
Девушка с другом катались на базе «Горный воздух» (Mountain Air) на склоне «Юго-Восток». Спускались медленно, когда внезапно девушке в спину на большой скорости врезался лыжник.
«Мы оба упали. Ко мне подъехал друг, стал меня поднимать, а этот лыжник начал ругаться, мол, какая я нехорошая, ехала поперек, хотя это он ударился мне в спину. Мне было очень больно, я почти не могла дышать. Он это увидел, спросил, жива ли я. В ответ я сказала, что пока не знаю, и предложила добраться до базы, чтобы понять, что со мной», — рассказал Евгения.
Однако на пути от подъемника к зданию мужчина потерялся. А для Евгении начались неприятные последствия. Она дважды упала в обморок, после чего ее госпитализировали спасатели.
«Меня обследовали, и оказалось, что произошел подрыв селезенки, нужно было срочно оперировать. Все получилось очень быстро, как в «Бриллиантовой руке» — упал, потерял сознание, очнулся — гипс. После операции пришел сотрудник полиции, взял объяснения и мое заявление на возбуждение уголовного дела», — рассказала пострадавшая.
Позже она узнала, что дело так и не было возбуждено, так как подрыв селезенки, якобы, не тянет на уголовное преследование. Юристы посоветовали обратиться с иском в суд, но, поскольку обидчик не оставил ни имени, ни адреса, сделать это тоже нельзя.
«Обидно, что человек может вот так просто взять и исчезнуть, после того как нанес травму. Хотелось бы, конечно, чтобы он объявился, и взял на себя ответственность. К сожалению, у нас нет четких правил для горнолыжных баз о том, как действовать в таких случаях. За границей его бы сразу вычислили по записям с видеокамер или по идентификационной карте», — рассказала Евгения.