Поселились на Плато в отеле AYS (1350 р. за двухместный номер с удобствами по блоку в сутки) - гостиница понравилась в первую очередь очень удобным временем заселения-выселения (19-00 и 17-00), позволяющим спокойно принять душ после каталки в день отъезда, и бесплатным шатлом от Приюта Панды до гондолы.
Купили билеты на RosaTestFest по 300 рублей. Скипассы покупали по промокоду на сайте за 500 рублей в день - это просто даром. И хотя лыж на тесты мне так и не досталось, а в Banked Slalom я не участвовал, организаторам фестиваля мегареспект за такой демократичный подход к ценообразованию и интересную программу.
От вокзала до РХ, не заморачиваясь, добрались за 1000 р. на такси (мужик поймал нас при выходе из вагона и от такой цены было трудно отказаться). "Позавтракли" шаурмой внизу за 250 р. и поднялись наверх. Взяли камеру хранения на 3 дня (250 рублей в день), кинули рюкзаки и пошли кататься.
2-го апреля было тепло и срывался дождь. Мы были уставшие с дороги и каталка, конечно, получилась так себе. Тем не менее Каскад до самого закрытия был в приличном состоянии и для раскатки мне нескольких спусков с Пика вполне хватило. Во время крайнего подъёма на Пике была страшная пурга и почти нулевая видимость первые метров 200, но прогноз шептал, что завтра всё будет супер, так что на погоду в первый день обижаться было грешно. Поужинали в Чё Харчо (оценю в 4-), закупились продуктами в Перекрёстке, отправились спать.
3-го апреля с самого утра на РХ была просто сказка. Ночью чуть припорошило и хорошенько подморозило - открыли Южный склон и Обер. Народ привыкший к теплу поехал на Южный склон в одних флисках и замёрз, в итоге людей там почти не было и можно было от души погонять хоть под 100 км/ч. Спуск с Каменного столба с 1.5 километров перепада через Обер до низа Волчьей скалы, за исключением расквашенного куска метров 300 в самом низу, был почти в идеальном состоянии, а учитывая небольшое количество людей - думаю, что даже лучше, чем зимой. С Пика направо всё тоже было отлично, разве что МОС (кстати его теперь ратрачат целиком, а не кусками) был очень ледянистый и без заточенных кантов там делать было нечего... а разве не такой должна быть настоящая кубковая трасса? Познакомившись с соседом по креслу на Южном склоне, устроили свой RosaTestFest
Поужинали в Груше за ~2000 р. на двоих, ни в чём себе не отказывая, - очень вкусно и уютно, заслуженные 5 баллов. На десерт матушка природа подарила потрясающий закат - фотография, конечно, не передаёт всего масштаба происходящего.
А вечером на Плато был концерт СПБЧ - к поклонникам мы не относимся, но было приятно потусоваться в праздничной атмосфере под открытым небом.
4-го апреля ночью опять было морозно, так что каталка снова ожидалась хорошая. После вчерашнего сумасшедшего катания до дрожи в коленках, кое как удалось выползти на склон только часам к 10-ти. Обер и Южный были закрыты (судя по нескольким экскаваторам внизу Горизонта, ночью что-то сошло или принудительно спустили). От Пика до поворота на Каскад снег был просто идеальный. Каскад - жёсткий, скоростной и безлюдный - мне понравилось, хотя ниже подсадки на крутяке лыжи несло по льду так, что было страшновато.
Связка Тритон + Вираж + ЖОС (крайний правый кусок сковородки) + МОС - самый приятный, пожалуй, маршрут по состоянию снега, но спуск получается немного рваный из-за скоплений людей на пересечениях.
Для новичков в относительно приличном состоянии с утра была Б52, Тритон ниже подсадки и трассы под Волчьей Скалой, за исключением разбитого куска в конце, а после полудня, имхо, для новичков комфортное катание разве что на бугеле 1600 внизу ЖОС - в общем не слишком разгуляешься, но вполне достаточно, если вставать пораньше.
После 5-ти часов отличной каталки в 3 часа дня с чувством полной удовлетворённости вернулись в гостиницу собирать вещи, поужинали в Груше и спустились вниз.
До поезда оставалось чуть больше 2-х часов. Собирались поехать на Ласточке, но за 250 рублей с носа нас зазвали в маршрутку, которая вначале долго развозила туристов по Имеритенке, а потом благополучно встала в пробку на подъезде к вокзалу. В общем, приехали мы на вокзал за 20 минут до отправления поезда, сделав для себя вывод, что сколько бы развязок в Адлере ни построили - лучше всё-таки не рисковать и ездить на Ласточке.
Затраты получились около 20 тысяч за всё на двоих, включаяя дорогу из Таганрога (Ростовская обл.).
Вывод: если по прогнозу в апреле мороз, срываемся и едем, не раздумывая - трассовая каталка ничуть не хуже, а то и лучше зимней, а ценник - просто смешной.