Спрос на горнолыжные туры оказался стабильным, несмотря на кризис
Раннее бронирование по горнолыжным турам в Альпы стартовало у многих туроператоров в этом году ещё в мае. Эксперты, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», отмечают, что спрос на данный вид отдыха остается стабильным, несмотря на экономический кризис. Однако, в этом сезоне прогнозируется перераспределение туристического потока между курортами альпийской «четверки» - Австрией, Италией, Францией и Швейцарией: скорее всего, часть спроса перейдет с более дорогих на более демократические по ценам направления – в Австрию и Италию.
Так, туроператор «Tez-Tour» предлагает любителям горных лыж тур с размещением в отеле «Lastel Garni Hotel», расположенном на одном из крупнейших итальянских горнолыжных курортов в Доломитовых Альпах - Поцца-ди-Фасса. Стоимость тура на 7 ночей с заездом на 09.01.16 - 582 евро. Туроператор «PAC Group» особо обращает внимание на турпакет на австрийский курорт Майрхофен (Mayrhofen) с заездом 23.01.16: семидневный отдых обойдется всего в 497 евро. А программа «Горы Валь Ди Фасса» от туроператора «Danko» с проживанием в отеле «Mazzin» стоит 535 евро на 7 дней с заездом на 02.01.16.
Эксперты отмечают, что продажи по акции раннего бронирования по горнолыжным турам идут в соответствии с планами. Также наметилась тенденция более резкого разделения туристов на два типа: бюджетных и тех, кто предпочитает совершенно не экономить на своем отдыхе. Первые выбирают курорты Австрии и Италии, вторые отправляются во Францию и Швейцарию.
«Спрос на раннее бронирование остался на уровне прошлого года. Его интенсивность также сохранилась. Италия остается более популярной среди горнолыжников, однако и в остальные страны «альпийской четвёрки» турпоток остается также стабильным», - рассказала руководитель отдела маркетинга и рекламы туроператора «Danko» Нина Акимова.
«Раннее бронирование у нас стартовало пару недель назад. Сейчас преимущественно говорим об отелях дорогой категории, которые дают реально хорошую скидку при условии раннего бронирования. Интенсивность этого процесса варьируется в зависимости от клиентского спроса. Но в целом по нашему опыту горнолыжники стараются бронировать свой отдых заблаговременно, знают, что лучшие и по ценам и условиям предложения на горнолыжных курортах – продукт, уходящий достаточно быстро. Поэтому, думаю, раннее бронирование на горнолыжные направление сейчас будет набирать обороты», - отметила Анна Малинина, директор по продажам туроператора «Натали Турс». Как подчеркнула эксперт, горнолыжники, пожалуй, самая «стабильная» категория туристов, которые всё равно будут ездить и продолжать кататься, невзирая на экономические или политические события в стране и в мире.
То, что Австрия станет фаворитом этой зимы, уверены в компании «TEZ-tour». «Австрия хорошо известна российскому туристу, укладывается в демократичный ценовой диапазон благодаря большому количеству средств размещения. Для потребителя – это страна, где от отдыха можно получить всё. Италия также войдет в тройку самых популярных горнолыжных направлений этой зимы. Диверсифицированное направление, предлагающее обширную экскурсионную программу. Итальянские туристические власти занимаются активным продвижением горнолыжного отдыха и своих курортов. Италию в этом сезоне выберет или состоятельный клиент, или бюджетный», - пяснила Лариса Аханова, PR- директор «TEZ-tour». В компании отметили, что в этом сезоне туристы будут стараться взять от отдыха все по максиму: «Просто кататься многим туристам уже неинтересно, теперь востребован термально-горнолыжный отдых, экскурсии».
При этом туроператоры отметили сокращение турпотока из российских регионов. «По нашим прогнозам, объем туристов с вылетами из Москвы сохранится на уровне прошлого года. По региональным программам мы ожидаем более существенное сокращение», -сообщила Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR компании «PAC group». Эксперт подчеркнула, что в целом интерес к предложениям раннего бронирования немного отстает от динамики прошлого года, хотя эта тенденция выражена не по всем направлениям. «Конечно, часть клиентов выберет российские курорты, но те клиенты, для которых на первом месте стоят качество трасс, горнолыжные возможности и уровень сервиса, поедут в Альпы. Горнолыжная аудитория очень требовательна и единожды ощутив возможности альпийских курортов, будет неизменно выбирать этот регион для своего зимнего отдыха», - резюмировала Надежда Найдис.
Также в компаниях рассказали о своих новинках этого сезона. «В зимнем формате заработает популярный детский проект «Альпийская дача» в регионе Цель-ам-Зее (Zell am See), где предусмотрены горнолыжные смены. Из новых регионов по Австрии у нас запланирована Каринтия и курорт Бад-Кляйнкирххайм (Bad Kleinkirchheim), который славится термальными комплексами и уникальной инфраструктурой для детей. В этом сезоне мы предложим туристам групповой трансфер до аэропорта Мюнхена по субботам с периодичностью 4 раза в день», - рассказала Лариса Аханова, PR- директор «TEZ-tour».
