Мои мыльницы — настоящие боевые подруги... Они всегда были со мной... Они со мной падали, мокли, мерзли... И погибали, как бойцы...
И вот в моих руках — супермыльница Lumix GF 3. За несколько дней я отснял около 200 фото и пару десятков выношу на ваш суд. Надеюсь услышать оценку не только качества работы камеры, но и мастерства фотографа.
Город:
ФОТО 1 ФОТО 2
Просьба комментировать, указывая номер и по трем критериям:
- Какой ракурс лучше?
- Качество снимка?
- Искусство художника?
Впрочем, достаточно написать номера понравившихся фот.
Для подробного просмотра достаточно нажать на фото и появится его полное изображение.
ФОТО 3 ФОТО 4
ФОТО 5. ИВАНЬКОВСКОЕ
ФОТО 6 ФОТО 7
ФОТО 8. СЕРДЕЧНОЕ ДЕРЕВО ФОТО 9. ТИШИНКА. ЦЕРЕТЕЛИ
ФОТО 10. БУРАТИН
ФОТО 11. СНЕСЕННЫЕ КРЫШИ ФОТО 12. МЕГАПРИНТЕР
ФОТО 13. СЕРДЕЧНЫЙ ДОМ ФОТО 14. НОВАЯ ВЫВЕСКА НА БЕЛОМ ДОМЕ
ФОТО 15. СИТИ ФОТО 16. В ОЖИДАНИИ КОМПАНИИ
ФОТО 17. САМСОНОВ НА СВОЕМ ОСТРОВЕ ФОТО 18. МЕЧТА ГУРМАНА
ФОТО 19. ПОШЛИ ВОН! КОЗЛЫ! ФОТО 20. ВАМ ПОСУДУ ПОМОЧЬ ПОМЫТЬ?
ФОТО 21. КОЗЛИНАЯ СЕМЕЙКА ФОТО 22. САША КОЗЛОВ
ФОТО 23. ПРИВЕТ ОТ КРАСОТОК ТИНЯ! ФОТО 24. ЦАРЕВНА ИЛИ ЖАБА?
ФОТО 25. КРОКОГЕНА ФОТО 26.
ФОТО 26. РОДЖЕР НЕ ПРОШЕЛ! ФОТО 27. ПОЛЕВАЯ СВЯЗЬ
ФОТО 28. ЕЛОЧКИ ФОТО 29
Все фото сделаны в режиме интеллектуального режима.
Буду рад любым отзывам.
Куба, не хочу тебя обижать - но из всего представленного тебе удались только лодочка, жаба и козлы)
Я тоже большой поклонник мыльниц с хорошей оптикой - их не тяжело таскать, быстро достать, качество, при некотором опыте, получается вполне достаточное для печатных и интернет-изданий. Профессионалы с метровыми объективами, конечно, презрительно улыбнутся - но я попробую тебе сказать пару дельных вещей из опыта общения с мыленками.
Тут оптика хромает, покопайся в настройках и выстави программный режим на пасмурную погоду, с большой выдержкой. Пригодится. Мутное, засвеченное небо - пропал кадр. Небо должно быть рельефным.
Когда снимаешь здания - нельзя резать ни фундамент, ни шпили, ни кресты. Лучше уж тогда честно снять фрагмент - одну башню. Либо целиком. Лезь на забор, под забор, на противоположную крышу - как угодно. Но памятник должен войти полностью, над шпилем еще процентов 5 неба должно остаться. То же самое катается и арт-объектов. Угол знака или самый краешек столба не должен оставаться недотянутым.
Ракурсы нужно снимать самые разные, выберешь лучший. Если перекосил (как в костеле) или вверху вылез кусок лишнего фона (как на фотке с куклами) - есть кадрирование в редакторах, пользоваться им не зазорно.
Даже автофокус, не желающий видеть то, что видишь ты, можно обмануть. Выбери четкий ближний объект посреди кадра, наведи, сделай один щелчок-наводку, а потом переведи на желаемый объект и сфоткай как нужно. Валюшка выбежала из фокуса, например))
Хороший свет, четкие тени - залог удачи любого кадра. В крупнооблачную и даже крупнотучную погоду снимать - одно удовольствие. В муляку - только ближние объекты, пейзаж вытянуть очень сложно.
Как-то так