
В конце каждого поворота вы ощущаете словно бы увеличение притяжения Земли. Что это значит?
Это давление, которое накапливается на протяжении всей дуги поворота. Если вы ничего не предпринимаете в этой ситуации, лыжи начинают дребезжать, особенно на крутых участках или на жестком снегу.
Давайте сегодня посмотрим, как мы можем амортизировать это давление.
Давление, которое ощущается в конце поворота, я абсорбирую при помощи сгибания ног.
И это не просто сгибание ног, я должен находиться в наиболее подходящей для этого позиции. Я должен находиться посредине. Если я качусь вниз, и мои бедра находятся слегка позади, единственный сустав, который могу согнуть – это колени.
Мне нужно немного приподнять бедра, чтобы они были расположены примерно над ступнями, тогда я смогу сгибать всю ногу.
Таким образом, чтобы иметь возможность согнуть ноги в конце поворота и компенсировать давление, необходимо центрироваться уже в начале поворота.

В начале поворота я держу корпус над ступнями в центральной стойке, так что могу сгибать ноги и контролировать давление в конце. Между поворотами я слежу за тем, что нахожусь по центру. Это также дает мне больше свободы для поворота ногами.
Поэтому, приподнимите корпус немного вверх, так что вы сможете легко сгибать ноги в конце поворота.
И, если вы чувствуете дребезжание, чуть больше сгибайте ноги.
Фостер дословно говорит, что надо приподнять бёдра.