Здравствуйте, plat4!
Вы написали, что на этом видео едете на спортивных слаломках, взятых у оператора.
Судя по другому видео, которое вы также прислали и где вы на Кастл РХ (ниже), видно, что вы к лыжам не привыкли, не доверяете и из-за этого много веса на внутренней, лыжи плоско. Это если не говорить об основных ошибках.
На этом видео на Кастл РХ, если честно, не разбирая основных ошибок, начало меня поразило в том плане, что вам удалось дать лыжам импульс и заставить их работать (но видно, что увеличиваете угол закантовки коленями, чего делать нежелательно). Хотя после перегиба едете также, как и на фишерах. Это можно объяснить тем, что туристическая лыжа для подготовленного склона очень легко поворачивает, практически без усилий, тогда как спортивная лыжа этого вам не позволит.
Сразу бросается в глаза ротация корпуса - из-за этого сложно стоять на внешней лыже, появляется икс в повороте и недостаточная закантовка. Я считаю, что это первое, над чем вам надо поработать. На начало поворота акцентируйте внимание на разгибании ног, а не разгибании в тазу. Когда оказываете давление на лыжи (давление до линии падения слона или близко к ней, но не после), внимание на стопу внешней ноги (она позволяет лыжу поставить больше на кант), дальше сгибание в коленях (давление на языки), дальше бедром смещение внуть поворота. При этом смещение в направлении, перпендикулярном самим лыжам (линии таза и плеч паралельны и смещаются в одной плоскости, а не с ротацией плеч). Работа стопа-колено-бедро идет в указанной последовательности, но максимально быстро и мощно. Правильность выполнения вы почувствуете сами - лыжи ускорят вас в повороте.
Попробуйте покататься на одной лыже. Причем фазу ведения заканчиваете на одной внешней лыже, одновременно с разгибанием ног, сразу переносим вес на будущую внешнюю ногу и поднимаем внутреннюю. Весь поворот едем на внешней лыже.
У вас есть приседание в тазу, когда вы оказываете давление на лыжи. Проконтролируйте, чтобы сгибались ноги, бедро и таз могут уходить внутрь поворота (тем самым лыжи больше на кант встают и поворот гораздо короче), но не подсидаем (помимо того, что лыжи при этом остаются плоскими, а в плоскую лыжу давить бесполезно, вы еще абсорбируете необходимое давление в лыжу подсаживанием назад).
В трассе у вас такие же ошибки. Как правило, в трассе имеет смысл работать на траекторией, а все ошибки исправляются в свободном катании.