яндексе, но понаделать в ней ошибок.
Я по наивности подумал, что если есть "желтая" линия, то должны быть и другого цвета . А тут две линии одного цвета.
- 1
- 1
- 1
Получается, что ски-баса, на котором можно было бы от Роза Долина доехать 600 метров до нижней станции подъемника на Пихтовую Поляну (или до другого подъемника на Лауру) или обратно - нет. Видел, что есть какой-то автобус номер 63, который вроде останавливается у большинства подъемников, но он наверно обычный городской.
- 1
Ну и как эти скибасы, кто-нибудь ездил?
Народу как селедок в бочке или свободно?
Как платить - также водитель на входе обилечивает?
Только не говорите мне что бесплатно - я не переживу.
Звонил сегодня по контактному телефону, представленному под расписанием автобуса по Эстосадку.
Уточнял маршрут. Курсирует следующим образом: старт от Шале, далее подъемник ГК, Эстосадок, Мегафон.
Разворачивается на повороте к трамплинам и едет без остановок до Розы Хутор.
Petrakov, крепитесь, автобус по словам ответившего на звонок - бесплатный
Новость:
"Например, проект по объединению горнолыжных трасс курортов «Горки Город» и «Альпика –Сервис» сейчас находится в высокой степени проработки: компания «Doppelmayr» уже готовит расчеты по всем технико – экономическим показателям с выходом на местность. Эти расчеты напрямую касаются создания канатной дороги с отметки +550м курорта «Альпика-Сервис до отметки +1500м курорта «Горки Город». Поскольку внедрение единого ски-пасса специалисты напрямую увязывают с объединением горнолыжных трасс"
http://blogsochi.ru/node/26398
- 8
- 8
- 12
По низам соединять - уныло.
Да, это потребует лишнего времени на переезд между зонами катания.
Зато при непогоде наверху подъемник будет работать.
Я когда в Сан Антоне был, постоянно связки через пики закрыты были и приходилось ограничиваться небольшими зонами катания.
Пока мы обсуждали тут.
Вопрос введения единого ски-пасса на горнолыжных курортах Красной Поляны должен быть решён в течение двух лет, рассказал журналистам заместитель генерального директора компании «Роза Хутор» Александр Белокобыльский. Об этом сообщил «Интерфакс» 16 января.
«Чтобы был единый ски-пасс, должны быть связывающие трассы и подъёмники, и лыжник должен спокойно проехать по трассам.
Они идиоты или держат нас за идиотов? В Альпах давно и прекрасно существуют единые скипассы на кластер курортов, разделенных несколькими километрами. Со связкой скибасом или без нее, просто с возможностью утром решить "сегодня катаюсь вон там, там облаков меньше", и не стоять в очереди в кассе. или в течение дня за 10-15 минут перебраться на соседний курорт.
Похоже, подводится теоретическая база под новое освоение бюджета или по новый передел собственности
Да, это потребует лишнего времени на переезд между зонами катания.
Зато при непогоде наверху подъемник будет работать.
Я когда в Сан Антоне был, постоянно связки через пики закрыты были и приходилось ограничиваться небольшими зонами катания.
Тоже верно... тогда поправлюсь: только по низам соединять - уныло.