0

StasR: Переход с жесткого на мягкий участок склона.

Gregory Gurshman Лента автора пт. 19 Декабря 2008 (22:09) Просмотров: 78 5
Цитата(StasR @ 19.12.2008, 17:39)
Добрый день!

Уважаемый Грэг, хочу поблагодарить за те рекомендации которые вы даёте на этом форуме и вашем сайте. Регулярно читаю и стараюсь применять при самостоятельной работе над техникой катания.

Вопрос следующий:
я катаюсь на лыжах Atomic GS 11.21 (R>21 м); на жестком и леденистом склоне всё ок в плане резания и закантовки, но когда попадаешь на мягкий склон (после напыления пушками и ратраков) закантоваться на жестких лыжах плохо получается, лыжи вязнут и мягком снегу и не гнутся. Единственное что выходит чтобы идти S-поворотами это ехать плавно средними/большими дугами без особой закантовки практически с загрузкой 50/50 обоих лыж, или рваными мелкими поворотами но это уже не S.

Бывает что с жесткого участка на такой мякгий выскакивешь или на оборот (2-ое лучше icon_smile.gif)

Это недостаток техники или на GS лыжах подругому просто и нельзя при таких условиях?





В принципе, [extract]вы, конечно, правильно почувствовали, что идти на гиганских лыжах по мягкому склону сложно. Я бы сказал, что для настоящих гиганских лыж ничего хуже чем мягкий снег нет. Вырезать полные дуги не получается, так как лыжи вязнут. [/extract]Единственное, что могу посоветовать - это именно проходить мягкие участки банан-поворотами (отлогими дугами почти в линии падения). Ну и нужно очень плавно смещатся внутрь, чтобы лыжи не врезались и не застревали. В принципе, это весьма полезный навык и для езды по льду. Вот парочка примеров таких поворотов именно на мягком снегу:

rs7m1056edt1.jpg


rs7m0904-1-of-1-1.jpg

Надеюсь пояснил.

Грэг
0
0  
StasR    22 Декабря 2008 (11:05)   #
Спасибо, вполне понятно.
0  
fdy4    13 Января 2009 (06:56)   #
Прошу прощения... надеюсь я не обижу автора если прокомментирую... icon_smile.gif

При поворотах направо... нижний кадр, наблюдается неодинаковая загрузка лыж...
Человек возможно правша, и при повороте на внешней правой (верхний снимок) видно, что все просто идеально.... лыжи идут совершенно параллельно, прогнуты одинаково, стойка сбалансирована.
На нижнем снимке из-за возможного недоверия левой ноге, внешняя недозагружена, что видно из форм лыж...
Кроме того, некоторая задняя стойка.. лыжи уже выехали из-под корпуса, налицо попытка их догнать и загрузить вытягиванием рук вперед... видно, что лыжник тянется вперед руками стремясь выйти вперед к новому повороту.
на верхнем снимке стойка передняя и нет необходимости вытягивать руки, как следствие расстояние между кистями рук не меньше ширины ведения лыж.

Я совершенно не претендую на полное понимание г/л техники.. но ищу путь к такому пониманию. . В том числе с помощью поиска ошибок у других лыжников. В ближайшее время намерен прислать свое видео, и нижайше просить сделать ряд замечаний, т.к. очень уважаю и ценю ваше мнение, а сам еще очень далек от совершенстваicon_smile.gif
0  
Gregory Gurshman    13 Января 2009 (20:50)   #
Vi, izvinite, napisali polnuyu erundu. Idite v drugoy forum i tam kommentiruyte ezdu drugix chaynikov icon_smile.gif . Pro svoe katanie ya sam vse znayu icon_smile.gif Nigde ne govoril chto ono kakoe to tam zamechatelnoe. Odako kommentarii "spetsialistov" mne zdes ne nuzhni tochno. Da i yasno chto vi nichego ne ponimaete icon_sad.gif . Kakoe nedoverie lizhe, kakaya zadniaya stoyka? Konechno ne odinakovaya zagruzka lizh. Million raz pisal chto ona ne odinakovaya. Bred kakoy to... Vi menia ne obideli, a rassmeshili. Odanko, prochitayte pravila etogo bloga prezhde chem nadumaete zdes umnichat v sleduushiy raz. Video prisilat' ne trudites, takie kak vi potom govoriat chto ya ne tak vam vse skazal. Vam ne nuzhna moya pomossh i ya ne budu tratit vremia na stol "znyusshego" cheloveka. Ponimanie texniki u vas ne tolko ne polnoe, a sovsem nikakoe, izvinite. Vi bi proyavili uvazhenie k tem kto uzhe zadaval v etom forume voprosi v etom bloge i pro prodvizhenie ruk vpered i prochitali bi otveti, prezhde chem stavit diagnoz zadney stoyki po odnomu kadru icon_smile.gif Kstati pochitayte pro stoyku i prezentrovku u menia na sayte. Mozhet chego to i poymete.

