Поскольку снег в этом году выпал небывало рано, а количество туристов из Москвы и Санкт-Петербурга заметно выросло, местные туристические власти предсказывают рекордную зиму. Россияне составляют 90% постояльцев в пятизвездных отелях Санкт-Морица в первой половине января, говорит Джудит Хайд, менеджер по маркетингу в Kempinski Grand Hotel des Bains (184 номера), в котором спа-сьюты стоят 5 тыс. швейцарских франков за ночь. Несколько лет назад с русскими было сложно иметь дело, но теперь они научились себя вести, так что за столом, за которым сидят 20 итальянцев, теперь шумят сильнее. Чтобы заполучить побольше русских денег, швейцарское агентство по туризму наращивает свой маркетинговый бюджет, ориентированный на Россию, на 25%, отели переводят на русский свои веб-сайты, а горнолыжные школы нанимают русских инструкторов. Тем временем бутик Gucci Group в Санкт-Морице пытается продать единственные оставшиеся сани с кожаным сиденьем российскому покупателю. 'Они эстеты,-- говорит управляющий магазина Шарль Мартен.-- Они знают толк в красоте'."
По материалам The Gazette.
Монреаль, Канада
Пжалста