Свидетели Ежовой.
Ну, вот оно! Вот же свершилось! Я был на Ежовой! Пять лет я шел к тому, чтобы попасть на мероприятие, где бы можно было понять, что такое Еврокарвинг. Некоторые умудряются за это время диплом о «верхнем» образовании получить. Серьезно! Ведь я думал, что для того чтобы попасть на карвсессию, надо будет ехать в Европы, Швейцарии, Австрии или тому подобное. Мои попытки найти путных инструкторов на Северо-западе увенчались лишь разочарованием и поиском бОльшего. Кроме того, на Вологодчине нет знаковых склонов, где можно было бы с чувством, толком и расстановкой осмыслять еврокарвинг. Поэтому все свои чаяния на дальнейший прогресс я связывал с карвсессией. Первый луч надежды замелькал три года назад. Для меня это была информационная бомба, культурный шок и фрустрация. Оказывается, есть «рыба моей мечты» и в России, точнее в Екатеринбурге – об этом сообщалось на Velvet.pro. Там настоящие инструктора Ben, Rey, Dron учат карвингу! Ух ты! Всё! Я заболел идеей попасть на Вельвет.
На Вельвет-2011 не попал, не «шмолга», не сложилось. Ничё! Это меня еще больше раззадорило, я заупрямился и стал собирать вещи на следующий Вельвет. Попутно мне удалось заинтересовать друга Андрея вопросом карвинга. В межсезонье он купил себе SG и все, что положено жесткодоскеру. Так мир приобрел еще одного жесткого. Далее от него приходилось слышать только упреки, что, мол, как оно так случилось, и он не присоединился к касте карверистов еще раньше . Ведь ощущения непередаваемые! Круто осознавать прогресс, чувствовать, как нарастает скорость, а в голове появляется легкое качение от ритма перекантовок! Далее Андрюха зацепил еще одного приятеля, мы оплатили гостиницу, купили билеты, отступать стало некуда. Так трое вологодских оказались на Ежовой.
А далее все было ровно так, как это описывается на сайтах, форумах. Гостеприимные хозяева, отзывчивые и внимательные инструктора, отличная компания и люди, которые на тебя смотрят как на нормального, когда ты начинаешь рассуждать на счет загрузки передней ноги в бэке. Оказывается – мы адекватны! Конечно, море положительного! Понимание техники произошло, но вот на склон так и не лег. Ограничение не в физических возможностях, а в количестве времени необходимого для наката. Ведь это как система уравнений со многими неизвестными, которые можно решить только во время езды. Приходится одновременно думать о загрузке ног, продольном перемещении тела, закрутке корпуса, повороте головы, начале приседа в окончании третей фазе дуги, отсутствии ангуляции, позе рака а также РУКАХ (не знаю как у других, у меня они жили своей жизнью)!!! Шесть дней подряд, с утра и до шестичасового автобуса, с небольшим перерывом на перекус мы, как заведенные, решали эти уравнения. С неохотой для себя признал, что задача лечь в дуге на склон к концу недели была слишком амбициозна. Проспорил Ире по этому поводу. Кстати, кто был – знает, кто не был – поделюсь. Поводов для общения было много. Достаточно было выйти из номера, прислушаться, где выкристаллизовывается компания и смело выдвигаться в этом направлении. Все были рады всем! Под коньяк и ром с колой, под звуки телевизора из комнаты, под ненавязчивое ворчание соседей получались отличные вечеринки в коридорах. «Соки! Воды! Бутерброды!» - лучший тост за компанию.
Ну и напоследок. Оказывается, как легко быть счастливым. Яркое солнце, легкий морозец, ратраченный снег, добродушный народ – как тут не согласиться с кришнаитами, что для счастья надо так мало! Подумал, что на Урале появилась каста – «Свидетели Ежовой», с паломниками по всей России, от Владивостока до Петербурга.
Комментировать
- 120
- 38
- 18
0
jul
22 Января 2013 (17:00) #
не оригинальная статья, появилась в феврале в сети. С конкурса снимаю
Ответить
Понятно, что появилась в феврале! Это я и писал! Такие эмоции переживаются раз в жизни! При всем желании я бы не смог так второй раз написать. Так что, если это возможно, прошу вернуть статью. А еще добавить от себя лично лайк в качестве компенсации за утерянное время. :-)
С уважением,
Леньков Дмитрий (Димаздый).
С уважением,
Леньков Дмитрий (Димаздый).