Udachi,

Greg
0  
fdy4    3 Февраля 2009 (05:05)   #
Слушайте... я дико извиняюсь.. Серьезно... Я с вашими статьями не расстаюсь последнее времяicon_smile.gif Несмотря на членство в ISIA категория С (прошел курс В, осталось досдать свободные спуски), в лыжах для меня было очень много вопросов.... Ваши работы помогли понять, не все, но очень многое.... Я в инструкторы пошел с единственной целью - научиться самому хорошо кататься. У нас в регионе знания получить непосредственно ни от кого нельзя, т.к. горнолыжной школы не вообще, даже инструктров... кроме меня 6 человека, и то никто про методики В уровня выше новичков даже не слышал. На курсы летать за 9000 км приходиться. Вот так...
В общем я читал Вас.. а до этого с кем-то спорили про неравномерную загрузку... фигня, это конечно.. у вас все круто, не идеально.. но очень круто. Я когда написал, не думал, что Вы вообще прочитаете... это как Боде Миллеру письмо написать: "мол, вас от икса тренер заставлял избавляться и как?" Надежд на ответ нет... так и Вам написал не думая, что отниму время.

Еще раз прошу прощения. icon_sad.gif

Не знаю... простите ли Вы мне мою наглость, но можно все же вопрос.... он мне с практической целью нужен...
Вопрос такой:
Если на трассе лед.. или уже совсем выскобленный снег и очень плохо держит... как надо проходить такой участок, чем должно отличаться прхождение флага под которым лед, от того, под которым более надежное покрытие?
И если лед на выходе из поворота.... как должно корректироваться ведение поворота?

Если этот вопрос уже обсуждался, то не отвечайте..
И еще раз прошу прощения.... icon_smile.gif
0  
Gregory Gurshman    25 Февраля 2009 (01:21)   #
Цитата(fdy4 @ 3.2.2009, 5:05)
Слушайте... я дико извиняюсь.. Серьезно... Я с вашими статьями не расстаюсь последнее времяicon_smile.gif Несмотря на членство в ISIA категория С (прошел курс В, осталось досдать свободные спуски), в лыжах для меня было очень много вопросов.... Ваши работы помогли понять, не все, но очень многое.... Я в инструкторы пошел с единственной целью - научиться самому хорошо кататься. У нас в регионе знания получить непосредственно ни от кого нельзя, т.к. горнолыжной школы не вообще, даже инструктров... кроме меня 6 человека, и то никто про методики В уровня выше новичков даже не слышал. На курсы летать за 9000 км приходиться. Вот так...
В общем я читал Вас.. а до этого с кем-то спорили про неравномерную загрузку... фигня, это конечно.. у вас все круто, не идеально.. но очень круто. Я когда написал, не думал, что Вы вообще прочитаете... это как Боде Миллеру письмо написать: "мол, вас от икса тренер заставлял избавляться и как?" Надежд на ответ нет... так и Вам написал не думая, что отниму время.

Еще раз прошу прощения. icon_sad.gif

Не знаю... простите ли Вы мне мою наглость, но можно все же вопрос.... он мне с практической целью нужен...
Вопрос такой:
Если на трассе лед.. или уже совсем выскобленный снег и очень плохо держит... как надо проходить такой участок, чем должно отличаться прхождение флага под которым лед, от того, под которым более надежное покрытие?
И если лед на выходе из поворота.... как должно корректироваться ведение поворота?

Если этот вопрос уже обсуждался, то не отвечайте..
И еще раз прошу прощения.... icon_smile.gif


Да не за что извинятся, повесилили icon_smile.gif А здесь я всё и читаю и отвечаю. Иногда не сразу. Мне просто смешно когда инструктора начинают разбирать спортивную технику базируясь на знаниях приобретенных на инструкторских курсах. Вас там учили как учить начинающих в основном. 90% всех инструкторов начинающих и учит. У меня на фотографиях ничего крутого нет. Это демнострации выполненные в основном на несложном покрытии (не на голом льду). Но ... демонстрирую я там в основном то о чём здесь и пишу. Нужно просто вникнуть, а не ставить диагноз задней стойки, рук не там и т.д. icon_smile.gif Я то ведь по одному кадру никому здесь диагноз не ставлю, а прошу видео. А смешных и странных кадров и с Кубка Мира можно надёргать кучу. Можно почти любого спортсмена поймат в весьма компромитированном положении.
Ну да ладно, вопрос ваш про лёд на трассе здлесь уже мусолили и не раз. Ответ простой - лёд не лёд, нужно по возможности поворачивать над воротами чтобы не давить под ними сильно на идущие поперёк лыжи. И на льду и без льда такие повороты плохие и медленные. Однако людям кажется что они неплохо едут пока нет льда. На самом деле едут плохо и неправильно, но на льду это проявляется более явно - едут совсем боком и скребутся по вешкой. Но суть от этого не меняется. При правильной траектории, обеспеченной ранним уходом внутрь дуги лёд под вешкой можно почти миновать. Выскобленный лёд находится на заведомо неправильной траектории. Так что корректировать под лёд ничего специально не нужно. Или вы правильно едете в свобоном катании и затем по трассе без льда и потом так же почти со льдом. Или всё не слишком хорошо и на льду это явно проявляется. Так что все кто здесь писали что они отлично ездят и проблемка толко со льдом, глубоко заблуждаются. Проблема в их катании в принципе. Но это нужно захотеть признать и понять icon_smile.gif

Грэг