+4

Специально для Volk 1!

bridge Лента автора 17 Февраля 2025 (20:14) Просмотров: 890 13

Гибрид (классика+карвинговые лыжи) на маленькой скорости (как ехал оператор).

https://rutube.ru/video/private/d6db227346fb6a2a749cb9572bd815ec/?p=JL80ekGnZMMyymeJJzCPyA

Отдельное спасибо Servitol за новаторство при видеосъемке.

+4
0  
Volk_1    17 Февраля 2025 (21:06)   #

Ну если это специально для меня ролик то мне понравилось.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    18 Февраля 2025 (14:59)   #

Хороший резаный годиль! (есть некоторые особенности исполнения, но не буду на них акцентироваться)

Совсем не для Волкаwink.png

0  
forell    18 Февраля 2025 (17:53)   #
Хорошо едет, приятно посмотреть. Ноги бы ещё раздвинуть самую малость
0  
alexei s    18 Февраля 2025 (19:10)   #

ненадо раздвигать на мой взгляд

  • 10
  • 7
  • 2
+1  
skibars22    19 Февраля 2025 (10:18)   #
Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.
0  
АлексейSh    19 Февраля 2025 (10:31)   #

Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.

Сейчас вам тут "за могулистов" будут писать)))  Хотя я с вами согласен. На своем примере  и примере дочки ( она немного занималась)

0  
bridge    19 Февраля 2025 (10:41)   #

Хороший резаный годиль! (есть некоторые особенности исполнения, но не буду на них акцентироваться)

Совсем не для Волкаwink.png

Для годиля сопряжения могли быть получше.

Поздноsmile.png ибо Волку понравилось, а во-вторых Волк  - Санитар Леса...

0  
bridge    19 Февраля 2025 (10:59)   #

Основной поворот на глк - с проскальзыванием. Карвинг далеко не на каждой трассе возможен, особенно, а режиме отдыха на спуске. Короткий поворот, как венец техники, происходит из проскальзвания. Французский поворот или альпийский - основная универсальная техника на любую трассу, любой день. Могулисты с этом толк знают, поэтому они лучшие лыжники. Чистый карвинг- узкая , неуниверсальная тема, в применении снаряги в том числе. У меня в Клубе карвинг отдельно, альпийский поворот (короткий) отдельно, могул отдельно. Флэтовые упражнения из могула чудо как хороши для поворотов с проскальзыванием. В стране в основном учат карвить, и люди потом на крутых , корявых, тесных склонах не знают, как ехать.

Все так.

Но, что легче  - проскальзывать (при желании), если умеешь резать или резать, если умеешь только проскальзывать?

Поэтому, непонятно, почему  у Вас в Клубе все отдельно изучается?

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    20 Февраля 2025 (09:27)   #
Каждый мой студент изучает разные техники катания. Каждый! А не на выбор. Будущее их катания - универсально. Как и я, будут применять технику автоматически по обстоятельствам. Тем более, что почти все в клубе, кто выбрал Академию на годы изучения, прицелены на фрирайд, а там ВСЯ техника обязательна для высоких показателей. Но и в Школе, где выбирают уровень синих и зелёных трасс, карвинг и проскальзывание обязательно для каждого. Что я буду за тренер, если буду готовить людей однобоко? Не так давно ввёл в методу могульные штучки, и в коротком повороте люди поехали лучше, а девочек прям прорвало. Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать. Карвинговые и плоские тренировки разные, проводятся циклами отдельно друг от друга.
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    20 Февраля 2025 (09:37)   #
Есть проблема, которая нас отличает от Запада. Наши гиды и тренеры в своих кэмпах зачастую прокатывают участников, но не лезут в процесс улучшения техники. Тупо откатывают клиента и его деньги. Ребята приезжают с таких кэмпов с уверенностью, что у них все в порядке, хотя на самом деле, там куча проблем, а иногда просто коряво. И мои некторые студики тоже бывают в таких лагерях и присылают ролики проездов. Там ошибка на ошибке, а за кадром одна похвальба. Ну ладно, хвалить надо , поощрять, но выясняется, что потом никаких замечаний парень не получил. И типа, катайся, у тебя всё хорошо. Я онлайн поправляю, работаем, не даю упустить что-то, а другие как? В Штатах - от друзей тамошних знаю - тренеры методичны и придирчивы. А у нас : покататься за деньги под вывеской известного райдера, и будя. Коммерция, ничего личного.
0  
bridge    20 Февраля 2025 (11:35)   #

Каждый мой студент изучает разные техники катания. Каждый! А не на выбор. Будущее их катания - универсально. Как и я, будут применять технику автоматически по обстоятельствам. Тем более, что почти все в клубе, кто выбрал Академию на годы изучения, прицелены на фрирайд, а там ВСЯ техника обязательна для высоких показателей. Но и в Школе, где выбирают уровень синих и зелёных трасс, карвинг и проскальзывание обязательно для каждого. Что я буду за тренер, если буду готовить людей однобоко? Не так давно ввёл в методу могульные штучки, и в коротком повороте люди поехали лучше, а девочек прям прорвало. Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать. Карвинговые и плоские тренировки разные, проводятся циклами отдельно друг от друга.

Согласен.

Собственно это и был второй смысл моего поста, а первый -  чтобы, Волку понравилось

  • 1
0  
ASDr    21 Февраля 2025 (23:16)   #

Сейчас вам тут "за могулистов" будут писать))) Хотя я с вами согласен. На своем примере и примере дочки ( она немного занималась)

Барс хороший, кмс ,емнип, и не по могулу.
Ньюскул и фрирайт его испортили ))))
  • 1
0  
ASDr    21 Февраля 2025 (23:34)   #

Недавно пришла девушка после местного дюсш. Слаломистка, 8 лет тренировок. Ну, то есть, понятно, что немало достигла. А на коротких поворотах на большом уклоне (на Урале есть неплохие уклоны для таких тренировок) и на расколбасе ни в зуб ногой! До смешного поведение на склоне. Приходится некоторые вопросы заново поднимать и проучивать.

Ну что она могульной техникой не может - это возможно. А вот что у нее проблемы на разбитом склоне, которые не позволят ей контролируемо ехать - это сомнительно. За 8 лет в дюсш она всяких канав на слаломе должна была насмотреться и проехать.