«Акцент спроса по-прежнему будет приходиться туда, где хорошая цена. Т.е. туда, где речь идет о больших объемах и, соответственно, меньших затратах по трансферной составляющей в пакете тура. Это – Италия с перелетом в Верону на курорты Валь ди Фасса (Val di Fassa), Валь ди Фьемме (Val di Fiemme) , Мадонна ди Кампильо (Madonna di Campiglio) и Пинзолло, Андорра с акцентом на курорты Гранд Валира (Grandvalira), Австрия с перелетом на Зальцбург на курорты Цель ам Зее и Капрун (Kaprun), Бад Гаштайн (Bad Gastein) и Бадхофгаштайн (Bad Hofgastein), Заальбах/Хинтерглемм (Saalbach / Hinterglemm), а так же в Маерхофен. По Франции перевозка, как на регулярных рейсах Swiss Air до Женевы, так и на чартерах до Гренобля и Шамбери, будет концентрироваться на основных курортах «Трех долин»: Мерибель (Meribel), ВальТоранс (Val Thorens) , Куршевель (Courchevel) и Брид ле Бен (Brides les Bains), на курорты зоны Парадиски - Лез Арк (Les Arcs) и Ла Плань (La Plagne), а также в Шамони (Chamonix)», - сообщила Анна Малинина директор по продажам «Натали Турс»
«Сейчас мы проводим специальную акцию «Горы подарков», которая позволяет существенно сэкономить туристу - скидка 25% на ски-пасс, виза, прокат оборудования и экскурсии - что помогает нам стимулировать ранние продажи», -рассказала Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR компании «PAC group»
Руководитель отдела маркетинга и рекламы туроператора «Danko» Нина Акимова отметила, что в этом году компания значительно увеличила число контрактных апартаментов по Италии, а также расширила свой австрийский ассортимент туров.
Автор: Елена Калиновская
- 2
ЭАЛЁ! Акуда деваться середнячкам???Италию в этом сезоне выберет или состоятельный клиент, или бюджетный», - пяснила Лариса Аханова, PR- директор «TEZ-tour»
- 1
- 2
Это обычная реклама. Даже читать не стал
А еще ТС полфорума засрал перепечаткой новостей со всего интернета. Это щас мода такая??? Нашел что-нибудь околотематическое в инете и сразу бежать на скиру создавать новую тему вместо просто ссылки???
Алё, модеры, подъем! ))
- 1
- 1
Да нет, обычная реклама. Я даже знаю кто писал. Такая заманиловка пишется ежегодно. Суть рекламного хода в том, что типа у всех кто здесь перечислен показатели стабильные, продажи идут хорошо. Читатель* думает, что если у них хорошо, то значит все у них хавают. Значит фирма надежная и можно тоже хавать. Но читатель не знает что это лишь совместная реклама, участники забашляли, поэтому пишут что у них все хорошо. А на самом деле у них в хололильнике мышь повесиласьДа ладно вам бузить. Клёвая статья. Сравнивают с показателями прошлого года, и говорят что стабильно. Не уточняя, что стабильно херово.
Напомнило времена СССР, когда млн тонн чугуна или пшеницы в закрома сравнивали с девятьсоттринадцатым годом.
*Реклама для агентств, не для прямых клиентов. Ньюсмейкер наверно схавал на каком-нибуть желтом ресурсе для турбизнеса. Или схавал перепост
- 1
http://lenta.ru/articles/2015/08/12/avia/
- 1
Да ладно вам бузить. Клёвая статья. Сравнивают с показателями прошлого года, и говорят что стабильно. Не уточняя, что стабильно херово.
Напомнило времена СССР, когда млн тонн чугуна или пшеницы в закрома сравнивали с девятьсоттринадцатым годом.
Да и за 200 лет в освещении новостей и событий мало что изменилось.
В газетах, из которых впервые узнал старый князь об Аустерлицком поражении, было написано, как и всегда, весьма кратко и неопределенно, о том, что русские после блестящих баталий должны были отретироваться и ретираду произвели в совершенном порядке. Старый князь понял из этого официального известия, что наши были разбиты.
А еще ТС полфорума засрал перепечаткой новостей со всего интернета. Это щас мода такая??? Нашел что-нибудь околотематическое в инете и сразу бежать на скиру создавать новую тему вместо просто ссылки???
Алё, модеры, подъем! ))
Так просто ставьте минус под первым сообщением. Как там по правилам N-минусов и ТС получает автобан.
- 2
Так просто ставьте минус под первым сообщением. Как там по правилам N-минусов и ТС получает автобан.
+ и - означают согласие и нет с точкой зрения автора, я же ...вы прочтите еще раз мой первый пост. Его мнениие мне параллельно. Речь идет о рекламном спаме. Банальном.
- 2