Российская биатлонистка Светлана Слепцова рассказала о том, что все еще не оправилась от простуды, о своих ошибках в тренировочном процессе и о проблемах с оружием.
«Очень рада, что я не поехала вместе с остальной командой сразу после корейского чемпионата мира в Ванкувер, на сбор перед этапом Кубка мира, а осталась дома и хоть немного восстановилась.
Как бы это ни казалось странным, но я до сих пор ощущаю последствия январского бронхита. Из-за постоянных тренировок организм никак не может спокойно восстановиться. И даже сейчас, когда просто катаюсь на лыжах, меня начинает душит кашель. До сих пор не чувствую легкости.
У меня есть соображения, в каких именно тренировочных моментах допустила промашки, но пока не хочу их озвучивать. Надо поговорить с тренерами, проанализировать свое самочувствие, добегать нынешний сезон. Если честно, мне уже хочется поскорее приступить к предолимпийской летней подготовке.
Почему? Наверное, сказывается еще и тот факт, что при перелете из Кореи в Россию мне сломали ложу у винтовки. После возвращения с чемпионата мира я хотела оставить ствол в Москве, а ложу забрать с собой, чтобы дома в Ханты-Мансийске тренироваться с другой винтовкой. Открываю в аэропорту кейс, а там ложа – в щепки. Такое чувство, что по ней кто-то скакал. Я очень сильно расстроилась.
Но ведь тренироваться надо продолжать, поэтому дома занималась стрелковыми упражнениями с ложей, которую мне сделали прошлым летом, в межсезонье. К ней привыкнуть очень сложно. Если лежа стреляю еще более или менее, на стойке хуже, наверное, чем Нойнер. Шутки шутками, но как работать на заключительных этапах Кубка мира без прежней ложи, с которой провела последние четыре года, я не знаю», – рассказала Слепцова в интервью агентству «Весь спорт».
Светлана Слепцова: «Если лежа стреляю еще более или менее, то на «стойке» хуже, наверное, чем Нойнер»
Комментировать